Вождь, часть 2

С наступлением рассвета, убийство и насилие продолжились. Бочки с пивом выкатывались из погребов, сбивали крышку и разливали по всему что протягивали руки: кружки, чашки, шлема, сапоги, шапки. Утомленные похмельем войны жадно пили густое пиво, громко рыгали, вытирали усы и борода, а после шли по своим делам наполняя город звуками победы.
Угли в камине давно погасли, оставив после себя лишь черный, с проседью, пепел, но масло в чаше еще не закончилось, и фитиль продолжал слабо освещать комнату. Нащупав рукой, спящую пленницу, он неторопливо повернулся в ее сторону. Погладил ее нежную кожу на руке, плече, груди, откинул прядь волос с глаз и провел указательным пальцем от лба до кончика носа. Положил руку на ее бедро, насладился его упругостью, грубые пальца осторожно бегали по нежной коже, стараясь не потревожить спящую. После длинной ночи сладостных утех, ей был необходим отдых. Хотя он это делал по иной причине. Когда, ночью, она потеряла сознание, он не придал этому значению и продолжал бить своим таранам в ее храм жизни, проталкивая его все дальше и дальше, кряхтя, постанывая и тяжело дыша. Когда же его нектар пролился на цветок любви, он упал обессиленный, но счастливый. Сейчас же ему требовалось время, чтобы разбудить своего змея, и не стоило ему в этом мешать. Но стоило его руке протиснуться между сжатых ног, к кудрявым порослям внизу ее живота, как она тут же проснулась. Бешеные глаза вонзились в его спокойные. Она попыталась закричать, но повязка крепко держалась на ее губах.
Он положил палец на ее губки и сказал:
- Чиии. – Буд-то это могло как то на нее подействовать.
Пристав, он положил ее на спину и силой раздвинул ее ноги…
- Тук! – Стук в дверь. – Тук-тук!
- Что еще?! – Раздраженно, рявкнул он.
- Мой вождь, вас ищет, человек в сером. Тот самый человек!
Он медленно перевел взгляд с угольных кудряшек, что так сильно манили его этим утром, на дверь, что сейчас стала его злейшим врагом.
- Скажи ему, что я сейчас выйду! – Крикнул в дверь и отпустил нежные ноги.
Быстро собравшись, он разрезал путы его добычи и покинул комнату. Утреннее солнце, слабо светило, но свежий воздух помогал просыпаться. На лестнице стоял воин, один из десятка его приближенных.
- Он ждет вас в кладовой. – Сказал тот.
- Хорошо.
Спустившись, шедший впереди дикарь, отварил дверь, за которой находились ступени уходящие вниз.
Спуск был не долгим. Помещение оказалось больше, чем два этажа строения сверху, свет масленой лампы освещал лишь часть его. В центре стоял маленький столик и стул, а все остальное место занимали бочки и ящики. На бочках были нанесены, какие-то символы, некоторые были слегка потерты, другие совсем свежие, к одной бочке, смолой, был прикреплен кусок овечье кожи, с так же нанесенными символами. Ящики были помечены краской.
- Кельдарт, ты не послушал меня. – Донесся тихий, голос из тени. – Я был в уме и потому помню, как объяснял тебе несколько раз, куда идти и что брать. Я это сделал не один раз. Но ты почему то, поступил по своему. Будь ты такой же глупый как Херьл, я бы понял, в чем причина, и не стал у него спрашивать, почему он оказалась здесь. Но именно по этому, что он так глуп, хоть и силен, я рассказал тебе, где ты можешь набить свои мешки золотом, увести женщин и скот, добыть отличное оружие. А ты даже не попытался сказать мне слово благодарности.
- Я воин, а не теленок, что идет за выменем. – Он понял откуда доноситься голос и упер взгляд в то место. – Я сам выбираю, что и кого брать.
- Тогда зачем ты послушал меня, и привел своих людей на эти земли?
- Я слушаю старых мужей, они мудры и опытны. Ты был прав, когда направил моего коня в эту сторону, но своим конем управляю я один. Если желаешь править, сядь на своего коня и ступай куда тебе вздумается.
- Повторюсь, ты умен, и прекрасно понимаешь, что я использую твою силу, твоих людей, в своих целях. Но это не означает, что я чувствую себя пастухом, а вас держу за стадо овец. Ты мне нужен живой и в прекрасном настроении, а тебе нужны мои советы, и в скором времени, они тебе понадобятся.
- С чего бы это, мне понадобилась помощь столь немощного старика, не способного сесть на коня? – Едва заметная улыбка появилась на суровом лице.
- Малая победа не столь значима, как ты решил. Скоро, здесь будет пять тысяч воинов, из которых одна тысяча кавалерии. Гарнизон из крепости Сивелон получил недобрую весть, от тех кто смог выскользнуть из твоих рук. Он не стал, покидать крепость, но быстро оповестил ближайшие земли. Весть дошла до барона Кавьидорского, который был достаточно пьян дабы идти освобождать земли от варваров. По пути он объединился с герцогом Шхваловским,  у которого гостил его старый друг граф Жуловье. И теперь они все направляются сюда. Так что, завтра беглецы дойдут до крепостных стен Сивелон, и вскоре  тебе предстоит иметь дело с закованной в сталь конницей и частично пехотой.


Рецензии