Ты разлюбил меня

Ты разлюбил меня, с первой минуты, как ты перешагнул порог, я поняла это. Теперь тебя раздражает все, что когда-то радовало: мой смех, мои шутки и рассказы еда, которую я готовлю для тебя, мои привычки, интересы, вообщем, вся я. Это жестоко с твоей стороны… почему ты не предупредил меня, что собираешься разлюбить?
Я бессильна что-либо сделать с этим, красота не поможет, ум и хитрость тоже, ничьи советы не помогут вернуть тебя, ты просто разлюбил… я ничего не могу изменить, потому что твое сердце занято уже не мной, я потеряла свою власть и глупо было бы препятствовать этому. Я просто должна отпустить тебя на новую встречу, уже не поможет ничего, мое красноречие не при чем, моя ласка больше не нужна тебе. Ты так холоден, твой взгляд безучастен, дежурные слова и сам такой отчужденный, чужой совсем, устало ожидающий моего решения. Мне больно смотреть в твои глаза, теперь в них лишь пустота и смертельная тоска. Дни, часы, проведенные с тобой теперь ни к чему, теперь это пытка, потому что я знаю, что мучаю тебя. Я просто должна найти в себе силы и отпустить тебя с легким сердцем, для новой жизни и сама позволить себе начать новую жизнь.


Рецензии