Ждать...

Готова ли ты ждать? Смотря что или кого, немного смущенно сказала она. Разговор получался странным и необычным. Он возник ниоткуда и казалось вот-вот растворится, как утренний туман. Они не были знакомы, но его голос и интонации звучали до боли родными. А кого ты готова ждать, не унимаясь вновь спросил незнакомец. Мне кажется я уже всех встретила, улыбнувшись сказала она. Тогда, быть может есть что-то, чего ты действительно ждешь давно? Да, есть, изумленно прошептала она. Но я не буду вам об этом рассказывать. Я вообще обычно не разговариваю с незнакомцами. Нет-нет, мне не нужно ничего рассказывать, казалось немного смутившись, ответил незнакомец. Я готов подарить вам все, что вы попросите, взамен на то, что ожидаемое вами никогда не случится. Все-все, недоверчиво спросила она? Абсолютно, уверенно ответил он. Я хочу быть счастлива...Что ж, это твое желание будет исполнено и ты никогда не будешь больше ждать, ответил незнакомец. И она все забыла...


Рецензии