Love without wings?

Все что написано в данном произведении - правда.
-----------------
Посвящается самому себе.
Спасибо духу за прожитую  боль и муку.      

  ПРОЛОГ.    
                ;Дружба - любовь без  крыльев;·
                 Байрон.  
Наверное, стоит начать с того самого дня.
С того дня, когда все началось.
С того дня, когда я увидел тебя.
С того дня, когда я обрек себя на гибель.
-----
Я иль глуп, иль смел,
Что тому образу  посмел,
Завладеть судьбою
И чистокровною душою.                            
                 Staz Acerman '12    
   ГЛАВА ПЕРВАЯ.  
Никогда не думал, что попаду под ливень именно перед первым рабочим днем. И надо же было мне попасть под него именно сейчас. И зонта нет. А ехать еще часа полтора точно. Книги промокли. -Трудно вздохнув, пробормотал человек в черном пиджаке с верхней растегнутой пугвицей . Черные волосы его сияли под этим сверкающем ливнем. А голубые глаза словно кусочек неба, развивающие эту пасмурную погоду.  
Знаете, как бы я хотел не попасть в тот автобус, именно в то время? Вы просто не представляете себе этого. Я нервно сел в пришедший автобус. Пробки были необъяснимые.
Через пару мгновений входит в автобус товарищ .С виду богат и одет прилично.Блондин.Глаза зеленые ,словно процветающая летняя зелень.
 Этот образ..впечатлил меня.
 Но почему , зачем тогда, в ту минуту, ты подошел ко мне? Я бы сейчас точно не знал тебя и жил бы себе спокойно. Не поверите, но тогда я был счастлив, пришедшему ко мне человеку, с улыбкой на лице.
 " Тебе наверное трудно нести такое количество книг"- улыбнувшись из его уст посыпались эти слова. Я так обрадовался, попросил его сесть рядом. Оказывается он сын директора компании в которой я работаю. Довольно добр и наивен. Да.. И честен.
 Почему..Почему мне так кажется? Его глаза, будто океан, в которые можно смотреть вечно.
 -Меня зовут Алекс . Приятно познакомиться.
Мне - то как приятно. Вздохнувши , я улыбнулся ему в ответ. Мы сошли с автобуса. Время пролетело так быстро.

ГЛАВА 2.

Уже месяц , как я знаком с Алексом . Он прекрасен. Мы все время проводим  вместе. По его словам, друзей у него нет. Но есть я. Почему я, человек, никому не верующий , поверил лишь ему? И лишь за месяц.
Тогда меня не волновало  это. Я просто хотел быть с ним. Ведь у меня кроме больной сестры и бабушки нет никого. Есть лишь злой отец, который особой роли не играет в жизни. Сестра больна тяжело. Очень. Я работаю много и усердно, чтобы содержать себя и их тоже.Бабушка добра и отзывчива . Очень люблю ее стрепню . Отец лишь бьет и командует.   В данный момент мою жизнь красит лишь он.
 Он,вечно улыбчивый , сияющий парень, с родинкой под левым глазом. Эта родинка украшает его. Я до сих пор не могу забыть эту часть его лица. Мы как сочетание чего-то светлого и темного.  
 Он вытащил меня из тьмы.
- Ты же прийдешь сегодня ко мне? С надеждой пробормотал он. В его глазах было столько надежды. Да и как отказать ему? Тем более я сам хочу
. - Жди меня. Я ответил лишь это и ушел. Сейчас нужно прийти домой и хорошенько подготовиться к предстоящему вечеру. Его отец, все -таки, шишка. Надо прилично выглядеть,чтобы не опозорить Алекса.  
 
