Дышать ветром. Глава 25

Заглушив мотор, я уронила голову на руль, стараясь отдышаться, а перед глазами до сих пор стоял черно-белый флаг, которым Тим махнул победителю. И вдруг все, что интуиция и какое-то шестое чувство услужливо подсовывали мне под нос, сложилось в одну картинку.
Лев остановился в стороне, и из него до сих пор никто не вышел, но внезапно водитель снова завел машину, и рванул вперед, подальше от этой толпы.
Выскочив из Гепарда, я с силой захлопнула дверь, и сразу же попала в крепкие объятья Миши.
- Не расстраивайся, Крис, - окинув меня внимательным взглядом, он растерялся, - что такое?
- Дай телефон, - я требовательно вытянула руку, которая заметно тряслась. Все еще ничего не понимая, и, похоже, сомневаясь в том, что я чувствую себя нормально, друг положил в мою ладонь телефон, заслоняя спиной от остальных ребят, которым не терпелось перекинуться со мной парой слов, поздравить, или посочувствовать.
Дрожащими пальцами я нашла в списке контактов Ника, которому сейчас приходилось отсиживаться на псевдо-гонке, и набрала его номер.
- Привет, друг, - после первого же гудка в трубке раздался приятный низкий голос парня.
- Это Крис.
- Хорошо, привет, подруга, - Ник мягко улыбнулся, но мне было не до его веселья.
- Где Лео?
- Что?
- Где этот чертов самовлюбленный лидер?! – я тут же пожалела о том, что не смогла сдержать себя в руках, но мой отчаянный крик утонул в гуле других голосов.
- С нами, - спокойный тон друга выводил меня из себя еще больше. Я знала Лео до мельчайшего пустяка, я могла узнать его голос, прикосновение или запах, и уж точно узнала бы его стиль вождения. Но раз он с ребятами, значит, я схожу с ума…
- Дай ему трубку, у него телефон отключен, не могу дозвониться.
- Он сейчас немного занят.
- Для меня он всегда свободен, - я почувствовала себя истеричной женой, которая чувствует, что муж где-то с друзьями пьет пиво, но не может уличить его в этом, и из-за этого факта бесится еще больше. Миша внимательно смотрел на меня, все еще защищая от остальных ребят, и, поймав его взгляд, я благодарно улыбнулась другу.
- Крис, послушай, он перезвонит тебе через несколько минут.
Ясно. От Ника не добьешься ничего, значит, нужно найти другой способ узнать всю правду.
- Хорошо, спасибо, - я улыбнулась и отдала телефон Мише, снова задумавшись. Ему нужно поставить куда-то машину и переодеться…Он мог бы поехать домой, не думаю, что лидер задумывался о том, что я устрою за ним погоню.
- Мне нужно ехать, - улыбнувшись другу, величине округлившихся глаз которого позавидовала бы любая блондинка, я снова запрыгнула в Гепарда, лихорадочно завела мотор и надавила на газ, сорвавшись с места.

