Изменщик. Секретарша

Изменщик.Секретарша

Секретарша секретарши, бывает все же, бывает рознь…


Она была  совсем не похожа на секретаршу то есть лицо да, а  вот окружностей немного.
Нет, бывает, но она же секретарша, она же «грудь коллектива», как же это, как теперь директору?..
Сразу подумалось чья-то, наверно  не только мне.
Она мило улыбнулась, добрый день-Маша.
 И мелькнула мысль «Ех Маша, горечь наша, ех маша, а где же г..дь наша, вы же секретарша маша, что ж случилось и где предыдущая наша?»
А вместо этого я ответил : «Привет».
Так часто бывает, приходиться скрывать свои мысли, особенно с людьми с которыми тебе еще предстоит пересекаться.
Я спросил : «И как Вам тут?»
Маша : «Спасибо, хорошо»
Я подумал, ну да, а нам жалко, а нам жалко Маша интересно чья вы?
Маша    снова улыбнулась и я улыбнулся.
Ну удачи вам, произнес я, а она ответила «И вам удачи»
А мне подумалось все-таки вам нужно побольше этой самой « Удачи»
Вышел с офиса и задумался, жалко, жалко , только одну немного понял, как сразу вторая появилась.
Эх эти непостоянные секретарши, эх эти их бесконечные перелеты и залеты и капризы директора .
Всетаки тяжелая у них робота, тут угадай с разрезом юбки, правильной позой, улыбкой кому надо, а еще исскуство ходьбы на шпильках когда несешь чашку горячего чая.
Я ушел, а Маша осталась, и подумалось не к чему ж прижаться если что, не к чему облокотиться ,  не чему порадовать глаз.

Маша, это просто Маша…


Рецензии