вода. экспромт для Софии Павловой

расскажу беду свою, с кем бы поделиться
по колено я стою в голубой водице
слишком чистой- почему неживая вроде
только горстью зачерпну-
а вода уходит

ночь белеет от стыда почернели лица
хоть близка моя вода, только не напиться
хоть близка моя вода прямо по колени
не найти мне никогда жажде утоленья...


Рецензии
ты мой локоть и костыль
типо не укусишь
но поддержишь если пыль
да с лапшой на уши
молотки и пулемёт
также вентилятор
нет стыда не разорвёт
де ли фи бри лля тор
я несла своё ведро
жажду утоляя
ночь пришла и ого-го
пепси выбираю

София Павлова   14.08.2013 23:57     Заявить о нарушении
ты несла своё ведро
следом плёлся конь в пальто
ну не скучно с ним зато- ржачно в общем- то
но из пластика бутыль
победит любую пыль
то ли сказка, то ли быль
можно бочками

Сид Даун   15.08.2013 00:06   Заявить о нарушении
ё от дался вам мой К.!
или В ? иль рррррррррррррррррррр
( блин, даж инициал воспримут как всуе, а я о своём исклюююючительно мммедитиру.)
ветер понял да 70 миль уже в целый час

София Павлова   15.08.2013 00:10   Заявить о нарушении
гыыы

скажи ГГ и не ошибёшься

/ветер понял/- супер

Сид Даун   15.08.2013 00:13   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.