почти... Элегия

Дачный воздух…  И глубокий аромат
белых астр и роз раскрывшиеся сферы…
Хочется который день подряд
в платье нарядиться… Только белое.
И, возможно, слишком, но к лицу:
шёлковую ленту повязать на волосы…
Что вы, что вы! Я, конечно же, шучу!
Право слово, что-то нынче с голосом…

Помню, как из васильков плели венки,
речке доверяли тайны девичьи…
Боже, как же эти васильки цвели!
Поле – морем  колыхалось… Веришь ли?

Как вздыхается сегодня… Спасу нет!
Может, пусть, надену всё же белое,
то, которому не знаю сколько лет…
Платье … Вот! – И плечи загорелые…




13.08.2013


Рецензии
Да, очень красиво, жизненно, а главное элегично...
В смысле, грустно - мечтательно и без всякого намека на меланхолию.

А ведь той, которой на фото еще и обратная дорога предстоит )
Через весь дремучий лес.

Игорь Буранов   14.08.2013 14:21     Заявить о нарушении
Игорь!
Очень тонко... Изумительная метафора. Обязательно нужно где-то
использовать Вашу находку... про "весь дремучий лес".
Я у Вас в долгу!
С признательностью!

Яна Варшавская   15.08.2013 05:20   Заявить о нарушении
Яна, благодарю Вас за терпеливые ответы, за то, что нашли частичку времени
в круговерти дней и смогли ответить на мои сообщения.

В свою очередь рад, что чуточку Вам посодействовал с...В общем, согласен с
Александром Взводским в его комментарии.

Остается лишь добавить словами Пастернака:

"Ты появишься у двери
В чем-то белом, без причуд..."

Глядя на фото к "Элегии" приведу слова Цветаевой:

"Мне нравится, что вы больны не мной,
Мне нравится, что я больна не вами,
Что никогда тяжелый шар земной
Не уплывет под нашими ногами."

И о долге. Яна, с меня довольно того, что Вы ответили безвестному человеку.

Благодарю Вас.

Игорь Буранов   15.08.2013 07:35   Заявить о нарушении
Игорь, добрый день!
Дело вовсе не какой-то известности или неизвестности...
Приятно, что есть точки пересечения и знакомые имена...
А ещё я всегда примеряю на себя, стараюсь, во всяком случае.
Мне бы было неприятно, если бы оставались без внимания мои
какие-то комментарии. Вот, взяла за правило отвечать на все отзывы,
даже, если в некоторых явно присутствует ложка дёгтя... :))
Форум Эксмо многому научил... Прошла эту суровую школу
отвязной критики...
С признательостью!

Яна Варшавская   15.08.2013 11:20   Заявить о нарушении
Конечно, конечно все верно в Ваших словах.
Мне только хотелось сказать, что творчество в любых проявлениях занимает
уйму времени и...вот и все )

Игорь Буранов   15.08.2013 11:30   Заявить о нарушении
Тем не менее...
Вот, Игорь, Вы же нашли время и оставили свой замечательный
комментарий!
Мне лестно и приятно!
РЕВЕРАНС!
С огромной признательностью,
Яна.

Яна Варшавская   16.08.2013 07:58   Заявить о нарушении
Даже не книксен, а целый реверанс...)
Благодарю, мадам )
В свою очередь предполагаю с Вашего согласия оставить ряд комментариев к
Вашим произведениям. Но несколько позже.
Вам поклон )

Игорь Буранов   16.08.2013 08:14   Заявить о нарушении
Замечательно!
Сейчас напишу что-нибуь к случаю... Возможно, театральное... :))

Яна Варшавская   16.08.2013 08:41   Заявить о нарушении
Яна, пожалуйста, не сочтите за дерзость или подвох, но мне можно сесть. За мемуары.

Как никак, но судите сами:

1) сама Яна Варшавская у меня в долгу :-)
2) награда от нее же в виде реверанса :-)

Будет что вспомнить на склоне лет. Разумеется, если до этого склона
доживу )

Игорь Буранов   16.08.2013 21:19   Заявить о нарушении
улыбнулась...

Яна Варшавская   17.08.2013 07:11   Заявить о нарушении
Яна, разрешите преподнести Вам скромный подарочек ?
Если да, тогда размещу его здесь.

Игорь Буранов   18.08.2013 23:49   Заявить о нарушении
Интригуете, Игорь?..
Что ж давайте Ваш подарок... :))
Хотя брать как-то не с руки...
Мне дарить проще, уже на уровне инстинкта.

Яна Варшавская   19.08.2013 05:24   Заявить о нарушении
Тогда не судите строго рифмоплета )
"Инстинкт дарящего ? )

С признательностью от всей души Яночке Варшавской.
Бумага плачет акварелью
Смешались краски и тона
Рассвет исчез, погасло солнце
Восходит в небосвод луна.

Как снег - открытый холст не тронут
Взгляд серых глаз немного с голубым
Чуть - чуть в печальной неге тонет
Сегодня размышляя над другим.

Когда по оголенным улиц нервам
Летают музы,- меняя свой наряд
Проходят чередою оживленной
Готовые к уходу в кругоряд.

И вот тогда она вдруг оживает
Спеша скорее на восток огня
Душа ее как дива молодая
Идет хрустальною тропинкой сентября.

Лазурью света льется золото стихов
Звенят серебряные рифмов строфы
Игают арфы, лиры, флейты для нее
Переплетенных жизнью нот прекрасные аккорды.

Игорь Буранов   19.08.2013 06:06   Заявить о нарушении
СПАСИБО, Игорь!!!
Устроили мне Бенефис?..
Эх, чуток рановато... Ко дню рождения бы!
Шучу! ... :))

Яна Варшавская   19.08.2013 06:34   Заявить о нарушении
Шутка принята )
Кода настанет этот день ? )

Хотя предполагаю что в этот день Вам т а а кое устроят ! )
Все - друзья, коллеги, Ваши поклонники и поклонники Вашего творчества )

С уважением

Игорь Буранов   19.08.2013 11:00   Заявить о нарушении
Вот всё про этот день:
http://www.proza.ru/2010/12/18/262

Яна Варшавская   19.08.2013 13:40   Заявить о нарушении
Ну...я вообще имел ввиду поэтическое сообщество.
А зависть, - да, никогда не бывает пророка в своем отечестве.
Сожалею, что вызвал минуты грусти. Ничего, ближе к зиме поправим )

Игорь Буранов   19.08.2013 16:21   Заявить о нарушении
Нет, это Вы, Игорь, простите великодушно... Чего-то вырвалось.
Столько сил положила на издание книги, а сейчас думаю, что не хочется уже никакой презентации...
Во всяком случае уже половину экземпляров разослала в разные концы
света и страны... :))
С удовольсвием Вам вышлю экземпляр, если Вы мне скинете на e-mail Ваш почтовый адрес:
xes@sibmail.com
с теплом,
Яна.

Яна Варшавская   19.08.2013 16:28   Заявить о нарушении
Почтовый голубь весточку унес.
Встречайте, пожалуйста, Яна.

Игорь Буранов   19.08.2013 20:43   Заявить о нарушении
Получила.
Благодарю!

Яна Варшавская   20.08.2013 05:07   Заявить о нарушении
Добрый вечер, Яна.

Отослал Вам еще один конвертик.
Несколько позже продолжу чтение Ваших произведений )

Игорь Буранов   20.08.2013 19:04   Заявить о нарушении
увидела.

Яна Варшавская   21.08.2013 06:07   Заявить о нарушении