пёрышко

Девчушка лет четырёх прыгала на лужайке около дома.
Вдруг недалеко около неё на травку сел воробышек, молодой, неловкий, нескладный, с торчащими в разные стороны перьями.
Он с любопытством смотрел на девочку.
Она остановилась, замерла, потом сделала небольшой, робкий шажок в сторону пичужки. Воробышек отпрыгнул на один шаг дальше, девочка сделала ещё один осторожный шажок, воробышек опять прыгнул вперёд.
Девочка вытянула руку, пошла побыстрее, воробышек быстро прыгнул на забор.
Малышка потеряла его из глаз, подошла к тому месту,  где он только что сидел, а там теперь лежало маленькое серенькое пёрышко.
Девочка бережно подобрала находку и стала оглядываться по сторонам.
Её глаза засветились  от радости, когда она увидела воробышка на перекладине забора.
Она, боясь шелохнуться, тихонько протягивала пёрышко воробью, приговаривая:
«птичка, вот возьми, ты потеряла».

...светлое, доброе, чистое детство...
 


Рецензии
Класное мениатюрное произведение мне нравится беззащитное дедство не так давно ушло от меня скорее наверно уходит и я всё ещё вспоминаю как я играла со своими друзьями в дедском садике
Иногда вспоминая это у меня пробивает слезу:-( :'( :-(

Снежногорик   04.01.2015 21:04     Заявить о нарушении
детство навсегда остаётся, если сейчас начнёшь свои чувства описывать, которые не забылись, будет "классно",
и очень интересно!
солнышка тебе на твоих путях, ищи мудрости, чтобы быть счастливой,
а мудрость только у Господа, так написано в Его Слове,
с любовью,

Елена Редекоп   04.01.2015 22:45   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.