У дома лидера я оказалась через двадцать минут, наплевав на все посты комитета и ограничения скорости. Если что, завтра извинюсь перед главой, и скажу, что ехала к приболевшей тетушке.
Выскочив из машины, я поспешно подбежала к дому, тщетно пытаясь увидеть возле подъезда зеленого Льва. С другой стороны, Лео не настолько глуп, чтобы парковать такую машину на видном месте.
- Добрый вечер, - я улыбнулась приятной консьержке, которая всегда делала из своих ярко-красных волос замысловатые прически.
- Здравствуй, - женщина расплылась в ответной улыбке. Она помнила, как я приходила сюда еще несколько лет назад, поэтому сейчас относилась ко мне с еще большим расположением. Скорее всего, считала, что я – самая хорошая девочка, которая может находиться рядом с лидером.
- Простите за вопрос…Лео дома?
- Да, только что приехал. Так же спешил, как и ты, быстро поздоровался и бросился лифт вызывать.
- Спасибо, - кровожадно улыбнувшись, я вошла в дом и вызвала лифт. Казалось, что он едет целую вечность, а когда двери открылись, я пулей влетела в него и несколько раз нажала на кнопку нужного этажа, не сдерживая свое возмущение и бешенство. Главное – не разминуться с ним, пока буду подниматься.
Еще через минуту я оказалась в коридоре, нашла свой ключ и распахнула входную дверь, остановившись на пороге. Дальше проходить не хотелось, выложу ему все, что накипело за эти полчаса, и уеду.
- Лео!
- Крис, - парень вышел ко мне, на ходу надевая футболку.
Мы оба молчали. Оба знали правду, но ни один из нас не решался высказаться, начать ссору, которая была неизбежна, первым.
- Какого черта? – я выдохнула всего одну фразу и, заметив, что он подходит ближе, отскочила в сторону. – Не трогай меня!
- Хочешь, чтобы все соседи знали о нашем разговоре? – лидер захлопнул дверь, строго глядя на меня. Под таким взглядом казалось, что провинившейся была я. Конечно, такой прекрасный план умудрилась испортить.
- Хочу, чтобы ты мне рассказал, кем себя возомнил. Я знаю, что за рулем был ты, подающий надежды молодой человек.
- Узнала, - Лео довольно хмыкнул. В таких случаях он еще обычно добавлял «моя девочка», но сейчас, похоже, понимал, что за такое может получить по голове первым, что попадется мне под руку. Из-за того, что он вел себя так, словно был приятно удивлен происходящим, я раздражалась все сильнее.
- Зачем ты всех обманывал? Мог сесть за руль своей машины, и еще раз доказать, какой же ты бесподобный гонщик.
- Из-за тебя, - Лео скрестил руки на груди, облокотившись о стену.
- Что?!
- Деньги и неизвестный соперник, что может привлечь тебя еще больше? Со мной ты бы не соревновалась, - парень усмехнулся.
- Ты устроил все это для того, чтобы я снова вернулась к тебе? – мне пришлось сделать несколько глубоких вдохов для того, чтобы немного успокоиться, и это подействовало.
- Для того чтобы ты вернулась к бунтарям, - лидер безразлично пожал плечами, - согласись, обычная серая жизнь совсем другая.
- Какой ты благородный, - я прикусила губу, разъяренно глядя на Лео, - а, главное, альтруист до мозга костей.
- Что же тебя так сильно зацепило, Крис? Твое уязвленное самолюбие?
- Ты обманывал людей, которые тебе всецело доверяют. Какой же из тебя лидер? – я выплевывала слово за словом, зная, что даже мне не удастся его ранить. Это просто невозможно. – И, да, я знаю, из-за чего тебя так ненавидит глава комитета. Расскажи, что случилось между тобой и Элин.
На скулах лидера заиграли желваки, а насмешливо-издевательский взгляд вдруг стал таким холодным, что я здорово перепугалась, но Лео быстро взял себя в руки.
- Она любила меня. Я ее полюбить не смог.
- Ты никого и никогда не любил, - я криво улыбнулась.
- Тогда почему я с тобой? – лидер изогнул бровь, издевательски усмехнувшись.
- Ты - самый обычный собственник, а я до сих пор не стала твоей вещью.
- Ошибаешься, - парень странно посмотрел на меня, но я поняла, что с меня довольно. Подхватив сумку, которую в порыве злости бросила на пол, я в последний раз обернулась к нему:
- Да пошел ты!
Выбежав из квартиры, я бросилась к лестнице, чтобы не ждать лифта, вытирая слезы ребром ладони. Реветь из-за Лео - мне всегда казалось, что это осталось в прошлом…Он был прав: я ошибалась, и, сама того не заметив, полюбила.
Выйдя на улицу, я спокойно завела мотор, раздумывая, куда же поехать. Домой возвращаться не хотелось, к Тиму – тем более, оставалась Чарли, которая все равно будет рада моему приезду, даже если увидит в таком состоянии.

