Про ягоду

                Про  варенье из малины.

  Сегодня  я  собрал красное  золото  сладкое и вкусное с кустов. Малина 
и есть это золото. Обобрал  кусты их около 20 штук на 10 метровой двухрядной грядке. За три часа  аккуратно обошел  кусты, заглядывая под каждый листик.

  Красно пунцовые ягоды так и просились в ладони, тронешь их чуть-чуть, и
они  готовы сорваться вниз и упасть..
Они упали в мои ладони. Набралось их около десяти литров.
Почти целое ведро красной ягоды наполненной солнечной энергией.
Собрал и высыпал эту  сладость в тазик. Получилось с горкой.

  Пусть червячки и паучки, и прочие мелкие  любители обитатели 
повылезают из ягод.
Затем, я переберу их по одной, уберу плесень,  соринки, и затем чистые
ягоды    превращу Блэндером  в красное месиво.

   Добавлю сахар-песок  и тщательно размешаю  его.
Вот и весь процесс, приготовления  малинового  варенья.
Через сутки    варенье  разолью по чисто   вымытым, стерильным
 трехлитровым  банкам,

  Вот и вся моя ответственная    работа. Кому то надо делать её.
 А между делом в минуты отдыха и релаксации пишу рассказик про это
таинство.  Хочется написать красиво и аккуратно  текст о  малиновом
варенье.   

   Так как  это очень важно для меня. Если допустить ошибку, сделать
свою работу без души и с  халатностью, то варенье со временем  придет
в негодность.

  И если рассказать  о варенье  словами  холодными  и  небрежно, то
 текст о  малиновом варенье тоже, как и варенье  придет в негодность.
И поэтому, я стараюсь, как могу и умею. Я стараюсь донести
до читателя эту  тонкость,  что когда делаешь дело с любовью,
с теплом, с радостью, то эта радость постепенно  переходит  в работу,
 и остается там..

   Остается там и радует затем читателя..
Вот и всё о малиновом варенье.
 Радости и тепла  читателю, и много – много варенья, чтобы оно у вас
было в холодильнике..

  Чтобы всегда была возможность выпить чаю с вареньем..
Всем всего- всего доброго..


Рецензии
Уважаемый Николай!

Я полностью согласен с Вами, что при любой работе необходимо вкладывать частицу своей души.
Ваша миниатюра получилась прекрасной и в меру сладкой.
С днем рождения Вас.
Как сейчас принято говорить - с днем варенья!
Творческих и жизненных успехов, здоровья, счастья.

С уважением.

Валерий

Валерий Сорокин 2   19.08.2013 08:43     Заявить о нарушении
приятно приятно. черт возьми..
добрые слова услышать..
сейчас так редко кто напишет
пару слов.. не то чтоб скуповатые..
я о том что пишут рецки, как правило те,
кто по зову души и по велению сердца..
хотя так просто -взял и черкнул.. но нет..
что ты! низзя! да ни за что! да зачем??
а вот взять и написать -это понимаешь,
надо же! поднатужиться! и даже испытать
нечто сродни слабость, типа мол я прогнулся..,
проявил слабость.. а вот так взять и написать,
просто по человечески, по доброте своей души..
не знаю, не знаю.. скуповаты мы все стали..
на доброту души.. не дай бог прогнемся..
а вдруг устанем..что -то я разворчался старый дед,
по стариковски. извиняюсь. вам всего доброго
удачи и настроения.. с уважением..:))

Николай Нефедоров   20.08.2013 12:46   Заявить о нарушении
спасибо за поздравление. поздно обнаружил.
я в основном на второй страничке сижу.
на нефедьев николай. а это так,
экспериментальная страничка пишу
и пробую писать.. второй сорт.
а на второй страничке -все превый сорт.
удачи.:)

Николай Нефедоров   20.08.2013 12:55   Заявить о нарушении