Случайный триптих 1

Случайный триптих №1.
Примечание. Мне нравятся триптихи: и звучанием, и формой, и простотой исполнения мной.
Раньше я писал тематические триптихи. Сегодня мне пришла в голову мысль, что я могу просто объединять три независимых произведения одной крышей.

Часть 1. Посвящение И.Бродскому. Стоп. А ему это было бы нужно? Может быть. Поэтому, оставляю на ваше усмотрение, принимать в расчет, что это ему посвящение или открутить этот болт вращением нежно нежмотским.

Он всегда твердил: в жизни есть дерьмо,
- Для чего нам иго, если есть ярмо? ,
Что мистически пыль победит свободу,
И возрадует стиль не еловых сводов.

Он застенчиво жил, чуть позируя в шашки,
С преферансом дружил, после первой рюмашки.
И казалось ему, что уже не тяжко
Покидать тюрьму мотыльковом за пташкой.

Вырывался в ночь приведеньем смысла,
Оборвался в мощь загустев на числах.

Часть 2. Посвящение лени
кого черта, ты ленива? просыпайся жила живо. ототрись с соплей спокойно и веди себя достойно. разблокируй память духа, не упрямься, как старуха. возвращайся в неизвестность, как телесная небесность.

Часть 3. То, что ты ищешь всегда с тобой
Апокриф  Все наоборот. То, что вам кажется тенью за спиной - есть свет неземной... .

Тень за спиной – свет неземной!
Милый ты свой – ты только мой.
Всюду ты есть – силы не счесть,
Сеешь цветы, рожаешь мечты.

Тенью ты стал – мой голос устал
Криком кричать, на судьбу ворчать.

Коль не ворчать – жить и молчать.
Знать и трудить, пылать и любить.
Тихо гореть, в жизнь умереть.


Рецензии