Рубаи лето-2013

Рубаи лето-2013.

Для выгоды.

Когда похвалят—не ведись. То плут.
Не зря же рассуждают там и тут:
Для выгоды тебя лишь восхваляют.
Для выгоды тебя же предадут.

Алексей Беляев. 2013-07-15

Иллюзия.

Когда царит повсюду тишь да гладь,
Не означает это благодать.
Порою и рабы ведь терпеливы-
Тирану не торопятся воздать.

Алексей Беляев. 2013-07-06
 
Несладок.

Когда повсюду слышен стон да плач,
Несладок уж даруемый калач.
Когда права другого попирают,
И в радости я не пускаюсь вскачь.

Алексей Беляев. 2013-07-02

Расписано до точки.

Как ни стремись к Свободе, друг мой—раб.
В сравнении с Творцом чрезмерно слаб.
Как ни барахтайся—расписано до точки:
Кому дворцы, кому корыто--скарб.

Алексей Беляев. 2013-07-18

Оставайся сам собой.

Не смешивайся с серой ты толпой-
Уж лучше оставайся сам собой.
Толпою ведь и в пропасть ходят маршем.
А иногда бегут в ненужный бой.

Алексей Беляев. 2013-07-22

И не достиг бы...

Из множества великого дорог
Я кабы покороче выбрать смог:
Наверное, и не достиг бы Рая-
Тернистый путь туда, друг мой, далёк.

Алексей Беляев. 2013-07-27

Риторический вопрос 2.

Я, как и все, немножечко украл.
Польстил царьку. А попросту—соврал.
А для чего мне быть кристально честным?
Нечестности давно зашкалил балл.

Алексей Беляев. 2013-08-04

Не удивляйся.

Коль в ногу маршируешь ты с толпой-
Не удивляйся, если на убой
Ведёт вас Вождь с лукавою улыбкой,
С овечкой не советуясь, с тобой.

Алексей Беляев. 2013-08-09


Рецензии
Привет, Алекс! Иллюзия понравилась)

Юрий Доронин   31.10.2013 11:29     Заявить о нарушении
Спасибо за отзыв

Алекс Беляев   31.10.2013 12:32   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.