Лида Белая

  Проснулся, потянулся, и вспомнил! Уж и не знаю с чего начать. В голове такой сумбур - все случившееся вчера кажется сном. Но таким приятным, что хочется прокручивать его в голове снова и снова.  Пожалуй,  начну - ка  я с самого начала.
 Был чудный летний вечер. Зной дня сменила легкая прохлада и легкий ветерок приятно освежал. На танцплощадке центрального парка призывно зазвучала музыка томного танго. Мое тело, изнуренное тяжелой работой по разгрузке баржи с углем, робко встрепенулось. Минуту назад казалось, что упаду не умываясь и забудусь крепким сном! Но вот — зазвучала музыка и где-то в глубине сознания искоркой зажглось желание ощутить  единение тел, подвластных ритму танца.
 Быстро умылся, быстро оделся и вот — я уже в кругу своих друзей в самом престижном углу танцплощадки. Улыбки, шутки-прибаутки, дружеские хлопки по плечу. Ксюша, девушка Володьки, моего лучшего друга, бросив на меня мимолетный взгляд, удивленно распахнула и без того огромные глаза.
 Володька со словами «не скучайте тут без меня» ушел покурить. Ксюша, продолжая как то странно глядеть на меня, протянула мне руку, приглашая  на танец.
 - Слушай, Жень,  что то ты сегодня какой то не такой!
 - Какой не такой? - удивился я.
 - Да уж очень красивый! Просто глаз не отвести, смотри вон и Лидочка Белая глаз с тебя не сводит.
 - Какая еще Лидочка? Да еще и белая?
 Ксюша, ловко лавируя между парами, повела меня в танце ко входу танцплощадки.
 - Гляди, прямо за моей спиной, в зеленой юбке. А Белая — это ее фамилия. Они когда то жили в нашем селе, ее отец в райкоме работал. Лет десять тому назад, она тогда еще ребенком была, они куда - то уехали. А пару дней назад она объявилась, к Бойковым приехала, она им какой то там племянницей доводится.
 Встретив мой взгляд, девушка в зеленой юбке тут же отвела свой в сторону и с улыбкой что-то сказала своей соседке, стоявшей рядом. То была Ленка Бойко, которая этим летом как то сразу расцвела и из голенастой озорной девчонки превратилась в очень даже красивую девушку. Ленка в ответ прыснула и утащила «зеленую юбку» к своим подругам.
     - Жень, очнись, музыка - то кончилась. Машинально подхватив Ксюшу под локоть, повел ее к Володьке, который, широко раскинув руки, с улыбкой во весь рот встречал нас в «нашем углу». В моей голове вертелось одно лишь слово: «белая, белая, белая...» Пришел в себя я, лишь увидев перед собой ту самую Лиду Белую, которая, как оказалось, приглашала меня на «белый танец».
   И вот, обнявшись, мы танцуем. « Белый танец с Лидой Белой» - звучит прикольно. Но еще прикольней то, что Лида совсем не белая, она похожа на цыганку, только черные волосы коротко стрижены. Стройная, гибкая.
   - А ты что, глаза подводишь? И брови чернишь? - иронично спросила Лидочка. Так уже мысленно я ее называл.
     - О чем это Вы? Никогда и в мыслях о таком не помышлял.
     - А что это ты со мной на «Вы»? Ты что меня не узнаешь? Ты меня не помнишь?  Райкомовская елка, стихи, что ты читал: «нашу елку словно в сказке....», хоровод вокруг елки под песенку «в лесу родилась елочка...» И в моем мозгу что-то щелкнуло, и все вспомнилось — маленькая белокурая фея, ладошку которой я с замиранием сердца сжимал в своей...
     - Но ты же тогда была беленькая.
    - Была беленькая, стала черненькая, такая вот метаморфоза приключилась. Но на это годы ушли! А у тебя эта метаморфоза за какие то сутки произошла, ведь я тебя вчера на пляже видела. Мне Ленка объясняла, кто есть кто. и я тебя очень даже хорошо рассмотрела.
 И тут до меня дошло! Стало и смешно и стыдно одновременно. Просто - напросто я плохо смыл с лица угольную пыль, вот она, въевшись в брови и ресницы, и превратила меня в этакого «мачо». Не долго думая, я все и объяснил Лидочке. Она, уронив голову мне на плечо, беззвучно смеялась.
 Не дождавшись окончания танца, мы, по обоюдному молчаливому согласию, покинули танцплощадку, и я с замиранием сердца нежно сжимал Лидочкину ладонь....
 А потом мы стояли под кустом белой акации возле партбиблиотеки в темном переулке и целовались.... Целовались и ни как не могли насытиться...Наши тела соприкасались так плотно, что порой казалось - они растворились друг в друге и представляют из себя одно целое. Мои руки, робкие вначале, все смелее и смелее блуждали по Лидочкиному телу, от чего и у нее, и у меня дыхание прерывалось, становилось шумным...
     - Жень, не нужно, не сейчас — жаркий Лидочкин шепот отрезвил меня в тот момент, когда я от страсти совсем уже потерял голову. И она решительно освободилась из моих объятий. Но потом, обхватив мою голову обеими руками, подарила мне поцелуй,  долгий и страстный.
    - Все! - отстранившись от меня, сказала Лидочка и добавила; «На сегодня хватит! И пожалуйста меня не провожай». Сказала и растворилась в ночи...
 Такая вот история приключилась со мною вчера. Глянув на часы, подумал: как же медленно тянется время, просто невыносимо... Как бы дожить до того часа, до той минуты, до того мгновения, когда я снова увижу Лиду, Лидочку...
 
 
 


Рецензии
Вся интрига закручена вокруг разгрузки угля с теплохода и далее поход на танцы. Какое танго на танцплощадке?. Где у нас были партбиблиотеки, вблизи которых только и делались, что целовались молодые люди разных полов? Ключевое объяснение сюжета - это чернение бровей и ресниц угольной пылью. Всё банально, до всем известной степени.
Сочинение не понравилось. Оно напоминает всем из вестный анекдот, кажется, из кинофильма "Три плюс два".
"Все женщины, как милиционеры: вначале говорят : "Давайте не будем". А потом : "Следуйте за мной".


Борис Шапиро 72   06.10.2013 17:01     Заявить о нарушении
Что не понравилось, так это не беда. Ни для Вас, ни, тем более, - для меня. А вот во всем остальном Вы не правы:
1. С теплоходов уголь не сгружают, его сгружают с баржи, которую в те далекие времена по Дону буксировали ПАРОХОДЫ!
2. И танго опять же в ТЕ ДАЛЕКИЕ времена на танцплощадках танцевали (как и фокстроты, и вальсы)
3. И партбиблиотека была. В тихом переулке, где было много сирени, так что думаю не я один там целовался. У меня даже есть тому свидетель - моя нынешняя ( и по совместительству единственная) жена, с которой 13 июля нынешнего года мы отметили 43 годовщину совместной жизни.
А за прочтение и мнение - спасибо.

Торвик   09.10.2013 09:58   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.