Четыре строчки

***
Как быстро пролетело лето,
У забора мальва  отцвела.
И осень рядом бродит где-то...
Кажется цвела сирень вчера.
***
Но что мои стихи?
Ни блеска, ни огня.
Лишь отзвуки тоски
хранятся у меня.
***
Натянуты нервы
рассыпаны мысли
это наверное
в поиске истины
***    
Всё своею чередою:
лето, осень и зима.
А тепло придёт весною
и распустится листва.
***          
У нас сейчас идут дожди
И время тёплое прошло,
Теперь скажу себе: не жди,
Всё позади и всё ушло.
***
Жаль, что ничего нельзя начать сызнова...
И лишь весна приходит каждый год опять,
Всё ворошит и будоражит.
А жизнь не повторится вновь, хоть плачь!
***
Моя жизнь уплыла, улетела,
Тихо-тихо теперь на душе.
Лишь порой вспоминаются встречи
И грущу по ушедшей мечте.


Рецензии
Не надо тосковать
Всё в мире интересно
И старость, что пришла
Находит своё место.
Ну отцвели цветы,
Ну что же тут поделать
Так внуки подросли
На радость бабе с дедом.
С теплом Любовь

Любовь Чурина   23.08.2013 13:23     Заявить о нарушении
Спасибо, всё правильно.
Я прочитала Ваш рассказ и проголосовала. мой голос 25.
Те годы - это боль, потери и страдания.
Желаю удачи.
с уважением,

Ольга Реймова   23.08.2013 14:32   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.