Друзья

Посвещается моей лучшей подруге, с которой мы поссорились из-за глупой причины. Прости меня, Настя.
Друзья – это не просто слово.
Друзья – это не набор знакомых.
Друзей, так быстро не приобретают.
Как их, увы, быстро теряют.
С ними мы почти вечность знакомы.
Их обидит иногда, простое слово,
И как это не горько звучит –
Мое сердце от печали горит.
Я вспоминаю все счастливые моменты,
Какими лучшими друзьями были мы все.
Хочется вернуть все себе назад,
Потому что моя жизнь без вас просто ад.


Рецензии
Чистая правда, Эмили) Настоящих друзей сложно найти, а вот потерять легко...
Знакомы мне эти чувства...
Но стихотворение получилось на ура, ведь написано от чистого сердца!)
Удачи вам, надеюсь помиритесь скоро)))

С уважением, Александр.

Александр Зубченко   14.08.2013 18:49     Заявить о нарушении
Спасибо. Тот человек, для которого я писала, уже прочитал. И это для главное.

Эмили Кроуфорд   14.08.2013 19:28   Заявить о нарушении