- Ты ведь сама знаешь, каким идиотом может быть мой брат, - девушка поставила передо мной вторую чашку чая, погладив по голове, как маленького ребенка, - я могу завтра забрать твои вещи. А потом, если хочешь, можем пожить вместе: здесь, или в твоей квартире. Все равно комитет перестанет за мной следить, мне не нужно будет прятаться…
- Если я придумаю, как уговорить главу, - я тяжело вздохнула, - не могу на этом сосредоточиться…
Приехав к подруге, я снова разрыдалась, и рассказала ей все, что произошло за последнее время, признавшись даже о договоренности с главой комитета. Удивительно, но из моих прерывистых всхлипов подруга поняла почти все, и сейчас терпеливо успокаивала меня, не переставая улыбаться.
- Послушай, я уже давно должна была кое-что тебе показать, - девушка поднялась со стула и пошла в гостиную, а я последовала за ней, - такие мужчины могут причинять боль многим, но однажды каждый из них обязательно встречает девушку, причиняя боль которой, он делает еще больнее самому себе. И, наверное, ненавидит себя за это, но все равно не может остановиться, пока ее не теряет.
- К чему ты ведешь? – я скептично посмотрела на подругу, слабо веря в ее доводы.
Девушка подставила стул к шкафу и полезла на одну из верхних полок. Я не без опаски наблюдала за тем, как она привстает на цыпочки, готовая поймать Чарли в любой момент:
- Я избавилась почти от всего, что осталось от прошлой жизни, но выкинуть этот конверт рука не поднялась.
Нащупав тот самый конверт, девушка опустилась вниз, и я с облегчением перевела дыхание.
- Лео не дурак – знает, каким опасным делом занимается. Еще года два назад он отдал это мне, попросил, чтобы я передала тебе, если с ним что-то случится. Думаю, он сильно рассердится, если узнает, что я это сделала, но я поступлю правильно, - Чарли протянула мне заклеенный пухлый конверт, - я могу только догадываться, что там.
- Сейчас посмотрим, - я вяло улыбнулась и осторожно порвала бумагу, но конверт выскользнул из моих рук, и все его содержимое рассыпалось по полу.
Вокруг нас с Чарли лежали десятки фотографий. Я осторожно присела, и начала подбирать их, рассматривая каждую по очереди, и чувствуя, как на глаза снова наворачиваются слезы, но в то же время губы непроизвольно растягиваются в улыбке.
В основном, они были сделаны на вечеринках, гонках, или в баре Тима, воскрешая в памяти те моменты, когда мы все были счастливы, опьянены собственной жизнью и самими собой. Я, вымазывающая Лео тортом на его день рождения, и Чарли, в ужасе стоящая рядом, потому что этот кулинарный шедевр испекла именно она. Уже через несколько секунд она присоединилась к нам, ее брат хохотал и пытался от нас отбиться, но мы не только не оставили его в покое, но и подключили к этому занятию всех остальных друзей. Правда, потом от Лео досталось мне, и все начали кидаться друг в друга, не глядя. Тим еще долго шипел на нас, хотя и сам хорошо постарался, испачкав кремом все волосы Чарли.
Еще одну фотографию мы сделали впятером с девочками, втихаря усевшись на драгоценную машину Лео. Чарли примостилась на капоте в позе лотоса, а я гордо лежала на крыше, пытаясь сохранять серьезное и томное выражение лица, хотя Элин, в руках которой оказался фотоаппарат, строила смешные рожи, от которых мы вчетвером всегда катались со смеху.
- Как эта фотография оказалась у него? – я подняла глаза на подругу, которая подсела ко мне, и с таким же счастливым лицом рассматривала фото.
- Даже предположить не могу. Но странно, что после этого он не убил всех нас. Наверное, надеялся, что когда ты это увидишь, тебя начнет мучить совесть, - Чарли провела пальцем по фотографии, - в ту ночь девичник удался.
- Смотри, смотри! А здесь мы на озере! – я схватила следующее фото, внимательно его рассматривая. В тот день я сделала укладку, потому что потом собиралась поехать на какую-то серьезную встречу в университете, поэтому зашла в воду лишь по колено, закатав джинсы, и позировала для фотографии, не догадываясь о том, что сзади подкрадывается Миша с коварным выражением лица, приготовившийся меня обрызгать. Весь оставшийся вечер я пыталась утопить его, а домой меня, трясущуюся от холода, отвозил Лео, милостиво закрыв глаза на то, что я намочила ему все сиденье.
Но на большей части фотографий мы с Лео были вдвоем. Он, подбирающий аккорды на гитаре, с сосредоточенным и серьезным выражением лица, и я, сидящая рядом и улыбающаяся на все тридцать два, незаметно поставив ему рожки.
- Здесь ты очень хорошо получилась, - Чарли протянула мне снимок, на котором я читала какую-то книгу, удобно устроившись на диване ее брата, не догадываясь, что меня снимают. Тем летом мы проводили вместе очень много времени, - а это…
- Чарли, не смотри! – я выхватила фото, и спрятала его за своей спиной, чувствуя, как щеки заливает предательский румянец. – Ты беременная, тебе волноваться нельзя.
- Поздно! Я видела, что там мой брат с голой филейной частью! Рассказывай быстро, что это такое!
- Я просто с Тимом поспорила, честно-честно. И я выиграла… Помнишь, мы тогда гуляли всю ночь за счет заведения, а потом ему пришлось нас по домам развозить?
- Детский сад, - подруга покачала головой, рассматривая фотографию, на которой ни о чем не подозревающий Лео мылся в душе, повернувшись лицом к стене, а я тихо пробралась к нему, и сфотографировалась на его фоне, широченно улыбаясь, - вот за это я бы голову точно оторвала.
- Тим меня сдал, зараза, - я фыркнула, решив, что еще припомню об этом бармену.
- Мы были счастливы, - девушка осторожно взяла в руки еще одну фотографию, но на нее я уже не обратила внимания, озаренная внезапной догадкой.
- Чарли! Счастливы!
- Да, - подруга спокойно улыбнулась.
- Вот они – доказательства! – я подвинула фотографии ближе. На всех были только теплые улыбки, и от одного взгляда на них мне самой становилось теплее. – Как же вовремя ты о них вспомнила…
- Он поверит…Он обязательно поверит, - Чарли обняла меня, и мы, расчувствовавшись окончательно, дружно шмыгнули носами, чувствуя себя триумфаторами.


Рецензии
Я не могу подобрать слов. Такаявоодушевлщая глава! Я сама чуть не раз плакалась. И по поводу этой главы я тоже позже тебе напишу.

Диа Полан   17.08.2013 03:04     Заявить о нарушении
Хоть ты не плачь:)) Окей, я поняла, поняла...

Ри Вельская   17.08.2013 22:33   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.