Секс и женитьба в интернете

СЕКС И ЖЕНИТЬБА В ИНТЕРНЕТЕ

Влюбился в куклу эту
Я по интернету,
Предложил ей руку,
Сердце навсегда,
Кричал на всю планету, -
Люблю я куклу эту!
Развеет, думал скуку
И сразу скажет, - да.
Она не отвечала
Взаимностью сначала,
Лишь головой качала
И говорила, - нет,
Тогда я снял штанишки
Ей показал парнишку,
Такого ты встречала?-
Она призналась, - нет.
Выдал крупным планом,
Сказал, - не будь  болваном!
Такого шалунишки
На Свете больше нет!
Она сразу влюбилась,
На встречи согласилась,
Читали вместе книжки
Про позы и минет.
Была на все согласна,
Причем единогласно,
Решили вместе с нею
Семью создать. Вот так
Женился виртуально
Все думал, - натурально,
Только семя сею
В пространство, как в кулак.
И вот, однажды, в двери,
Глазам своим не верю! –
Явилась жена Мэри,
Живьем явилась мне,
Раздела, сразу, в зале
Терзала гениталии –
Верю и не верю –
Все было, как во сне!
Сказала, не смущаясь, -
Со многими случалась!
Твой выглядит блестяще,
Я от него торчу!
Я твоего парнишку,
Большого шалунишку,
В жизни настоящей
Пробовать хочу!
Играли в секс нормальный,
Живой, не виртуальный,
Все пробовали позы,
Под конец минет.
В экстазе выла Мэри,
Пугались, даже, звери.
Парнишка вылил слезы.
В окно смотрел Рассвет.
 
                Владимир Март

Когда вышла в эфир первая программа Андрея Малахова «Большая стирка».
Была затронута тема – виртуальная любовь, секс и женитьба в интернете.
Один чудик – интернешник, приглашенный в студию, сказал: -
У меня 110 жен в интернете и я со всеми занимаюсь сексом!
Я заржал, как лошадь, и спросил: -Как проходит этот процесс.?
Чудило ответил, - отлично!- все удовлетворены.
 Я представил этот процесс и показал Вам, Уважаемые читатели.               
 


Рецензии