Счастливая одинокая женщина

СЧАСТЛИВАЯ ОДИНОКАЯ ЖЕНЩИНА.


Однажды я встретил одинокую, по жизни, женщину, которая считала себя счастливой. И вот что она мне рассказала.

«…Ну и пусть, что одинокая. Все у меня было. И замужем была. И ребеночка рожала. Только… Бог дал, Он и взял все. Куда тут деваться.

Но кое-что, радостное, Он мне оставил. Тем и живу. Потому и счастливая.

Трижды в год, вот уже многие, многие годы, я получаю радостные, для меня, сообщения - телеграммы, или открытки, или короткие письма. А сейчас и по интернету. К дню моего рождения, к Новому году, к Восьмому марта. Я не назову эти сообщения – поздравительными. Нет. Там просто утверждается, что я – самая светлая, самая нужная в его жизни, женщина.

Немного необычно. Но я уже, почти совсем забыла адресата этих сообщений. Встретились мы с ним в Североморске. На пирсах, так, по-моему, называются эти сооружения. Где швартуются подводные лодки. Были всесоюзные военные учения. Я – специалист от разработчика приборного оборудования, он – представитель от завода изготовителя. Встречались часто, в основном – по работе. Ну и, только несколько раз – были личные встречи.

Больше мы, в жизни, и не встречались. Только на тех пирсах. И вечерами, только несколько раз – в гостинице. А потом – я стала получать те телеграммы.

Ну, разве это – не счастье. Я – счастливая женщина…»


Рецензии
Уважаемый Феликс, здравствуйте!
Короткая встреча Ваша со счастливой женщиной вылилась в эту короткую
миниатюру. Но так просто рассказанная история имеет глубокий смысл.
Одиночество как героини, так, простите, и автора - очевидно.
Да, с возрастом, а мы с Вами из одного времени, сверстников всё меньше.
Но надо, как эта героиня, видеть большое в малом.
Спасибо за рассказ, мне понравился!

Тамара Свинцова   23.09.2018 09:45     Заявить о нарушении
Спасибо Вам, очаровательная Тамара Свинцова! Забыл я уже, когда и где это было! Но восторгаюсь счастливой одинокой женщиной!

Феликс Россохин   25.09.2018 11:38   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.