Странник. Глава 8. Из крайности в крайность

Будучи просто морально убитым я поднялся наверх. Единственный человек, которого я мог назвать другом сейчас замертво лежал у себя в кабинете. Я впервые чувствовал такую разбитость. На душе реально была печаль. Лицо моё не выражало ничего, кроме дикой усталости и, от части, горя.
Я зашёл в комнату, когда-то выделенную мне, и упал на кровать, даже не раздеваясь, только шляпу на пол бросил. Перевернувшись на спину, я закрыл глаза пальцами и некоторое время не убирал их с век. Столько мыслей сразу лезло в мою голову. Да я даже уснуть спокойно не мог. Каждую секунду мне казалось, что слуги Карла ворвутся в дом и лишат меня жизни. Да, в такой ситуации моему язвительному характеру было не место. Я даже мыслить по-другому стал.
Пролежав в таком положении минут пятнадцать, я встал и вышел из комнаты. Тихим и, от части, неуклюжим шагом я прошёл вдоль по коридору и заглянул в комнату к мальчонке. Тот сладко спал у себя в кровати. Малыш ещё не понимал, что творится вокруг. Он был так похож на Мередит... Я не мог на него смотреть. Просто закрыл дверь и спустился вниз. Я почему-то стал считать своим долгом спасти Мередит. Это была, как моя обязанность. Приоритетом стояла она, а не мой закадычный ангелочек.
Внизу, только сейчас я додумался уложить тела на полу. Как-то больно смотреть, как рядом лежат мёртвые отец и сын. Я стал таким чувствительным последнее время, как бы ни потерять в этом свои манеры. Я смотрел на них, периодически открывая рот, дабы сказать какую-нибудь трогательную фразу, да вот не находил у себя в голове ни одной. Просто помотал головой и вышел из кабинета.
За окном ночь. Звёзды усеивали небосклон. Я подошёл к окну и просто стал смотреть в ночную пустоту. Она не утишила, не успокаивала... Просто отвлекала на секунды от того, что происходило вокруг. Звёзды могут завлекать, очаровывать, заставлять забыться... Но этот эффект проходит настолько быстро, что не успеваешь отдохнуть от реальности. По крайней мере, в моём случае. Хотелось забыться чуть больше, чем на несколько жалких секунд. Тяжко пережить ночь, когда знаешь, что можешь умереть в любой момент.
Долго я простоял у окна, пытаясь забыться, да вот только всю ночь там не простоишь. Совсем уж позднее было время, когда я вновь поднялся наверх, в свою комнату. Покоя на душе всё равно не было. Казалось бы, ещё недавно я подшучивал, стоя вместе с Кейтлин в комнате у Карла, а теперь лежу разбитый. Я тогда сам себя не узнавал. Как бы мне не было плохо, и как бы я не убивался, сон всё равно взял своё. Я уснул, но только не знаю, надолго ли. Я не смотрел на часы, когда шёл наверх. Мне было не до этого.
У такого человека, как я, очень чуткий сон. Услышать, что по этажу кто-то ходит, труда не составило. Открыв глаза, я закинул голову наверх. Да, за окном ещё светила луна. Я присел на кровать, скрючившись и упираясь лицом в руки. Только проснувшись, не сразу всё понимаешь. Сначала, я подумал, что это малыш вышел со своей комнаты, но, немного придя в себя, я резко вскочил с кровати и прижался к стене, рядом с дверью. Кто-то ходил по этажу и открывал все двери. Я уже был уверен, что это слуга Карла пришёл по мою душу. По шагам, всего один, но то, что я видел, то, что он может... Меня пугал и один.  Пистолет последнее время был всегда при мне, спрятан за поясом. Я достал его и затаил дыхание. Вот-вот должна была открыться моя дверь. Я закрыл глаза и приготовился к худшему. И вот, моя дверь открылась. Сердце замерло, я открыл глаза и поворотом сделал шаг в сторону, направив пистолет на того, кто должен был зайти.
- Кейтлин? – Недоумённо, но с каким-то облегчением сказал я, продолжая направлять на неё пистолет. – Какого чёрта ты здесь забыла?
- Убери пистолет, Сантьяго. – Слегка нахально сказала она.
Кейтлин совершенно спокойно, отодвинула мою руку с пистолетом, а затем протиснулась в комнату. Она присела на кровать и уставилась в пол. Свой взгляд она на меня не поднимала.
- И как ты нашла меня? – Смотря на неё стоя рядом, спросил я. – Или правильнее, зачем ты нашла меня?
