1945

Колёса бьют по рельсам,

солнце ярко светит.

Уже всем известно

о великой победе.

Трещит в голове,

ломит каждый сустав,

всё же радостно мне,

у перрона состав.

На улице весна,

а в голове туман,

я желаю сна,

но это лишь обман.

Я сейчас ничто,

а победа в самый раз,

высплюсь лет на сто,

закрыв пару глаз

в толпе на перроне-

это в моих планах,

среди девок скромных

в ярких сарафанах.

Все они веселые,

стреляют глазками,

а те, что жены -

мужей греют ласками.

А я одинок,

но всё же доволен,

что устоять смог

до последнего боя.

Я вылез из вагона

и влился в толпу,

себе сегодня

кого-то найду.

А многие барышни

целуют своих,

не думают о завтрашнем -

этот главный миг.

Ведут мужей домой

кормить и купать,

и той же порой

себя им отдать.

Многие ушли,

платформа опустела.

И тут стояла ты

и на меня смотрела.

Зеленые глаза,

красное платье,

белая коса

по пояс ззади.

Ты мне улыбнулась

и моргнула глазом,

и любовь проснулась

во мне сразу.
Дома у тебя

никого нет,

в бане парюсь я,

ты готовишь обед.

Не зря я живой,

не зря чувствовал боль,

сегодня с тобой

у нас будет любовь.


Рецензии