Какой недешовый мост мне нужен!?

   Какой мост мне нужен !?

   Моя двоюродная бабка Федора,самая старая жительница Владивостока(В 1985 году,когда я видел ее последний раз,ей исполнилось 105 лет и она была в здравом уме и трезвой памяти.
   
   Ее мужа растреляли вместе с моим дедом и старшим сыном моего деда в 1938 году,по обвинению в контрреволюционной деятельности.А моего деда растреляли по обвинению в качестве руководителя-последнего атамана уссурийского казачества.Реабилитировали всех посмертно в 1957 году.)
   Бабка Федора жила с дочкой недалеко от нынешнего Штаба ТОФ.Мы пацанами купались,прямо с пирса малого морвокзала.Потом они переехали на «Чуркин» мыс.Мы купались на «Чуркинской переправе» куда каждые полчаса швартовался небольшой старинный пароходик работавший как паром.(Вот сейчас была бы достопримечательность для туристов).
   Это было в начале,середине шестидесятых годов.Вода в бухте  была чистая,конечно относительно,но чистая.(Почему-то мы не ходили на пляж буквально в 500 метрах.Считалось шиком бултыхнуться прямо с пирса,за что нас нещадно гоняли.)

  Как-то в начале семидесятых годов,мы однокашники  Мореходки,чьи суда стояли в порту,собрались отметить годовщину,и пройдя по порту к морвокзалу,ожидали последнего однокашника пароход которого стоял на «лесном» причале рядом с морвокзалом, в центре города.Наконец он появился. Весь в белых джинсах, с дипломатом и в очках.Когда он спустился на причал, с борта судна его окликнул старпом по поводу радиограмм.Он задрал голову но неожиданно поскользнулся и  рухнул в воду, между причалом и бортом судна.

   Описывать каким он вылез,нет смысла.(Джинсы и рубаху он выкинул.Очки утонули,а дипломат с радиограммами он спас.Герой!Одноименного фильма.)Между бортом и пирсом плескался толстой пленкой мазут,плавающий мусор и кора леса.Хотя уже к тому времени бухту активно бороздили специальные самоходные баржи-мусоросборщики...

   К чему это я!Это я о том, какой мост мне нужен на Чуркин мыс.И о каком мосту мечтали моя бабка, и ее дети, еще до революции.

   1)Значит мост мне нужен самый низкий,какой только можно себе представить, только для прохода,катера командующего флота,и пожарных катеров.
   
   От штаба флота в сторону "Дальзавода",часть бухты «Золотой Рог» в навигационном плане почти совсем не судоходна.
  В смысле пароходы ходят,но в основном там в ремонте,стоят по пять и более лет у пирсов судоремонтных заводов военные корабли и плавбазы.
   Поэтому один раз в неделю для прохода судов,ночью,на 6 часов поднимать один пролет моста,это никого в экономическом плане особо не напрягет.

   (Один разводной судоходный пролет,даже можно сделать плавающим,из старых подводных лодок - оттаскивать его катерами.Летом сделать этот процесс зрелищным,для туристов и жителей города.Чтобы играл оркестр и «танцевали» расцвеченные буксиры,как в порту Бременхаффене.На сопутствующих мероприятиях,от продажи мороженного,прохладительных напитков, можно получать прибыль,на оплату оркестра,персонала.)

   2)Мост сделать самым широким,каким только можно.На втором пешеходном ярусе,по всей длине и ширине расположить торговый,культурный,оздоровительный и выставочный центр,на антресолях и в выгородках,располагать функциональные рабочие кафе и элитные вечерние рестораны,обзорные площадки с видом на ночной город,на бухту,на круизные пароходы.Также на антресолях построить небольшие киноконцертные залы,для показа студентами и школьниками своих  экспериментальных,дипломных,эксклюзивных творческих работ...

   (Этот центр также будет служить местом информации-рекламы для вечно спешащих горожан и туристов,местом мимо которого никак не пройти и также местом для постоянных выступлений музыкантов,артистов,демонстрирующих одновременно образцы современной воспроизводящей,звукозаписывающей и бытовой аппаратуры.Проведения постоянных демонстраций моделей одежды,по сезону года.Проведения регулярных фестивалей,проведения кулинарных конкурсов-дегустаций,ярмарок распродаж, и т.д.)Получить торговую площадь в центре города!!!Да за это в приличных городах убивают друг,друга.(А у  нас «Черные риэлтеры - мародеры», с помощью  властей даже стариков со своих площадей запросто выкидывают...)