- Сантьяго, ты знаешь, найти мне не проблема... Второй вопрос действительно правильнее...
Я впервые слышал у Кейтлин настолько «убитый» голос. Настроения не было не только у меня. Я потерял друга и вляпался в очередные неприятности, наверно самые большие в моей жизни. А что могло случиться у Кейтлин? Не получила денег?
- Я не отдала прах. – Подняв на меня взгляд, говорила она. – Просто сбежала от слуг Карла. Возможно, я об этом пожалею... Я уже жалею. Я нажила себе врага в лице... Я даже не знаю, кем Карла назвать, но я сомневаюсь, что он человек...
- И ты пришла ко мне за помощью? – Скрутив руки у груди, говорил я. – А ничего, что я сам чуть в штаны не наделал, когда услышал твои шаги?
- Ну, мы же дуэт, помнишь? – Подмигнула она.
- Это не самый приятный факт.
- Габриэль, нам надо бежать из города! – Продолжая смотреть на меня, говорила она. – Одна я не смогу провернуть затеянное, но вместе... Вместе мы сможем!
Кейтлин встала с кровати и подошла ко мне. Я специально не смотрел на неё. Она положила одну руку мне на плечо, а второй дотронулась до щеки и заставила направить мой взгляд на неё.
- Я знаю, что ты думаешь, что я бесчувственная скотина и бла-бла-бла, но я должен кое-кого спасти! Во-первых, Мередит, во-вторых... Я никуда не сбегу из города без ангелочка!
Да, я не сразу понял, что сказал.
- Кого?
- Адама! Парень просто ангелочек! – Моментом выкрутился я.
- Не знала, что тебя заботит кто-то, кроме себя. – Даже с какой-то печалью сказала она.
Кейтлин сразу отошла от меня, однако, не на выход, а на кровать.
- Я тоже не знал. – Прошептал я.
- Что ты сказал?
В ответ я скривил рожицу и помотал рукой.
- Мы, конечно, дуэт, но вытаскивай своих друзей сам.
И тут случился верх наглости. Из положения сидя, Кейтлин перешла в положение лёжа на моей кровати.
- Ты ведь не против, я переночую здесь? – Приподняв голову и посмотрев на меня, спросила она.
Я махнул рукой и вышел из комнаты.
- Спасибо, милый. – Громко сказала она мне в след.
Нет, я, конечно, вернусь в кровать, но сначала проверю Уильяма.
Кейтлин удалось хоть как-то развеять моё уныние. Я действительно немного отвлёкся от происходящего вокруг хаоса. Стало как-то спокойнее, что я не один. Хотя нахождение рядом с этой девицей спокойствием не назовёшь.
Я тихонько приоткрыл дверь в комнату Уильяма. Мальчик спокойно спал в своей кроватке, в отличие от меня. Я смотрел на него и думал, куда же его пристроить, если я не смогу спасти Мередит? Да и куда его отвести утром, не могу же я оставить его одного дома. Бедный Уильям.
Больше, чем на две минуты у двери я не задержался, вернулся в свою комнату и вуаля. Передо мной картина, как полуобнажённая Кейтлин, ну в смысле только в нижнем белье, лежит в моей кровати. Господи, будь другая ситуация я б не тратил зря время, но нет, мне сейчас не до этого. Сжав руки в кулак и поджав губы, я вышел из комнаты, но быстро остановился, причём уже с приподнятой для шага ногой. Да-да, Кейтлин...
- И куда это мы пошли? – Не громко спросила она.
Не опуская ногу, я обернулся и тихонько подошёл к комнате, правда в дверном проёме показалась только моя голова. Господи, я даже в темноте, при лунном свете, видел её прекрасное тело. У меня чуть слюнки не потекли. Мысли с проблем переключились на кое-что другое. Я вновь поджал губы и отвёл свой похотливый взгляд в сторону.
- Ещё пятнадцать минут назад ты пришла ко мне загруженная проблемами, а теперь откровенно зовешь меня в кровать? Ты ненормальная. – Иронично сказал я.
Кейтлин немного прокашлялась и я, в неловкую паузу молчания, решил посмотреть на неё одним глазком. Она смотрела на меня с недоумением, приподняв одну бровь и выпучив глаза.
- Вообще-то я просто хотела, чтобы ты принёс мне воды, но теперь как-то перехотелось...
Я понимал, что она играет со мной, но тогда мне даже стало как-то неудобно.
- Как я понимаю, я ночую в другой комнате? – Небольшая неловкость в голосе сохранилась.
