Изменщик. Писатели

Если писатель становиться знаменитым, значит это или чей-то пиар  или он уже мертв или в «дурманном бреду».

Если бы мне разрешала совесть я бы писал  про маленьких собачек которые мерзнут зимой или про очередную «Попу шоу-бизнеса», а возможно про какого-нибудь дурманящего придурочного вампира, но  мне людей жалко.
У нас и так общество которое  живет не вреди себе подобных, а среди :вампиров, зомби, маньяков, нло и  вообщем извращенных фантазий.
Мне сказали как-то : «Ты не писатель и даже не журналист!?»
А я спросил : «Почему? «
И мне ответили  : «Ты слишком много думаешь, ты все усложняешь»
И правда если просто взять и писать. Если сложить весь хаос в голове и получиться популярный роман или триллер, если немного покурить можно и до фантастики долететь, но это уж черезчур.
У них же понимаете в голове бесконечные мысли, они же неостанавливаються и пишут они продолжения и продолжения и снимают они фильмы и становятся хитами, вот только мир у них уже другой, а я все же хочу немного подумать, пусть и немного дольше.
Знаете я так задумался, да я хочу влюбиться, хочу чего-то возвышенного, но это я знаю, это я просто как там : «Слишком много думаю»…


Рецензии