ГЛАВА 3
 Его дом , как и ожидалось , великолепен. Чистота, богатство . Все лилось рекой. Пока я шел по этим дорогим переулкам , задумался. Почему? Почему он выбрал именно меня? Почему не выбрал человека такого же статуса как и он?  Интересно.
Я..Я не достоин его.
Отбросив все мысли назад, я счастливо проводил время с ним. Мы играли , радовались, обнимались. Все эти минуты..Так ценны для меня. Знал бы ты это, Алекс. Ты не представляешь как я был счастлив тогда.   
Отец Алекса - человек высокого статуса. Вечно угрюмый . И по словам других - злой человек. Но очень любит сына своего. За что и я люблю его.
 Если честно, я не понравился отцу Алекса . Он смотрел на меня с высока. Осматривал мою одежду. Вечно задавал вопросы об моем статусе и работе. Я заметил, что это расстроило и смутило Алекса. Но мне было все равно. Меня волнует лишь Алекс. Лишь он.  А не его деньги и уж тем более мнение других.

     Я просидел у них до десяти вечера. Перед уходом Алекс взволнованно смотрел на меня. Тогда я понял , о чем думает он. Я подошел к нему медленно и поцеловал его в лоб. В ту минуту из его глаз пролилась слеза. Я увидел улыбку счастья на лице его. И ушел.
  Я так не хочу отпускать тебя.
Никогда.    

 ГЛАВА 4.

 PROFILE 1:
  NAME:STAZ ACERMAN
  AGE:19
   HOME: TOKYO, JAPAN
   JOB: BOOKS  
   FAMILY: SIS
TER AND GRANDMOTHER

  PROFILE 2:
  NAME: ALEX BELOUS
  AGE:18
  HOME: TOKYO, JAPAN
   JOB: -----------
  FAMILY: FATHER , MOTHER AND GRANDFATHER

-----------------
Я до сих пор жду его. Жду тот момент ,когда он освободиться и будет готов  жить без всяких проблем. Разьве так бывает?  

В тот момент его отец запретил ему общаться со мной . Я чувствовал и знал, что так оно и будет. Это не мешало ему видеться и быть со мной. Он все равно тянулся ко мне.  
Но почему, почему тогда ты не рассказал мне об этом? Ты не думал что твой отец способен на такое?    Не способен убить?

   Двери в ад были широко открыты..
    Мы сами впустили чудовище к себе.
   Мы сами сотворили его.                                       
                  White Christmas    

Бабушка, Мика, простите меня.
Если бы я только знал..


ГЛАВА 5

Уже третий раз за неделю навещаю могилу семьи. Столько слез было пролито, а тебя не было рядом. Ты думаешь я прощу тебя за это? Ты виноват в том, что оставил меня одного. Твой отец убийца. Но ты - нет.  
Пожалуйста, вернись.    
Я знаю, что много плохого сотворил в своей жизни. Но никогда. Я никогда не забуду ту сияющую улыбку.Улыбку, которая являлась ко мне и в снах. Те особенности твоего лица . Твое тепло, твои объятия. ЗТвоя семья является причиной моего несчастья. А ты причиной моей жизни сейчас. Я потерял все, что у меня было. А ты ушел, отняв последнее что я люблю.
Ты был единственным моим другом.

 TWO MONTH LATER

Тогда я думал так. В ту минуту, когда ты ушел, я плакал от горя и страдал от ухода твоего. Но сейчас..  Зачем ты ждал меня там, где я и не смог бы найти тебя?
Ты умер без меня. Ты думаешь теперь смогу жить и я? Я ненавижу себя. Ты ждал прощенья . А я просто горевал и винил тебя.    
 И теперь я смотрю на стул с окоченевшем трупом. С теми белыми шолковыми волосами. Я трогую их. Плачу . Я так глуп.
Что это за место? Автобус, давно вышедший из строя,  в котором мы впервые встретились. Ты все время ждал меня.    
Не стоит никогда сомневаться в своих действиях. Стоит немножко прислушиваться и к своему сердце, и к сердцу других.

Да. Это любовь с крыльями. Я уверен.. Теперь держа этот нож в руке, я уверен, что ты простишь меня.   

               Staz Acerman. November  13'


Рецензии