- Теперь да. – Покивав головой, с сарказмом сказала она.
- Я точно что-нибудь с тобой сделаю... – Отходя от комнаты, говорил я. – Пришла без приглашения среди ночи, заняла мою кровать, ещё и в слуги записывает... С тебя минимум должок!
Да-да, именно тогда я придумал, с кем оставить Уильяма утром. А пока мне оставалось зайти в любую комнату с кроватью и просто лечь спать, потому что утром мне следовало быть полному сил. Мне ведь было неизвестно, что меня ждало.
Тяжело хорошо выспаться, когда тебе в глаза бьют лучи солнца. Я закрыл лицо подушкой, но всё равно сон уже был отбит. Хотя, может бы я и уснул, но Уильям забежал ко мне в комнату с вопросом вполне очевидным. Малец-то знал, где я должен был спать.
- Дядя, дядя. – Дёргая меня за руку, громким и писклявым голосом говорил он. – Что за тётя спит в вашей комнате?
- Твою ж мать. – Сонным голосом, откидывая подушку в сторону, сказал я. – Кейтлин…
Проведя рукой по лицу, из положения лёжа я перешёл в положение сидя.
- Это твоя няня на сегодня, Уильям.
- Няня? – Удивлённо спросил мальчик.
- Да, няня.
Я встал с кровати и быстренько оделся.
- Посиди здесь, Уильям.
Я тихонько вышел из комнаты и буквально на носочках дошёл до кровати Кейтлин. Она ещё нежилась в кровати. Умная, зашторила окна, в отличие от меня.
- Куда же ты дела мой перстень? – Шёпотом сказал я. – Он точно где-то здесь. Ммм.
Я кинул свой взгляд на грудь Кейтлин. И нет, не из пошлых намерений. Я вспомнил наш разговор в кабаке. Понимал, что бред, но потрогать девушку за грудь, имея при этом оправдание. Почему б не воспользоваться? Тихо и аккуратно моя рука приближалась к цели и оставалось буквально пару сантиметров, как шлепок по моей руке сбил её с курса.
- Даже не думай, Сантьяго!
- Что ж, попытка не пытка. – Улыбнувшись с поджатыми губами, сказал я.
Я отошёл к проходу и только там ей сообщил радостную новость.
- Ты сегодня сидишь с мальчонкой.
- Что? – Недоумённо спросила она, приподняв голову.
- Не хочешь идти помогать мне, значит сидишь с мальчиком.
- Сантьяго! Мы так не договаривались! – Буквально вскочив с кровати, сказала она.
- Милая, мы же дуэт, помнишь? Надо разделять обязанности. – Съязвил я. – Приведи себя в порядок, и приступай, а я пошёл.
Только я на шаг отошёл от двери, как вернулся назад, показав лишь голову в проходе.
- И, мальчика зовут Уильям.
Только я убрал голову с прохода, как из комнаты вылетела подушка. Мило, конечно, но я был уверен, что Кейтлин можно довериться.
Я спустился вниз и только сейчас понял, что тела дворецкого в доме нет, хотя я отчётливо видел, как слуга Карла убил его. Мне показалось это подозрительным, но я не стал загружать себя по этому поводу. Мне сейчас следовало как-нибудь без лишнего шума похоронить Джоша и Якоба. В любом случае выходить в город. А времени подумать над тем, как мне спасать Мередит и ангелочка у меня было предостаточно. Я знал, что в любом случае мне надо будет возвращаться в ту же гостиницу, и почему-то уверенности в том, что Карл мёртв у меня не было. Да, ножки, если честно, немного дрожали. Страшнее становилось с каждой минутой, что я приближался к городу. Но иного выхода у меня не было. Можно сказать, я заставлял себя идти дальше.
Параллельно раздумьям о спасении меня посещали и мысли о моей возможной глупости. Всё время в ушах звенела фраза Кейтлин, сказанная ночью. Её предложение скрыться из города. Я должен был согласиться! Но, я понимал, что эти пару дней меня уже поменяли. Да, меня стала мучить совесть, не часто, да и не за всё, но стала. Я был обязан спасти Мередит и ангелочка.
Побродив немного по городу, я всё-таки набрёл на могильщиков. Да, за бесплатно уже никто ничего не делает. Накинув пару монет, они согласились похоронить Джоша с сыном без лишнего шума. Мне было важно только это, с остальным Мередит должна разбираться сама.
Больше побочных дел не оставалось. Кое-как выйдя к центру города, я попытался сориентироваться в тесных улочках, чтобы выйти в гостинице. Трудно, но выполнимо. Тем более мой склероз не сразу дал вспомнить тот факт, что гостиница в центре.
