День части 2066

            


Дорогой папочка,здравствуй! Ну вот, мы сегодня опять пришли к тебе. Сегодня особенный праздник-День части, в которой ты служил. Мама сказала, что ты бы  сегодня вспомнил всех тех, с кем жил на границе и обязательно всех бы поздравил! Сегодня твоей части 75 лет! Папа,подожди, я сейчас сбегаю к колонке и принесу тебе водички для  цветов, ладно?! Я быстро...
       Колонка находится недалеко. Каждый раз  он набирает воду в пластиковую бутылку , приносит, а  мама моет памятник, поливает цветочки.  Вот и сейчас он уже несется назад. Аккуратно ставит в воду, купленные  на рынке, астры.
       Папочка,  мы по тебе очень скучаем. Мама частенько плачет и много грустит. Я всегда утираю ей слезы и пытаюсь как- то отвлечь. Бывает, включаю фильм "МАДАГАСКАР", диск,помнишь, с тобой покупали в магазине. Ставлю диск и пытаюсь усадить ее с собой, там же так много смешного,помнишь?! Но не всегда получается. У нее много домашней работы,но я думаю,что она просто не хочет смотреть. Я редко вижу ее улыбающейся. Папочка, я всегда ей говорю, что ты с нами.
     Папулечка, я у тебя тут подергаю травку и немного разрыхлю землю. Я хотел у тебя спросить: а куда деваются мои рисунки,которые я тебе приношу? Ну, то что цветы со временем сохнут и их убирает тетя, я видел. А вот рисунки? Наверное, когда идет дождь, краски на моих рисунках растекаются, и тогда тетя тоже их выкидывает. Но я сегодня тебе принес подарок, нарисованный карандашами,а не фломастерами и краской.Я тебе объясню сейчас, что  нарисовал. У тебя же праздник военный,да? Вот тебе красивый поезд, смотри! Видишь,как  красиво!  Ты же меня всегда учил правильно рисовать пути,вагоны,колеса. Видишь,какие у меня четкие линии.А посмотри ,какой над поездом салют! И вот я даже подписал твое имя и сам написал слово "Поздравляю!"
           Папа, мама каждый вечер что - то мне про тебя рассказывает. Сначала она читает мне книгу  Носова про Мишку и Петьку, помнишь, и ты мне ее читал!   Я так хохочу,когда мама читает про то,как они кашу варили или ходили в лес за елкой.Так смешно! А потом прошу рассказать про тебя. Папочка,вчера я даже заплакал ,когда она рассказывала, что у нее на щеке был шрамик очень виден, еще с детства.  Она упала с качели и ударилась щекой об дерево,а потом ей чем то намазали,чтобы остановить кровь,а у нее след остался. Мама говорит, что тебе она нравилась и такая, со шрамиком. Ты такой молодец, что полюбил ее такой  и женился на ней! Мне ее так жалко! Я утром сегодня встал и, когда она еще спала, рассматривал ее щечку,но там ничего нет ,папа. Не видно. Я люблю,когда мама рассказывает о тебе. Вчера она рассказала про твою часть 2066. Видишь, ты ей рассказывал когда - то, а она- мне. Мне понравилось, как ты собирал с другими солдатами хлопок, как приходилось тебе ездить по границе, как было жарко,  трудно, но ты терпел. Зато, папа, ты видел огромных сомов в речке, ядовитых змей и пауков А еще ты чертил карты в штабе и когда все поехали домой,а тебя еще оставили на немного,чтобы ты дочертил все. Но ты же не тужил, мама тебе помогала,писала письма. Я только не понял, почему вы жили рядом, не встречались ,а больше писали письма. Знаешь, она и сама не знает,какая она у нас красивая. Иногда утром я прибегаю к ней, припудриваю ей носик, крашу ее губы в яркий цвет-и вот - красотка кабаре! Еще я там ,в магазине, что возле нас,видел голубой лак для ногтей. Я даже попробовал там покрасить полоску и мне понравилось. Я видел у многих теть в транспорте голубые ногти. Но я не могу ее уговорить.Ей нравится только светло - розовый цвет. Но надо же попробовать  красить разными лаками,правда,папа?!
       Папулечка, я хотел тебе сказать, что мне к школе мама все купила. Не беспокойся.
       Знаешь, когда мы где то гуляем, в тех местах,которые тебе очень нравились,там всегда перед уходом меняется цвет неба. Оно становится то лазоревым,то красным, розово-голубым...Мама говорит,что это ты подаешь нам знаки.Что ты везде с нами. Папочка, я очень,очень тебя люблю.Всегда помню,не забываю. Жалею, что не доиграли с тобой в шахматы. Часто проходим мимо мойки, что у речки, помнишь? Я всегда рассказываю,как мы любили сюда ездить с тобой мыть машину. Тут так современно, можно и лимонаду попить, и телевизор посмотреть,пока моют машину.
            Недавно я пытался помочь маме по дому. Веревка бельевая оборвалась, а я снова ее закрепил.Не знаю,если опять оборвется,надо подумать,может применить клей,  как ты думаешь?! Может будет держаться. Еще сам подключил  плеер.Помнишь, мама убирала и уронила,он перестал показывать.Сколько мы ни старались, а я так полгода и не смотрел свои любимые мультики. А тут я нашел схему подключения шнуров, вот и все сделал по схеме. И что ты думаешь? Все показывает!
             Папа, недавно в Киеве был праздник, и мама водила меня на Крещатик. Там выступал Вячеслав Бутусов и его группа ,которая называется "Ю-Питер". Знаешь, я всегда маму протаскиваю в первый ряд через толпу,но в этот раз я не смог этого сделать. Было столько народу, что пройти вперед было невозможно. Но все равно,нам было очень хорошо видно сцену.Мама даже фотографировала. Ты знаешь, когда Бутусов запел песню "А Я ХОЧУ БЫТЬ с ТОБОЙ", с ним пел весь Крещатик.А мама заплакала.Наверное, она вспомнила про тебя.  Кстати,говорил ли я тебе, что мы с мамой еще ходили на фестиваль Этно-музыки  на Певческом?! Там тоже все поле было забито людьми,но я маму посадил в первом ряду,где сидели журналисты.Она тоже там много снимала. Папа, там исполняли джаз.Одна тетя, из Австрии, ее звали Фатима Спар.Она так пела! Представляешь, ее голос то смеялся, то грустил,то так кричал, знаешь, все люди ,даже дети, и я, не могли удержаться ,чтобы не потанцевать. Там еще и Олег Скрипка исполнял джаз,  Знаешь, их музыка понравилось и небу! Я показал маме картину,когда оно из серого, тучевого превратилось вдруг в синее с розовыми разводами,как будто  тоже слушало и ему очень нравилось! Я  твердо решил, что буду  играть джаз. Попросил маму записать меня в музыкальную школу.   Раньше хотел заниматься  на фортепиано,но теперь решил учиться игре на саксафоне.  Я буду играть джаз. Для мамы. Я думаю, для нее это  будет  легкий джаз.
 
