N -ая, и др. страницы Книги Тебе!.. Издателю

       ... страница

   Владимир Молчанов
  "Тебе... моя Женщина"
     (рассказы)

            
               И головой своей не дорожу - 
               Все, лишь, Тебе, Тебе лишь все...
               Возьми меня, всего возьми!
               Возьми... Прошу!

       Содержание...

   * * * * * * * * * *


       ... страница

   Светлана Попова
  "Тебе... мой Мужчина!"
   (отрывки из романов)


               Как мало в жизни этой
               Мы счастья получаем.
               Как много горя и разлук
               Любовь нам предвещает.
               И все же, не прожить нам жизнь
               Без тягот и страданий
               Люблю! И ты люби меня,
               Не надо покаяний!


       Содержание...

   * * * * * * * * * *

       ... страница

   Светлана Попова
    "Сон на яву".    
  (стихи и зарисовки)


               Как долго длилась грустная зима,
               Как долго ждали мы весны тепла
               И вот сбылась моя мечта!
               Весь мир пронизан струйкой теплой,
               Свирели птиц везде слышны,
               Капель, звенящие ручьи,
               Пора любви, пора надежды,
               Пора проснуться ото сна
               И ощутить глоток тепла.
               Всем телом, всей своей душой
               Стремиться в высь, и раствориться в небе
               И крикнуть, не скрывая от людей
               О счастье, о мечте, и о любви своей!

       Содержание...

   * * * * * * * * * *


Рецензии