Стоя уже перед её дверью я сделал жест, который, пожалуй, явно давал понять, что что-то во мне изменилось. Я перекрестился, не знаю правильно – не правильно, но всё же сам факт, а затем громко и нервно выдохнул и резко открыл дверь. Заведующая будто с места не двигалась с прошлой ночи. Я глубоко вдохнул и уверенным шагом пошёл к лестнице на второй этаж и надо же, меня остановили.
- Мужчина, вы куда? – Обратилась ко мне заведующая.
Я опустил голову и облизнул нижнюю губу.
- Друга проверить хочу.
- Фамилия?
Этот вопрос ещё с прошлого дня меня стал дико раздражать. Я посмотрел на неё нахмурив брови, и было бы, хотел всё высказать, но всё-таки постарался сдержать себя и спокойным с натяжкой голосом сказал.
- Я не знаю его фамилии! Карл – имя, и только это!
- Господин Карл съехал от нас сегодня ночью. – Совершенно спокойно сказала она.
- Как? Куда он поехал? – Ошарашено спросил я.
- Мне откуда знать? Он наверняка уже бороздит морские просторы.
- Как? – Уже нервно сказал я. Сердце от волнения забилось невероятно быстро. – Порт ведь закрыт!
- Ну, кто отдаёт приказ о закрытии, тот его и снимает, верно?
- Чёрт! – Ударив ногой о пол, злобно сказал я.
Я потерял всякую надежду на спасение Адама и Мередит. Тот факт, что их, возможно, не вернуть сильно удручал меня. Я опустил голову и старался адекватно мыслить. Пытался что-нибудь сообразить, но ничего дельного в голову не лезло.
- Вы мистер Габриэль Сантьяго?
- Да. – Приподняв голову, недоумённо ответил я.
- Господин Карл просил передать, чтобы вы посетили его номер.
Сразу появилась какая-то надежда. Я буквально выхватил из рук заведующей ключи и побежал наверх. От волнения немного дрожали руки. Я дважды выронил из рук ключ, пытаясь вставить его в замочную скважину. И всё же открыв с третьей попытки дверь, на душе появилось хоть какое-то облегчение. Передо мной, привязанной к креслу, сидела Мередит. Сначала я испугался, мне ведь было известно, на что способен Карл. Но потом, подойдя поближе, я увидел, что она дышит. Её просто надо привести в сознание. На вид казалось, что её и пальцем не трогали, единственное, так это волосы были растрёпаны, а так она была опрятна, как и в тот момент, что её забирали.
- Слава Богу, ты жива. – Закрыв глаза, прошептал я.
Как же я сразу не заметил фирменный жест Карла... На коленках у Мередит лежал запечатанный конверт. Естественно, я сразу распечатал его и вуаля, новая записочка от Карла: «Габриэль Сантьяго, твоя дерзость и безрассудность поражает меня. Ты осмелился придти ко мне, выстрелить мне в спину, ты даже подружку свою подставить хотел. От тебя такого и стоило бы ожидать, правда в том случае, что на кону стояла бы твоя собственная жизнь, а не жизнь женщины с ребёнком. Ты смог даже сбежать от меня, причём не один. Похвально. Я бы не сказал, что ты нажил себе нового врага, скорее, поклонника. Я восхищён, браво. Ведь ты даже осмелился придти ещё раз, дабы завершить начатое. Перед тобой сидит жест моего благородства. Она жива, не волнуйся. Ты ведь теперь можешь переживать за кого-то, кроме себя. Но мы оба прекрасно знаем, что ты пришёл сюда ещё кое за кем. Да, Азраила я тебе не оставил, но ты можешь опять порадовать меня и попытаться его забрать. С сегодняшнего дня порт снова открыт. Если выплывешь немедленно, то разрыв у нас будет не такой уж и большой. Мы направляемся в Моен. Я прекрасно знаю, что ты знаешь про церковный культ в этом городе, но я плыву туда не из-за него. Зачем, знать тебе не обязательно. Просто, я надеюсь, мы встретимся там с тобою. Удачи тебе, Габриэль Сантьяго. Карл».
- Значит, Моен. – Кладя письмо себе в карман, сказал я.
Сразу после этого я отвязал Мередит от кресла и взял на руки. Её как-то усыпили, но это было не так важно. Главное, что она жива, и я должен был отнести её домой, где её ждала страшная правда.