           Папа, ты за нас не переживай.У нас все хорошо. Мама меня везде водит, много показывает интересного. Но чаще всего мы гуляем в Ботаническом саду. Там в Эдемском саду я наблюдаю за бабочками и красивыми птичками. В этом году там так много цветов. Мама, конечно фотографирует. Спасибо тебе за подарок! Этот фотоаппарат на самом деле очень хороший! Я маме позирую везде, она снимает. Ну пусть,если ей так  нравится! Недавно мы еще ходили в Выставочный центр. Помнишь, это где твой центр Техобслуживания? Там была выставка картин.Но я ничего не понял.Картины ,сказала мама, в стиле модерн. Но мне там  очень понравились  уроки рисования, танцев и лепки. Здорово так!  Еще там походили по яблоневому саду, в этом году уродилось  очень  много яблок.
     Папочка, ты всегда с нами. Еще раз поздравляю тебя с днем твоей части!  Ты спи спокойно. Я вот схожу в школу и приду расскажу тебе,как там. Ну все, уже темнеет. Папа, я тут тебе все подправил, а картину даже   укрепил,чтобы она не улетела.  Пока, дорогой наш папочка! Не скучай! Я очень сильно тебя люблю! И мама любит! И мы по прежнему одна семья. 

 


Рецензии