Глава V. Наконец-то дома

- Да,  мы это сделали, мы дома, - затащив сумку в комнату сказала Алина. – Я так устала.
- Я больше. Вот только к кровати доползу и умру.
- Ей..прекращай, сейчас пойдём кушать. Что будешь?
- Я не знаю, я не хочу готовить, не могу готовить. Я устала.
- Я и не говорю что ты будешь готовить. Сейчас пойду посмотрю что у нас в холодильнике есть. А ты отдыхай.
Дана настолько устала что не могла даже языком пошевелить. Спустя несколько минут Алина вернулась в комнату.
- Дан, у нас там кроме яиц ничего нет, будешь ом…,- Алина посмотрела на Дану и сразу притихла.
Дана свернувшись калачиком и затянув под себя подушку спала на кровати.
«Бедняга, так устала, такое впечатление, что это не я отрывалась на вечеринке, а она.»- подумала Алина про себя и ушла на кухню готовить омлет. Буквально через пол часа на кухню вошла Дана, (если то как она шла можно назвать походкой). Скорее всего, она вползла на кухню.
- Не хило тебя размазало. Ты не заболела? Садись кушать.
- Нет, не заболела, просто не люблю длинных поездок, выматывает ужасно. Ещё этот плацкарт, такое впечатление что на доски положили. Спина болит капец.
- Так, хватит ныть, садись кушать и в мягкую кроватку. А мне ещё по делам надо.
- Каким это ещё делам? Только приехали, посиди дома.
- Нет, мне нужно, понимаешь?
- Дай угадаю, Дима?
- Нет не Дима, мне просто надо, - настаивала на своём Алина.
- Привет ему не забудь передать.
- Дана, я же сказала, не к Диме я, у меня дела,- Алина посмотрела на часы.- Блин, уже нужно бежать. Короче не скучай, я скоро вернусь. Хорошо?
- Хорошо, ты только поаккуратней, только отошла от всего этого. Сделай так что бы я не волновалась.
- Как скажешь,- сказала Алина и умчалась одеваться.
- Через час Алина уже шла по улице, в коротких шортах, серой майке и мокасинах, в ушах наушники, в руках плеер. В мыслях перебирая тысячи вариантов встречи, выбирает те которая наиболее реальны. Она так ушла в себя что не заметила как подошла к месту встречи. Она сняла наушники и села на лавочку, поскольку всегда приходила раньше. Через несколько минут подошел её собеседник.
- Привет, я рад что ты пришла. Нам нужно поговорить.
- У меня мало времени. Давай ближе к сути.
- Давай может пойдём куда-то. Посидим?
- Ну хорошо, пошли.
Они пошли в своё любимое кафе, там где они впервые встретились. Она заказала капучино, он крепкий кофе.
- О чём ты хотел поговорить?
- О нас.
- Опять? Дим, а тебе не надоело. Ты уже определись чего ты хочешь.
- Я хочу быть с тобой.
- Со мной? Так сильно хочешь быть со мной, что готов будешь бросить на месяц меня? Или так сильно хочешь быть со мной, что готов унижать меня?
- Нет, я знаю что идиот, но я и вправду хочу быть с тобой. Мне никто кроме тебя не нужен.
- Прекрати!!!,- Алина крикнула на него так громко, что все кто присутствовал в кафе, обратила на неё внимание.
- Ты чего орешь? Что случилось?
- Ничего не случилось, я устала слушать всю эту лож. Я просто хочу быть счастлива. И не думать о том что меня могут оскорбить, обидеть, размазать словесно по стене. Прости, я не могу…,- Алина бросила деньги за капучино, взяла сумку и вылетела пулей на улицу. Она бежала домой так сильно что не замечала никого вокруг, как вдруг…
- Простите,- Алина столкнулась с парнем, но не обратив внимания хотела бежать дальше.
- Подожди, тебя ведь Алина зовут. Да?
- Да,- ответила Алина но взгляд не подняла.
- А тебе что, не интересно кто я? Или…
- Я просто не хочу что бы меня в таком виде видели.
- А что произошло?
- Пойдём отсюда, - Алина не понимала почему, но впервые в жизни ей захотелось высказаться парню, которого знает пару минут.
- Хорошо, пошли.
Они зашли в двор какой-то многоэтажки. Алина подняла голову и парень сразу же понял почему она постоянно смотрела в пол. Заплаканные глаза, потёкшая тушь. Всё говорило о том что ей сделали то ли больно, то ли у неё было сильное потрясение.
- С тобой что-то случилось?
- Давно случилось…ещё тога когда я была влюблена….
- В смысле?- парень был явно в недоумении.
- Ну я встречалась с парнем, всё было замечательно, а тут трех-бах, всё рухнуло. И я ее могу отпустить его. Он не может отпустить меня. Но быть вместе мы тоже не можем. Вот так вот.
- Мда, как всё запущено. А не видеться с ним, что бы не доводить себя до такого состояния? Нет? Никак?
- Да я бы рада это сделать. Но увы, наш городок маленький, где-то да и пересечемся.
- Это да…
Алина смотрела на парня в недоумении. Почему простому прохожему так стало интересно что произошло, и все дела.
- Слушай, а ты откуда меня знаешь? И как тебя зовут?
- Меня Матвей зовут. Тебя было трудно не запомнить.
- Не поняла. Где это я уже успела прославится?- слегка улыбнувшись сказала Алина.
- А ты не помнишь? Когда чему-то радовалась, ещё мороженное мне на обув опрокинула.
- Так это ты? Блин, прости меня ещё раз, я не хотела. Правда.
- Да ладно. Пустяки.
Алина улыбнулась, посмотрела на экран мобильного телефона и поняла что пора домой.
- Спасибо что выслушал. Для меня было важно с кем-то поговорить. Но мне пора идти домой. Поздно уже.
- Можно тебя проводить?
- А почему бы и нет? – Радостно ответила Алина.
Всю дорогу домой они о чём-то болтали. Алина рассказала чему она тогда так радовалась, как прошел концерт, рассказала про Дану и про то как она ненавидит поезда. Матвей же только слушал и  иногда улыбался. Ему впервые было так спокойно и просто с девушкой. Не нужно было выпендриваться, показывать какой он крутой, что бы понравится, ему достаточно было того, что он умеет слушать. Алина всю дорогу не замолкала, а когда они подошли к её дому, то ещё парочку часов простояли под дверью и проболтали. Пока не вышла Дана и не дала люлей, за то что такой поздний час, а Алина ещё не дома. Не то что бы он злилась, она просто очень сильно волновалась. В тот момент Алина почувствовала себя маленькой девочкой, которую мама зовёт домой. Как только она уже собралась идти домой, как Матвей её остановил и попросил номер, Алина с радостью записала свой номер ему в телефон. После чего они попрощались и Алина пошла спать, а довольный Матвей потопал домой.


Рецензии