   По центру второго яруса моста проложить обычный но горизонтальный эскалатор,со сходами через каждые двадцать-пять метров.С тем,чтобы люди могли заодно по пути с работы, на работу запастисть свежими продуктами.Торговлю организовать беспошлинную,с самыми низкими ценами.Прибыль получать от количества продаж,и за счет бесплатного предоставления бизнесменам электроэнергии и отопления,торговых площадей.Право на торговлю предоставлять по конкурсу только тем фирмам, которые будут продавать самую свежую и полезную пищевую продукцию, самую модную и функциональную одежду и самую современную бытовую технику.

   3)Для обеспечения указанных целей(постоянного кворума покупателей)С обоих сторон моста сделать отсыпки,как можно большие по ширине и по длине.На них устроить трех ярусные, бесплатные(в течении 1 часа) тщательно охраняемые автостоянки,для покупателей и туристов.И на весь период рабочего дня/ночи для работников торговли,сотрудников моста.

   4) Город который не имеет метрополитена,электропоездов – не имеет будущего!На первом ярусе моста,устроить платформы вокзала и пустить поезда городской/пригородной электрички.Ночью пропускать грузовые железнодорожные составы.Паралельно построить автомобильный ярус(Мост предполагается сделать самым широким.)

   В дальнейшем развивать эту систему,только уже в двух ярусном варианте,через развязки на двух сторонах моста.Железную дорогу закольцевать на существующую железную дорогу,которая во Владивостоке удачно проходит вдоль всей бухты с двух сторон,и построить мост на Русский остров,через Эгершельд и Токаревку.

   (Повторяю город который не имеет метрополитена,или надземного элетротранспорта – не имеет будущего.Следовательно можно сказать,что существующий мост на Русский остров и мост через бухту Золотой Рог - это мосты в никуда.

      На суше,вторым ярусом над железной дорогой,которая проходит вдоль бухты через весь город и стоит почти пустая,целыми днями, к тому же является разветвлениями ЖД трансибирской  магистралью и выходит за город - строить шестиполосную автодорогу.(В городе по статистике за 2008 год,личные автомобили использовались по 15 минут в сутки,чистой езды.Остальное время жрали бензин в пробках и на стоянках.
   
 В Японии есть критерий,по которому существует квота числа автомобилей на квадратный метр автодорог(У них автодорожное строительство и автопром являются одним министерством.)Как только квота на квадратный метр дороги превышает количество хотя бы на один автомобиль – Правительство заставляет останавливать автозаводы.(Те в свою очередь вынуждены,чтобы не стопорить заводы,«выкидывать» на экспорт подержанные,но почти совсем новые автомобили.Поэтому благодаря Правительству императора Японии,весь Владивосток ездит почти на новых автомобилях. И поэтому у них и дороги строятся).
   
   А у нас, Каждый четвертый автомобиль – за рулем женщина.Следовательно,чтобы разгрузить автодороги и заманить людей в общественный транспорт:

   а)Электропоезда должны работать как часы,с интервалом не менее 20 минут.
   
   б) Должны отвечать  самым высоким требованиям безопасности,чтобы без опаски возить детей.
 
   в) Они должны быть не менее комфортными чем автомобиль.
 
 
   г) Они должны быть доступными по оплате,всем слоям населения.)
 
   д) Электротранспорт должен быть гибко  виртуально связан с автобусно-тролейбусным транспортом по микрорайонам ,который должен подаваться к платформам в соответствии с заявками пассажиров,сделанных ими при посадку в электрички,с автоматизированного пульта диспетчерского контроля в каждом вагоне.
   
   5)Почему так выросли тарифы на ЖКХ в Приморском,родном крае?
Когда председатель Правительства открывал мост на Русский остров(5 тысяч жителей-цена 40 миллиардов),он так и сказал: «Это мост для всех Вас!Для всех жителей Приморского края!»
   Таким образом на всех жителей края, на краевой бюджет навалили сверху, «крайне необходимые нам мосты!»,в кавычках!
Его эксплуатация,освещение,ежегодная покраска – это выходит по стоимости строительство (каждый год!) самых современных Хосписов,для всех жителей края!

   Проезд по существующим мостам полагали сделать платным!В то время как,новый мост который предлагаю я,будет приносить прибыль,кроме прибыли от торгового центра, пересадочного транспортного центра и железнодорожного транспорта, еще и от того,что предлагается строить мост закрытым сверху и со всех сторон солнечно-аккумуляторными батареями.Которые будут бесплатно обеспечивать не только потребности торгового центра и системы моста,но и отдавать избыток электроэнергии в городскую энергосеть.Небольшая высота стройки в закрытой со всех сторон от сильных ветров бухте будет этому только благоприятствовать.А если в последствии покрыть все детали и конструкции моста панелями потребляющими инфракрасное излучение,в городе освещенном рекламами, уличным освещением,производство электроэнергии возрастет в разы.

