Взаимопонимание

– Мне грустно.
– Это оттого что ты напряженно работала…
– Мне… грустно.
– И хочется умереть?
– Пожалуй.
– Не грусти. Умрем вместе.
– Как?
– Просто ляжем вместе и уснем.
– Но нам захочется жить.
– Но для начала мы все же умрем.
– Или притворимся, да?
– Вот ты и повеселела.
– Я в душ!
– А я тут вместо горничной похлопочу.
– Вместо горничной!
– И не только!
– Ахаха! Расскажешь?
– В самых неожиданных подробностях.
– Ахаха.
– Смейся, дорогая!
– Мы будем смеяться всю ночь!
– Наш смех никто не услышит.
– Мы будем смеяться друг для друга…
– Ты читаешь мысли бога…


13 августа 2013





____________________
На странице – фото Оли Моисеенко
Работы фотографа можно посмотреть здесь http://www.photosight.ru/users/75756


Рецензии
Вместе смеяться...
и вместе грустить.
Сонечка, слова
ваши как зеркальное
отражение работы фотографа.
***
Удачи вам и новых твореских
находок!
AN.-MAR.

Анна-Мария Кёр   15.08.2013 13:31     Заявить о нарушении
…) хорошо, если выглядит так… На самом деле, я спешно подбирала фотографию на текст мини миниатюры…)
Ан-Мари, спасибо)

Соня Никольская   15.08.2013 21:12   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.