Неся её домой из гостиницы я понимал, что надо готовить какую-то речь и хотя бы как-нибудь морально подготовить её к случившемуся, но это было так сложно. Я даже перестал сопротивляться тому, что становлюсь чувственным.
Тела Джоша и Якоба уже должны были забрать. То, что Мередит их не увидит, возможно, даже к лучшему. Её должно было быть легче, как я думал. Но одно то, что она потеряла сына, уже было невероятно больно. Я знал, что характер у неё очень твёрдый. Она могла перенести эту боль, но вот жить дальше одной... Вот что для неё на самом деле трудно.
Вернувшись домой я поднялся с ней наверх. Понятное дело, что малыш всё это время был без присмотра. Кейтлин даже из своей комнаты не выходила, а как только хлопнула входная дверь, Уильям сразу выбежал в лестничный проём и громко во весь голос закричал: «Мама, мама!»
- С мамой всё хорошо. – Тихонько сказал я, проходя мимо малыша. – Она скоро проснётся.
Всё равно, только поднявшись, я кинул свой взгляд направо. Из комнаты выглядывала Кейтлин. Того факта, что она хотя бы не спит, мне уже хватало.
Я занёс Мередит в её комнату и положил на кровать. Уильям крутился у моих ног, а после, когда Мередит уже лежала на кровати, залез и лёг рядом с ней. Я решил оставить мать с сыном вдвоём. Сам же вышел и, конечно же, пошёл к Кейтлин. Она даже не одевалась. Так и лежала на кровати в спальном одеянии.
- Хороший мальчик растёт у твоей подруги. – Мило сказала она. – Воспитанный. Обычно дети в таком возрасте всё время бегают, а тут сидел спокойно рядом со мной.
- Так ты всё же за ним присмотрела? – Выдавив ироничную улыбку, сказал я. – Ты ведь не могла мне отказать.
- Ты в чём-то прав, Сантьяго. – Вздохнув, сказала она.
Кейтлин лежала, закинув руки за голову. Взгляд её всё равно был направлен на меня. Он был таким страстным. Я смотрел на неё свысока и буквально горел. Желание пожирало меня изнутри, но я вынужден был с ним бороться. Однако, я всё же встал коленями на кровать, зажимая её ноги между своими, затем опустил на кровать и руки, опираясь на них. Моё лицо была прямо над лицом Кейтлин. Она смотрела на меня, приподняв брови, изображая некое недоумение, но по её глазам было видно, что она ждала поцелуя. Моё лицо уже приблизилось к её и вот он, кульминационный момент, я нежно прошептал ей на ушко: «Быстро вставай и одевайся!» А затем быстро и ловко упав на левый бок, поместив Кейтлин в сторону, и окончательно скинул её с кровати, улёгшись на спину. Небольшой грохот и громкий крик.
- Сантьяго! Что это сейчас было?! – Вскочив, как фурия, закричала она.
- Одевайся, скоро Мередит очнётся. – Спокойно сказал я, закидывая руки за голову. – Я не хочу, чтобы она подумала, что я кого-то водил в её дом.
- В такие моменты я тебя просто ненавижу. – Злобно сказала она.
Кейтлин пошла к своим вещам, забрала их, а затем вышла из комнаты, либо одеваться при мне не хотела, либо просто обиделась.
- Не ударилась? – Насмешливо спросил я.
- Да пошёл ты! – Услышал в ответ.
- Значит всё в порядке. – Тихонько с иронией сказал я.
Не прошло и нескольких минут, как Кейтлин вновь зашла ко мне в комнату. В этот раз она просто легла рядом со мной на кровати.
- А ты опасен, Сантьяго. – Ехидно улыбнувшись, сказала она. – И непредсказуем.
- Просто не надо со мной играть в такие игры. – Повернувшись к ней лицом, иронично ответил я. – И, может, раз я тебя обыграл, ты вернёшь мне мой перстень?
- Ах, Габриэль, ты не представляешь, что тебе нужно сделать, чтобы вернуть своё колечко. – Кокетливо сказала она.
- Может, мне стоит сообщить, что мы уплываем из этого города на первом же корабле? В порт Моен, например. – Состроив улыбку, продолжал я смотреть на Кейтлин.
- И что же заставило тебя принять такое решение? – Выпучив глаза, спросила она.
- Тяга к странствиям и желание посетить этот чудесный город. Говорят, он красив.
Но, Кейтлин, увы, не так глупа. Она всегда всё берёт в расчёт, всё запоминает, хватается за каждое неаккуратно сказанное слово. Её сложно надурить.
