***

Ничего не понимаю. Спрашиваю. И не знаю,
Зачем мне все это нужно?
Но, наверное, так должно быть, что
появляется пропасть из каких-то мыслей, каких-то иллюзий,
а дальше отсутствие смысла….
А у меня смысл должен быть.
Без него мне не интересно жить.
И те провокационные минуты молчания
нагоняют на меня какое-то отчаяние.
А ведь я не хочу так о тебе думать,
не хочу своего героя рушить,
Вычеркивать, как просто проходящего мимо, из памяти.
Но у тебя своя дорога, а у меня своя.
Где-то они сошлись ненадолго и разошлись кривя.
Завтра у каждого опять настанет и мы,
будем искать отчаянно идущие к нам следы.
Ты говорил о памяти, что не можешь сделать delete.
И не делай, ведь она не хочет нас на прошлое и настоящее делить.
Каждый из нас живет на своей территории, в ячейке своей.
И,  никогда твоя территория не станет моей,  а моя – твоей.
Так и будем делить с тобой кусочек воздуха, кусочек музыки, солнце, звезды, мечты.
Я провожаю тебя,  до скорого, прощайся со мной и ты…


Рецензии