Для взгляда серо-голубого

Взлетая,трепетным стихом,
Для взгляда серо-голубого,
Я продолжаю путь в Наш Дом...
И не хочу житья иного -
Лишь целовать Звезду Души
Твоей.Рождая негу тела,
Вслед вспышкам радужных вершин,
Вслед ласкам,сладостным и смелым,
Стать Целым...





Взлетаю,чайкой и Мечтой,
Для неба глаз,для моря света... -
Я буду рядом,Ангел мой...
Мы оба - в сердцевине ветра,
Вплетающего в каждый шаг
Цветы взывающего Счастья...
И ласточки на проводах -
Как ноты музыки,
Для Нас.





От жизни к жизни - пламя-нить, -
Любовью Вечность озаглавить,
Мы - это всё,что может быть...
Что можно и нельзя представить...
И,всей Судьбой к Тебе влеком,

За краем лабиринта Слова,

Я проливаюсь,молоком,

Для взгляда серо-голубого...


Рецензии
Игорь, для меня большая
удача читать вас.
И большое счастье,
что я могу вам об
этом написать.
***
С благодарностью,
AN.-MAR.

Анна-Мария Кёр   15.08.2013 13:26     Заявить о нарушении
То же самое я могу сказать и про себя.
Дорогая Анна,Спасибо Огромное!
С Нежностью,Теплом
и Благодарностью,
Ваш Игорь

Игорь Щеулов   15.08.2013 20:34   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.