Посиделки-3

     Лето в самом разгаре, а это дачные заботы и период отпусков, но подруги всё же нашли время и встретились за чашкой своего любимого ирландского кофе.

- Скучаю я по посиделкам нашим славным...
  Мне одиноко, а с тобой я говорить могу о Главном.
  О том, что в жизни все не так, как быть должно...
  Но, может, это испытанье…
  Перед тем "Прыжком" на новую планету...
  Где маттиолки круглый год  цветут,
  Где дождь - из звёзд росой умытых...
  И новый месяц тут как тут....
  Ну, а пока… Планета та от нас сокрыта...

- И мне не хватает наших посиделок... столько забот, а впопыхах по душам и не поговорить... А маттиолки вовсю цветут и распространяют свой волшебный аромат…

- Эти цветочки необыкновенные, в них есть что-то мистическое…

- А у тебя в последнее время какой-то упадок настроения! Как тебя заставить посмотреть на мир другими глазами, не знаю...Не сотвори себе кумира...так, кажется,  говорят... Хоть и понимаю, что слова мои не возымеют никакого действия...но всё же... мне так хочется тебя взбодрить, и я так хочу, чтобы ты была счастлива, чтобы глаза у тебя сияли... а не были потухшими... тем более, сейчас лето, самое время завести роман!!! Я желаю тебе жаркого лета!!!  И главное, в душе! Радуйся, цвети и живи долго!!!!
 Ох, как хочется тебя встряхнуть, моя милая!!!

- Конечно, мужчин много, и есть, наверное, достойные. Или таковые, которые считают себя такими… но с открытым стремлением подарить другому Счастье - редкость. А вообще у меня злость на мужской пол  в последнее время. Словно, еще шире глаза приоткрылись на их какую-то мужскую несостоятельность.... Правда, это не означает, что я не верю в
исключения…Верю, еще как, если это даже и наивно.

- Жить с верой и надеждой нисколько не наивно…  Живи и радуйся! Смотри на мир веселей, и пусть в твоих глазах будет лучик счастья, а не печали...и тогда всё будет совсем по-другому! Знаешь, я вчера фильм смотрела и в финале разрыдалась…Там в героиню влюбился молодой коллега, по пятам всё за ней ходил, а она его избегала, и в конце концов под его натиском не устояла… и я так была за неё рада, что вот от этого её счастья и разрыдалась...потому что самой такого же хочется...искреннего, открытого, душевного...

- И я вчера этот же фильм смотрела... Ты права…да, очень хочется искреннего.... И кажется, выцеловала бы его с макушки до пят, пока спит, чтобы он не знал даже....Что тут сказать - одно....Счастье может прийти в любом возрасте. Любовь в самом деле не знает возраста.... а значит, и Счастье возраста не знает. Главное, чтобы была взаимность... И, наверное, Счастье, успевшее заскочить на наши последние чистые "страницы" нашего земного бытия, должно быть самым концентрированным, самым ценным...
 Получается, живем дальше, с Верой в Счастье !!!!

- А я даже рада, что сейчас моё сердце свободно…Хотя…мне сейчас оказывает внимание молодой мужчина чуть за тридцать… Видишь какие у меня крайности…то дедок девяностый годок, то юнец... намекает на свидание...можешь  себе представить??? я пока нет… но... в душе-то ещё ничего...пошалила бы...смеюсь!

- Ничего себе!!!! Вот, "пропал" мальчик.... Причудлива жизнь..... Есть кусок хлеба, есть конфета к чаю, можно купить кофточку, шарфик, чтобы настроение поднялось... Все хорошо.... будто бы.... почти Счастье, еще бы один пазл... Не хватает любви-тепла.... И не купишь... И намного важнее, чем кофточка.....И теплые слова в тысячу раз слаще твоей любимой трюфелины....

- А ещё хочется, чтобы искра пробежала…
 
- Да, если не «ёкает», то и смысла нет… Но, наверное, это в каждой ситуации по-своему... Словно реки, которые разные... Одна бурная, вторая нежная и теплая, потому что в ней, возможно, все самое концентрированное тепло последнего, прекрасного, отчаянного всплеска чьей-то души...

- Как-то устала я мужчин подпитывать, если обратной связи нет, зачем себя растрачивать…..я во всяком случае для этого всё сделала, что могла...

- Ты каждого из нас сделала чуточку счастливее, напомнив, что не все измеряется деньгами, и что звезды все еще есть на небе, пусть и не такие яркие, как в нашем детстве… А подпитывать приходится, для того мы, женщины, похоже, и предназначены… 

- Может, ты и права… Я сейчас в каком-то новом измерении... в душе и в голове не пойми что... много всего… И так хочется жить!!!

- Главное, что нет пустоты в душе!!! Почему-то представляю тебя на облаке Счастья...Ты стоишь на нем в красных туфельках с бантиками и крутишься на одной ноге … А в руках у тебя воздушный шарик в виде сердца!!! А оно и есть частичка Облака....Облака из наших чувств и надежд...

