Всемирный потоп и котенок Прошка

         
    День с самого утра был жаркий и душный. В 8 часов Наташа вынесла своего котенка Прошку на прогулку. Прошка был  младшим братом моего Светика и сыном моей кошки Люциты. Он уже 4 месяца жил у Наташи, и она его приучила гулять в садике  около нашего дома.  Сама она могла уйти по делам, а он дисциплинированно гулял с соседским серым котиком Борисом и со своим  уже взрослым братом Светиком. А когда Наташа звала его, он прибегал, и они мирно отправлялись к себе на 4 этаж. Так было и сейчас. Прошка и Борис весело носились среди деревьев, а Светик солидно сидел в сторонке и снисходительно наблюдал за играми молодняка. Лишь иногда он не выдерживал и включался в их беготню.

    Но вдруг, совершенно неожиданно, потемнело, где-то далеко раздался гром, небо набухло тучами, первые капли дождя защелкали по пыльной листве. Борис стремительно бросился в подъезд. Светик ринулся к своему окну и вспрыгнул на подоконник.  Прошку дождь застал на дереве. Это был его первый дождь в жизни. Не успел котенок разобраться, что же это такое, как хлынул ливень.  Всемирный потоп! Котенка просто смыло с дерева, обдало потоком грязи, и он застрял между кустами. А потом застучал по веткам град. Ледяные шарики больно колотили дрожащего малыша по тощенькому тельцу и он заплакал, жалобно и отчаянно, совсем, как человечий детеныш.
 
    Наташа стремглав сбегала по лестнице, я услышала, как она испуганно зовет Прошку.  Когда Наташа выскочила из подъезда, к ней с криком бросилось мокрое, грязное, перепуганное существо и судорожно вцепилось всеми своими двумя десятками острейших когтей в свою спасительницу. При этом оно еще и не переставало отчаянно кричать и дико вращать глазами. Я одним рывком втащила этот орущий и причитающий клубок в свою квартиру и втолкнула в ванную. Пока мы в 4 руки отмывали от грязи несчастное испуганное создание, заворачивали в мой махровый халат, он не переставал голосить. Только когда я села в кресло и начала разворачивать его, он замолчал. Огляделся, узнал брата Светика, который сочувственно наблюдал за процедурой спасения своего братишки, увидел маму Наташу и бабушку Люду, только тогда он облегченно вздохнул. Наконец кончился этот ужас, и он среди своих любящих его существ, в родной квартире, на руках бабушки Люды.

    Наташа унесла своего котенка домой, а я облегченно вздохнула, и пошла приводить себя в порядок, отмываться, смазывать йодом царапины, стирать халат. Светик пришел в ванную и выжидательно  уселся на табуретку. – А мне когда будут мыть лапы?-
 
    На другое утро Прошка пойти гулять решительно отказался.


Рецензии
Понравилось. Фотография мокрого кота Прошки очень интересная...
А мой кот Прошка ещё не попадал под дождь и град - он живёт в городе и из квартиры не любит выходить.
Привет Прошке от моего Проши!
Удачи Вам и вдохновения!!!

Валерий Таиров   07.07.2016 06:57     Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.