Мое звездное небо над постелью

Никто и никогда не узнает кому это послание, и только ты поймешь, что оно адресовано Тебе.

Когда мы были рядом, ты говорил, что между нами “сгорают пылинки”.

Что когда ты целуешь меня это вкус боли, красоты и возбуждения.

Ты сжимал мои пальцы на коробке передач в машине, и я чувствовала, что даже этот момент я запомню.

И я запомнила каждый кадр этих драматичных дней.

То воскресное питерское утро, когда дождь обрушился на нас ливнем печали и каждая песня в машине звучала саундтреком к нашему настроению.

Мы молчали весь день. Прижимаясь, смотрели друг другу в душу.

Мы исчезли на время вдвоем в этом странном мире. Спрятали друг друга от толпы и взглядов. Лежали в безлюдном парке около пруда, я гладила твои волосы, а ты целовал мои руки.

Мы сидели на полу на балконе, ты засыпал на моих коленях, а я смотрела в сюрреалистичную даль и думала о нас. Все время, что я молчала, я думала о нас.

Больше я ни о чем не думала. Как будто ничего вокруг нас не происходило.

Мы радовались тому, что мы живем и чувствуем. Можем валяться в траве и смотреть о чем думают облака.

Можем просыпаться вместе. В разных квартирах, домах, спальнях. Пить вино, разговаривать, шутить и заниматься любовью под шум города и свет белых ночей.

Кататься по каналам Питера на речных трамвайчиках, укутавшись в пледы, и целоваться под мостами, вроде тех приторных парочек, какие раздражали нас самих. Быть романтиками, какими не являлись ранее.


Мы оба чувствуем, как все это мимолетно.

Мы оба знаем.

Что ты не судьба моя. А я не судьба твоя. Но я зачем-то нашла тебя.


...


Я не знаю зачем я в этом мире. Но я знаю зачем ты.

И мне очень хочется сберечь тебя.


Рецензии