- Ой, что я тебе ещё расскажу…Езжу на работу первым автобусом, одни и те же попутчики каждое утро... сегодня выхожу на своей остановке, мужичок впереди меня выскочил и руку подаёт... я улыбаюсь, говорю спасибо, а он мне...- мы с вами каждое утро ездим, вы обратили внимание? я ему... - конечно, обратила, и вы меня заметили???...а он... - такую женщину невозможно не заметить, я за вами наблюдаю каждый день...и ещё кучу комплиментов, какая я вся из себя...так и довёл меня до работы, попрощались, а он дальше пошёл...забавный дядька...но настроение поднял!

- Как все же, радостно и приятно, ВНИМАНИЕ !!!! Спасибо, что поделилась со мной НАСТРОЕНИЕМ!

- Да и у меня настроение поднялось…правда, ненадолго…

- Это великое Счастье встретить МУЖЧИНУ в пространстве душ...пари, радуйся этим моментам, потому что ТЕПЛО сегодняшнее - будет
греть до конца жизни, а может и ТАМ...хотя, как мы уже с тобой давно решили…все они странные…Знаешь, недавно общалась со знакомой дамой…она очень образованная, начитанная, причем начитанная и в философской стезе - отношения полов. Так вот, она утверждает, что женщины - намного умнее сильного пола, и совершеннее в душевном плане… Если она и преувеличивает, то не очень…

- А мы с тобой и без философии знаем, что женщины даже не умнее, а мудрее, и это, по-моему намного выше ума...можно изучить кучу литературы, всяких разных направлений, но если от природы не дано.... то увы...

- Да простят меня мужчины…но иногда они бывают такими глупыми…  Причем это у всех бывает, как посмотрю....

- Да, это у них врождённое...наверное, ум был в ТОМ САМОМ ребре...

- Про ребро - прикольно!!! И верно…

- Но какими бы они не были, жизнь без них пресна…

- Пусть, пусть и тебе, и мне приснится тот,
О ком мы думаем-мечтаем, зная,
Что утром, словно дымка за окном,
Мечта растает, и лишь тоска,
Как сладко-горький ком,
Опять напомнит нам о Нем....

- Хоть и грустно, но я рада твоим эмоциям! Надеюсь, сны тебе всё-таки снятся чудесно-солнечно-цветочные!!!

- Сегодня что-то снилось.... хорошее.... но оно там, в снах, и осталось, в памяти только ощущения хорошего.

- Вот и замечательно! Теперь можно помечтать! Я как приезжаю от моря, так и начинаю мечтать о новой поездке… И засыпаю, слушая ракушку, чтобы море приснилось…

-   Пусть сны о море будут...
    И пусть тебя во сне целует нежно ветер....
    И не печалься, что до сей поры,
    Не рядом Он, ведь он тебя не встретил...

    Пока не встретил… но наступит день,
    В нем будут солнце, дождь, и снова ветер...
    Который весточку к тебе несет...
    Ту, что сочиняет Он, тот, кто тебя ПОКА еще не встретил...

- Какие чудесные стихи…

- Да....в двадцать лет рождаются дети, а после сорока – стихи… В душе неоформленность всяких мыслей, эмоций... Как всегда они о счастье, которое как экспонат в музее... Знаешь, что оно есть, чувствуешь, но... висит табличка "руками не трогать"... Вот и не трогаешь, живешь дальше, считая звезды  только на своей половине неба. Всегда радуюсь за тебя, что ты идешь по лесенке из облаков и в своей Душе, и по жизни... не сворачивая...! Ты самая-самая...

- Спасибо тебе, дорогая…я и сама не знаю, той ли дорогой иду…Так хочется идти рука об руку с тем, кто открыт и искренен…только за это уже можно уважать…

- Да, когда хорошо, то оно и есть хорошо !!!! И уважать, как ты говоришь, уже можно за искренность, за открытость! Я недавно прочла, что Счастье, это необдуманные поступки…

- Вот только мы почему-то обдумываем всё время... наверное, поэтому и не очень счастливые...

- Так и есть, может, не на все сто, но... слишком осмотрительные, а Счастье не ждет, уходит к другим…

- Как хорошо, что мы есть друг у друга, и где бы мы не находились, мы можем доверять друг дружке свои самые сокровенные мысли…

- Да, где бы мы с тобой не были, мы всегда рядом, как те звезды, которые если и за тучками, но ты знаешь, что они есть. Это здорово, когда есть о ком помнить и есть кому махать рукой ...из любого "далёко"...

Иллюстрация из Интернета. Спасибо Автору.

Посиделки-4 http://www.proza.ru/2013/09/19/930
 
 


Рецензии
КАК здорово когда есть человек (друг или подруга) с которым можно говорит обо всём
не боясь что не поймут или осудят.
Всего доброго вам Татьяна!
С уважением


Владимир Деменин   05.04.2024 19:42     Заявить о нарушении
Благодарю Вас, Владимир!
Да, мы друг другу и друзья (подруги), и психологи... и это очень ценно...
Вам всех благ!
С теплом,

Татьяна Микулич   12.04.2024 09:10   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 32 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.