- Ты спас свою подружку, Сантьяго, но паренька ангельской доброты я с тобой не увидела.
Кейтлин перешла из положения лёжа - в сидя и облокотилась на заднюю стенку кровати.
- Давай подумаем логично. Твоя подружка и этот паренек были у Карла. Подружку вернул, паренька нет. Из города ты не хотел уплывать из-за него. Значит, раз он не с тобой, а из города ты уплываешь, то Карл вместе с твоим «ангелочком», плывут в Моен. И ты хотел, чтобы я поплыла с тобой?
Я слушал Кейтлин с открытым ртом. Не уж то я настолько прост? Она просчитала всё до мелочи. Как так?
- Ну, ведь мы же дуэт. – Жалобным голосочком сказал я.
- Но добровольно ехать в объятия смерти мне не хочется. – С сарказмом ответила она.
Кейтлин встала с кровати и явно собиралась выйти из комнаты, но в дверном проёме остановилась и повернула ко мне лицо, а точнее я видел лишь её профиль, прикрытый волосами.
- Знаешь, Габриэль, борись за свою жизнь наперегонки со смертью... Из нас получился бы отличный дуэт.
Она вышла из комнаты, заставив биться моё сердце чаще и быстрее. Я буквально вскочил с кровати и побежал за ней. Так просто отпустить её я уже не мог. Внизу, уже на выходе из дома я поймал её за руку и резким движением повернул к себе лицом. За руку я держал её крепко. Я смотрел на неё, но она же свой взгляд на меня не поднимала. Просто смотрела куда-то вниз.
- Ты так просто уйдёшь, даже не отдав мне мой перстень? – Даже с какой-то долей печали сказал я.
- Пускай он будет залогом того, что мы ещё увидимся.
Было слышно, что ту счастливую интонацию, с которой она говорила, она просто выдавливала из себя.
- Почему ты так боишься Карла? Ему ведь нет дела до тебя.
- Карл не прощает... Если ты когда-то перешёл ему дорогу, то он будет мстить, а местью будет только смерть обидчика. Я преступила грань... Я обокрала его и до сих пор поражаюсь тому факту, что жива... Прости, Габриэль, но ты знаешь, что своей жизнью рисковать я не буду никогда... Я всё же надеюсь, что мы ещё увидимся.
И только закончив говорить, она подняла на меня свой взгляд. Я не спец в таких делах, но, кажется, на её глаза напрашивались слёзы. Никогда бы не подумал так о Кейтлин.
Она смотрела на меня, я смотрел на неё. Я не отрицал, что в ней тогда играли те же чувства и эмоции, что и во мне. Это непреодолимое желание... Поцелуй. В данном случае,  прощальный. Никогда не забуду того факта, что она сорвалась первой. После минутного пересечения взглядов её лицо медленно стала приближаться к моему. Господи, я никогда бы не подумал, что она может быть романтичной. Да, мы поцеловались. Но поцелуй не был страстным или длительным. Наши губы соприкоснулись лишь на секунды. Это действительно был просто прощальный поцелуй, но уже он многое значил для меня. И кстати, как же не упомянуть о том, что в это время, я почувствовал, как мне, мягко говоря, полезли в штаны.
После поцелуя Кейтлин сразу же развернулась и скорым шагом вышла из дома. Я же поднял вверх брови и печально посмотрел на пол. Я даже какую-то пустоту почувствовал. Если так подумать, то мне её будет не хватать...
После Кейтлин на ремне оставался какой-то дискомфорт. Я поправил его у вуаля, на пол упал какой-то мешочек. Я присел, чтобы поднять его. Только я взял его в руки, как сзади раздался дикий писклявый крик.
- Дядя, дядя! – Кричал Уильям, выбегая на лестницу. – Мама!
Даже этих слов хватало, чтобы понять, что Мередит очнулась. Я сразу же встал и пошёл наверх, однако, по пути я всё же раскрыл мешочек. Интерес к неизвестному, как всегда, брал верх. Хотя, мне сразу стало понятно, что это тот самый мешочек, что Кейтлин украла у Карла. И, раскрыв его, я подтвердил свои догадки. Перед самой дверью в комнату Мередит я завязал мешочек и прицепил его к ремню. Сейчас мне предстояло самое сложное. Мне следовало всё рассказать Мередит. 
Я не решался зайти в комнату, просто не знал, с чего начать... За те дни произошло слишком много проблем, даже для меня. Но, я потерял всего лишь друга, а вот Мередит потеряла в разы больше... Она потеряла сына... мужа... А ведь обо всём должен был рассказать я.
