Брат
Братика привезли домой на рикше. Обычно с этого начинались воспоминания об Индии в нашем семейном кругу. В отличии от меня, пошедшего в тёмную папину масть, брат наследовал мамину кровь. Он был беленьким, в меру упитанным большеголовым ангелом. В два года умудрился забраться на подоконник. Медленно покачиваясь, стоял на краешке окна второго этажа. Все молча снизу наблюдали за ним. Отец, тихо поднялся на этаж, чтобы не напугать сына, подкрался к нему и успел схватить его, слегка шатающегося.
Второй случай с Вадимом произошёл уже в Уфе. Дом, в котором мы жили, находился рядом со старым парком. Через него проходила дорога, по которой отец ходил на работу. И брат в три года, никем не замеченный, отправился вслед за отцом. Пошёл в народ. Гулял довольно долго. Слава богу нашёлся. Как всё-таки по разному человек на своём опыте познает высоту и глубину этого мира.
Ночью мне снился плохой сон. Я разбивал во сне молотком ящик, в котором был мой родной брат. Ящик походил на большой шкаф, дверцы которого постоянно закрывались, скрывая его. Под утро я одолел этот шкаф-сейф. Сразу позвонил маме - что с братом. Мама ответила всё хорошо - где-то всё по делам бегает. Вечером снова позвонила и сказала, что вчера ему сделали операцию и слава богу она прошла удачно. От мамы скрыли эту информацию - не хотели её лишний раз расстраивать.
Свидетельство о публикации №213081401054