Про баню с девочками

 Возвращались со Стёпой, нашим американским бульдогом,  с прогулки. Он, как обычно, отстал и по кустам шмонался.
Я уже на поляну любимую вышел.
А его  всё нет, опять, наверное, ёжика нашёл.
На поляне народ пикник затеял. Шашлыки на мангале шкварчат, огурчики - помидорчики на раскладном столике разложены.
Поодаль парнишки лет десяти в бадминтон играют.
Я поравнялся с людьми и снова закричал: "Стёпа, Стёпа! Пошли быстрей, уже девчонки едут, только что звонили, надо ещё баню подготовить!"
Женщина, из отдыхающих, мне:
- А кого вы зовёте?
- Да мальчишка лет пяти отстал где-то, рыженький такой. Не пробегал, случайно?
- И Вы пятилетнему мальчику такие вещи говорите, вам не стыдно?
- А почему мне должно быть стыдно? Он с трёх лет всё про девочек знает, опытный уже.
Вижу, дама сейчас в истерику ударится или в обморок упадёт... Хорошо, в этот момент из травы выбежал Степан.
- Вот, - говорю, - пацан, к которому невесту везут, - и машу рукой за спину женщины.
... Ещё чуть - чуть, и меня за пропаганду секса детям сдали бы.


Рецензии