Глубоко вдохнув, я перешагнул через себя и зашёл в комнату. Мередит лежала на кровати, слегка приоткрыв глаза. На лице усталость и непонимание. Она ещё не могла даже встать. После снотворного обычно была сильная слабость. Мередит приподняла одну руку и будто бы стала тянуться ко мне. Я подошёл, взял её за руку присел напротив неё. Она смотрела на меня, и один только взгляд пробирал до глубины души. Я не смог долго смотреть на неё. Слегка приоткрыв рот и горько выдохнув, я опустил свой взгляд на пол. Моё дыхание буквально спирало от волнения. Я не знал, с чего начать.
- Габриэль. – Еле открывая рот, тихонько обратилась она ко мне. – Что случилось?
- Мередит...
Я не мог. Я просто отпустил её руку и отошёл в сторону, став к ней спиной. Руки сжал в кулак и правую руку подставил ко рту.
- Мередит... Как говорил Адам, ты какой-то хранитель. – Да, начать я решил издалека. – Как я понимаю, быть им это означает нести какую-то ответственность и подвергать жизни близких опасности. 
- О чём ты, Габриэль? – Уже взволнованно, но всё так же тихо спросила она.
Я повернул голову и посмотрел на неё через плечо. Она взволнованно смотрела на меня. Ей не лежалось на кровати, казалось, она хотела вскочить и подбежать ко мне. Мне было ясно, что она понимала, что сейчас будет больно.
- Люди Карла бессердечны, как и...
Я, было бы, хотел назвать самого Карла, но почему-то мне показалось, что он как раз таки не так бессердечен. По крайней мере, он сохранил жизнь Мередит и вернул её живой и невредимой.
- Прислужник Карла... Он... Твоего сына больше нет, Мередит... Якоб мёртв. – Через силу выдавил я из себя эту фразу.
Мередит не закричала от горя, не сорвалась с места. С её глаз просто потекли слёзы, а лицо было настолько печальным, что я не мог смотреть на неё. Слёзы текли, губы дрожали, дышать ей становилось всё тяжелее. Я не знал, как сообщить ей о том, что её муж наложил на себя руки, дабы спасти семью.
- И ещё, Мередит. – Даже не смотря в её сторону, говорил я. – Знай, что Джош любил свою семью так, как ни любил никто живой на свете.
Сказав это, я помотал головой и постарался скорее выйти из комнаты, но у самого выхода Мередит остановила меня.
- Габриэль, пожалуйста, останься. – Еле-еле сказала она.
Я закрыл глаза, глубоко вдохнул и подошёл к ней. Она смотрела на меня таким печальным взглядом, что слезу хотелось пустить уже и мне. И действительно, я не мог оставить её одну. Примерно час я просидел в комнате с ней и с Уильямом. Я не знаю, чем её усыпил Карл, но, даже очнувшись, у Мередит была дикая слабость. Уильям всё время крутился у кровати, хотя бы он как-то отвлекал свою мать, ибо я боялся проронить лишнее слово. Я молча сидел и держал её за руку. Я знал, что Мередит сильная девушка, но что она переживёт смерть сына и мужа просто пустив слезу... Нет уж, извольте, я не мог этому поверить.
Я помог Мередит встать. Слабость была дикой и поэтому одной рукой она крепко держалась за меня, а другой за голову. Уильям старался ни на шаг не отходить от матери, но Мередит попросила остаться его в комнате. Как я понял, она хотела поговорить со мной.
Я помог ей спуститься вниз. Ноги её периодически немного подкашивались, и я крепко держал её, чтобы она не упала. Мередит попросила провести её в столовую, там мы сели за стол. Она облокотилась на него, подпирая голову руками.
- Можешь подать воды? – Тихонько спросила она.
Я не мог отказать. Взял чашку, налил воды из кувшина и поставил перед ней.
- Спасибо.
Одной рукой она осторожно взяла чашку и медленно поднесла её ко рту.
- Сказать честно, Габриэль, я никогда бы не ждала помощи от тебя. – Ставя чашку на стол,  устало говорила она. – Я знаю, что такие люди, как ты, всегда заботятся только о себе. Я поняла это, когда только первый раз увидела тебя. Твоя манера общения, поведение, всё вызывало у меня отвращение, но Джош говорил, что ты хороший человек, чему я никак не верила. Я видела лишь какого-то разбойника... Но когда всё это случилось, ты не убежал, оставив нас наедине со смертью. Ты остался... Остался помогать. Хоть я и знаю, что скорее всего основным мотивом для тебя был ангел, но всё же ты не бросил нас.
