Я столько посвятила тебе строк!

Я отдала обоим свое счастье.
Я убивалась в неведомой глуши.
Но вот теперь, я, правда, стала старше
И ты меня вернуть уж не спеши.

Я поняла, что значит боль потери,
Когда ты остаешься вмиг один.
Я стала закрывать сама все двери,
А Он-теперь не господин.

Прощай мой друг!
Мой призрачный!
Мой мрачный!
Я столько посвятила тебе строк!
Но я за две недели стала старше...
И вновь молчанье-мой единственный порок.

Я столько говорила о прощанье,
Надеясь, что ты еще придешь.
Но это ты нарушил обещанье,
И это Ты всадил мне в сердце нож.

Ты береги её. Она была мне близкой.
Я берегла её, как ночью теплый свет.
Я пела ей ночами очень низким
Голосом, закутывая в плед.

Но всё уходит, дорогой,
Ты знаешь.
Ты знаешь и улыбкою грозя,
Через неё меня ты обнимаешь,
Так за неё меня благодаря.

"Я буду тебе вечно должен"
И поцелуешь ласково лишь в лоб.
Ты схоронил меня, а я так мало пожил,
Но много я прошел тяжелых троп.

Ты целовал глаза мне в этот вечер,
Ты счастлив был и слезы не искал
В глазах моих, которые при каждой встрече...
Скрывались тихо в мертвенный оскал.

Я обещала, что ты будешь счастлив.
И обещание исполнив, я ушла.
Теперь Вы-целое, а я опять на части.
Но ты гордись мной, ведь я это смогла.


Рецензии
снимаю шляпу

Эми Кей   14.08.2013 21:17     Заявить о нарушении