Моя любимая музыка

Как известно, почти всем людям на Земле нравится разная музыка. Так и я про себя могу сказать, что я с самого детства люблю слушать музыку. Мне нравится музыка разных исполнителей и разных жанров, а именно попса, шансон, классика и инструментальная музыка. Я хочу вам сказать, что без музыки моя жизнь теряет яркие краски и становится серой и скучной, как без общения. Музыка стоит для меня на первом месте в жизни. Так же, как и общение, музыка дорога мне. В моей судьбе она играет немалую роль и тесно связана со многими событиями в моей жизни.
У меня имеются и любимые исполнители. Самый любимый певец для меня и для многих девушек и женщин – это Стас Михайлов. Он смог завоевать своим творчеством многие сердца женщин и, может быть, даже некоторых мужчин. Хочу сказать вам по секрету: у меня есть давняя мечта, чтобы у меня когда-нибудь получилось встретиться с моим кумиром и взять у него автограф, но я знаю, что не все мечты сбываются в жизни. Я не уверена, что эта мечта сбудется, но все-таки я верю, надеюсь и живу одной лишь мыслью о чуде.
Конечно же, у меня есть и любимые группы. С самого детства я полюбила группу «Руки вверх». В 90-ых годах она была очень популярна. Почти все их песни я знаю наизусть. Слушая их, я подпеваю и представляю, что я нахожусь на их концерте в зрительном зале. Я могу сказать, что мне нравится не только эта группа, но и многие другие.
Благодаря музыке, я могу выплеснуть свои чувства и эмоции наружу. Все, что находится у меня на душе и в моём сердце, я встречаю почти в каждой песне. Это меня с одной стороны радует, а с другой стороны огорчает, потому что я нахожу в них судьбу, похожую с моей судьбой, которую, к большому сожалению, невозможно изменить, но я всё равно не падаю духом, а стараюсь жить своими мечтами и фантазиями, так как я просто иначе не могу.


Рецензии