Я слушал Мередит с открытым ртом. Я понимал, что она подразумевала и уж от кого, от кого, а от неё я таких слов в свою сторону я не ожидал.
- Скажи, Габриэль, что произошло здесь с того момента, как нас забрали?
Я сел за стол напротив Мередит. После услышанного мне стало как-то легче говорить об этом.
- Понимаешь. – Скрестив руки на столе, начал я. – Карл всегда добивается желанного результата. Джош не отдавал ему прах и Карл пошёл на шантаж, я бы даже сказал на шантаж с правом выбора и двойной мотивацией. Когда вас украли, один из слуг Карла застрелил Якоба...
Я сделал паузу и посмотрел на Мередит. Её лицо было опущено над столом, на который стали капать слёзы горя, печали и утраты.
- На его теле была оставлена записка. – Продолжил я. – Где говорилось, что он отпустит вас, если ему будет доставлен прах, или же если знание о нём умрёт, не доставшись никому...
Я поражался тому, как Мредит ещё могла меня слушать. Мне самому становилось больно, от того, что я говорю.
- Я пытался подбодрить Джоша, сказал, что спасу вас. Я даже пистолет у него забрал и ушёл искать вас... Нашёл и почти спас вас обоих, но забрал только Уильяма. А вернувшись домой увидел Джоша... Ради вас он покончил с собой...
Вот теперь Мередит сдалась. Она встала из-за стола и отошла к стене, закрыв лицо руками. Стоять ей было тяжело, слабость ещё не прошла. Я подошёл к ней сзади и положил руку на плечо.
- Лишь утром я вновь пошёл за тобой и там, в той комнате, где ночью всё произошло я нашёл тебя, привязанной к стулу и записку от Карла, в котором он сказал, что восхищён мною и в знак своего добродушия возвращает тебя, а сам, с ангелом, уплывает в Моен...
Я понимал, как тяжело сейчас Мередит. Она не могла проронить ни слова ещё минут пятнадцать. Горько плача я не услышал, но всё же теперь я видел, что ей действительно больно.
Я отвёл Мередит в комнату, и лишь там она вновь заговорила со мной. 
- Спасибо за помощь, Габриэль. – Вытирая слёзы, сказала она. – Если бы не ты, всё было бы намного хуже. Ты не такой, каким кажешься на первый взгляд.
На моём лице медленно появилась улыбка, правда что она выражала я не знаю до сих пор.
- Ты поплывёшь за ангелом?
- У меня нет иного выбора. Я не знаю, что мною движет, но я... Я просто должен его спасти. Но, а как же вы? Что будете делать вы с Уильмом?
- Мы уедем отсюда к моим родителям. Я не смогу больше жить здесь. Здесь всё будет напоминать о Джоше. – Вновь закрыв лицо рукой, сказала она.
- Прости, Мередит, но я должен идти. Я надеюсь, мы ещё увидимся.
Она немного отвела ладонь от лица и посмотрела на меня одним глазом. Затем последовало то, что просто выбило меня из колеи. Мередит сделала шаг в мою сторону и крепко обняла меня, уткнувшись лицом в моё плечо.
- Спасибо, Габриэль. – Прошептала она.
Я от растерянности даже не знал, что сделать и как только я сообразил обнять в ответ, Мередит уже отпустила меня и села на кровать. Но я всё же мило улыбнулся.
Мередит провела меня вниз, вместе с Уильямом. У двери мальчик подёргал меня за плащ. Я опустил свой взгляд на него, а он смотрел на меня такими грустными глазами.
- Дядя, а вы куда?
- Я ухожу по делам, Уильям. – Присев перед ним, сказал я. – А тебе хочу дать одну задачу. Береги маму. – Посмотрев на Мередит, сказал я. – Ты у неё теперь единственный защитник.
Мальчик сразу же обнял Мередит за ногу, вызвав тем самым улыбку на её лице. Я же встал и снова посмотрел на Мередит.
- Надеюсь, мы действительно ещё увидимся, но уже в совсем другой обстановке.
В ответ Мередит улыбнулась. Мда, за один день я расстаюсь уже со второй девушкой.
Я сделал шаг назад. С моих глаз чуть не упала прощальная слеза. Я помахал Мередит рукой, развернулся и через поле пошёл в город. Сердце вырывалось из груди, ибо я всё равно дико волновался за Мередит и Уильяма. Да, я даже как-то породнился с ними. А они смотрели мне в след до тех пор, пока я не скрылся в городе.


Рецензии