Легенда. Причуды мироздания. Эпилог

Крей  целый  день  в воде  плывёт,
И вновь  дельфина он зовёт.
Когда  забылся он на миг,
Тут подхватил его  плавник.
С  большим усилием  скользя,
Крей, словно  малое  дитя,
Уставший   и  изнемождённый,
Своим товарищем  спасённый,
Вторично из   беды   большой,
Ну,  а  у вас есть  друг  такой,
Который  в каждую  миг  для  вас
Подставит  спину  в тот же  час?
Я  пожелаю, чтобы  был,
Чтоб так  по жизни вместе  плыл.
А  в дружбе, где лишь ты да я,
Взаимность  - главное,  друзья.
          ***
Да,  добрались они  живые,
До  скал Изона, и впервые
У   Крея    дрогнула  душа,
При  всех  невзгодах  хороша
Твоя   родимая  страна.
Любовью к  ней  душа полна.
Быть  Крею   от неё  вдали?
Нет,  разлучиться не могли.
Крей не  оставит  племя  сам:
"Изон,  тебя я  не  предам.
Ещё не  знаю я пока,
Как изменю его века,
Но многое,  что нам  дано,
По сути – волшебства  полно.
Но  есть пока ещё  пробелы,
Мы  будем  терпеливы,  смелы,
И я смогу зажечь  в крови
Тот дивный  жар  - огонь  любви.
И  жизнь, поверьте, станет краше,
И не узнаете вы даже,
Всех нас изонцев,  наш  Изон,
И  мой  народ  будет спасён.
И жизнь его осветит солнце
Из яркого в душе оконца,
Все  чувства надо  разбудить.
Вот  ради них и стоит  жить."
          ***
А сказку, что смотрела  Лиза,
Проспав до утреннего  бриза,
Запомнила    и   поняла,
Ведь  - Женщиной она  была.
И с той поры смотрела вдаль,
Была слеза,  была  печаль,
Но  наша Лиза вновь  и вновь
Благодарила  за  Любовь.
Да и  пребудет навсегда:
Неделю, месяц и года,
И в сердце  будет с ней навек.
Рождён с любовью  человек.
          ***
Зачем  Творец столкнул два мира?-
Для созидания  кумира.
Изонцев   научить любви,
Помочь  зажечь огонь в крови.
Легенда - миф нам шепчет вновь:
Творец и  есть  сама ЛЮБОВЬ.


Иллюстрация из интернета.


Рецензии