Апельсин

Вот вы помните свой первый поцелуй? Честно? Давайте так, закрываем глаза, расслабляемся и погружаемся в приятные воспоминания... Получилось? У меня? Нет! Вот вы с кем впервые поцеловались? Помните? А я с апельсином! Был у меня приятель, Вовчик - матерый ловелас. К своим 12 годам знал обо всем на свете. Он то меня и спросил на мою беду, целовался ли когда- либо. Я честно ответил, что нет, после чего стремительно инволюционировал, как мне показалось, в его глазах до уровня кольчатого червя. Вовчик рассказал, что если вдруг мне понравиться какая-то девчонка, мы должны в знак нашей любви и верности друг другу языки в рот совать. Перспектива заполучить себе в рот с визитом инородного слизня мягко говоря не радовала. Сразу за вопросом, зачем это все нужно, последовал и другой, что со всем этим добром делать. Ну вот приехал к тебе в рот язык любимой погостить и что? Не жевать же его? На это Вовчик сказал, что я должен вращать своим языком по часовой стрелке 12 оборотов, потом в обратную сторону. Что делать, если сбился со счета он объяснять не стал. Очень меня также занимал вопрос, что с губами делать? Вытягивать в трубочку? Сворачивать в рулон или убирать на период боевых действий? Не меньшую панику вызывал вопрос, как дышать? Вот присосался ты к любимой, язык круги нарезает, в это время ее ноздри неумолимо стремятся к твоим и ыть... Апокалипсис сегодня! Вовчик сказал, что такие вещи с кондачка не решаются и прежде чем я к людям перейду, не плохо было бы потренироваться. Тренироваться решено было на фруктах. Методом проб и ошибок остановились на апельсинах. Вовчик это аргументировал тем, что шкурка апельсинов шершавая и практически один в один как язык Таньки из 6Б. Якобы он с ней как-то целовался на дискотеке, когда выключали свет. Поцелуй с апельсином скажу я вам штука мало приятная. К концу первого часа этой с позволения сказать тренировки я стер язык. Попробуйте полизать нождачную бумагу или лобзик пару минут. Я вращал своим языком по часовой и против часовой стрелки, как завещал великий Вовчик, много больше времени. Вскоре мой язык распух и уже слабо реагировал на внешние раздражители. На утро я разговаривал, мягко говоря странно. В классе соврал, что обжег язык горячим чаем. На этом с тренировками пришлось завязать. Вовчик еще долго альтернативные пути постижения Дао поцелуя сватал, но я уже не поддался на его уговоры.

Кстати, поцеловался я впервые многими годами позже. Это была моя жена. Все произошло само собой и до сих пор это первая и единственная женщина, которую я целую.


Рецензии