   Представляете!Построить в центре города не просто махину,за эксплуатацию которой,за то,что она просто висит надо еще платить, а самоокупаемый и энергетический  комплекс - подарок жителям края и туристам.
(В город Кобе/Япония,судовладельцы и грузоотправители специально планируют дополнительные грузы и заходы судов,чтобы экипажи и пассажиры "отоварились" и развлеклись и отдохнули в знаменитом торговом центре "Под мостом"!)
   
   6)Сделать отсыпку с двух сторон моста,как можно большую по площади.В теле этих отсыпок разместить на одном минусовом этаже автостоянки,торговые,административно- технические помещения.А еще ниже расположить систему больших по диаметру трубопроводов с пропеллерами по периметру отсыпки,которые будут:
   а)Создавать постоянное течение вдоль всего побережья бухты.
   б)Будут прогонять воду из бухты,через очистные сооружения,которые построить в теле огромной отсыпки.(Смотри необходимость такого мероприятия в начале моей статьи.Не хочу приводить цифр,потому,что и так ясно,обстановка  в бухте не радостная)
   г)Очищенную воду пропускать через испаритель,затем водонагреватель на солнечных батареях, Постовлять горячую воду в теплосеть, в прилегающие микрорайоны.
А также для технических нужд моста,автомоек,дезактивации конструкций,мытья солнечных панелей,автодороги и железнодорожного полотна.Отчего вся экологическая обстановка в бухте и во всем городе будет с каждым днем улучшаться.

   7) Современность транспорта – это стыковка всех видов транспорта в одном транспортном узле.(Т.е. если мы построим космодром,а к  ракете подгоним крестьянскую телегу,для подвозки космонавтов – то такая транспортная схема,ну никак не может называться современной!Будет явный перекос в общей транспортной схеме.)
 
   Поэтому предлагается мост сделать не просто переправой на тот берег бухты,а сделать его  современным транспортным узлом!
Как написано в 4) пункте статьи,первый ярус моста будет предназначен для автомобильного и железнодорожного транспорта.А в силу того,что ширину моста предполагается сделать как можно большой,то там должно быть место и для 4-6 рядного автодвижения и не менее 3 ниток железнодорожных путей.А также запланировать место для Ж/д платформ,вокзала и место для автобусных посадочных платформ.Место для зала ожидания,билетных касс и для других структур вокзалов.

  8) Предусмотреть специальную скоростную экспресс-электричку до аэропорта.

  9)   Чтобы уменьшить автомобильные потоки и ликвидировать пробки в центре города необходимо, как сейчас модно в Японии, сделать на конечных станциях электропоездов которые будут проходить через мост со стороны «мыса Чурина»,а также на Тихой бухте»,и на «Сахалинской» - фидерные,охраняемые,льготные,абонементные  авто-стоянки.Тоже самое сделать и со стороны пригородной зоны от аэропорта-станции «Угольня», вплоть до «Первой речки»,и создать такую же систему льготных,абонементных автостоянок  со стороны «Снеговой пади».
   Существующие мосты как показывает практика справится с  задачей устранения «пробок»не позволят.Наоборот с этих мостов  в часы «Пик»,выплескиваются дополнительные потоки машин которые тормозят всю «движуху»,по сути на единственной трассе в городе.И ситуация стала даже еще хуже,чем было до строительства мостов,и дальше будет хуже с увеличением численности населения на «Русском» острове,на «Патрокле»,в периоды массового заезда туристов на остров и в пригородные пляжные зоны отдыха.Без электропоездов эту ситуацию не решить.

   

  10)В силу того,что отсыпку с двух сторон моста предложено сделать также максимально большой,то большую их  частей,предлагается расположить от моста к выходу из бухты,сделав отсыпки морскими причалами.

   С тем,чтобы беспрепятственно можно швартовать самые большие морские круизные суда,с двух сторон бухты.С  торцов отсыпки швартовать средние пассажирские суда,морские прибрежные автомобильные паромы и  средние суда на воздушной подушке(для работы зимой), для обеспечения связи с многочисленными островами,которые также являются территорий Владивостока.

   Саму конструкцию делать без всяких вычурных изысков.Лаконично и строго.Из стали,бетона и светопроницаемых солнечных панелей.Бетон дорого не штукатурить,плиткой не облицовывать.Обрабатывать современным методом плазменного обжига.При такой компьютерно-лазерной обработке бетона,повышается его структурная прочность,стойкость,к морским туманам на побережье, и его можно лазером раскрасить разными цветами и даже рисунками.Сталь полировать по шведской технологии,после которой ее тоже не надо обдирать от  ражавчины, грунтовать и не надо красить десятилетиями.

   Подсчитать,если это будет выгодно,построить на отсыпках пару небоскребов - вышек для расположения на них, как на «елках», вертолетных площадок,как на морских буровых платформах.
   


Рецензии