Лунная дорожка. Этюд 9. Свидание

Это  ты  мой  сон  украла,
Взмахом  белого  крыла,
Самой  нежной  в  мире  стала,
А  с  рассветом  вдруг  ушла.(с)

Похитительница снов.

В эту ночь Скала никак не мог уснуть. Растревоженные мысли не давали покоя, а разбуженное тело после встречи в саду, которая так некстати была прервана,  настойчиво требовало продолжения.
Поворочавшись с боку на бок, и так и не сомкнув глаз, он сел на кровати и посмотрел прямо перед собой. Зеркало, как и в прошлую ночь, продолжало сиять странным магическим светом. Ричард вспомнил, что в суматохе событий так и не удосужился найти ему другое место. Перед глазами встал образ девушки, виденный прошлой ночью, и Скала перестал бороться с собой, закрыл глаза и уступил своим странным и непонятным желаниям.
Расслабившись внутренне и одновременно сосредоточившись, он отодвинулся,  от окружающего мира. Восприятие обострилось, в ушах тихонько настойчиво зазвенело, всё тело стало легким, словно невесомым, и Ричард почувствовал, что смотрит на себя как - бы со стороны. Он одновременно сидел на кровати с закрытыми глазами, сложив ноги по-турецки и расслабив на них руки, и стоял перед зеркалом, выпрямившись во весь рост, оглядываясь на себя  самого.

Он и раньше умел так делать, в минуты опасности или при необходимости предвидения. Это ни раз спасало его от верной смерти, но никогда он не делал это так легко и просто. Новое состояние захватило и повлекло его к чему –то неведомому, но очень важному.
Скала посмотрел на сияющую тусклым светом поверхность зеркала и прикоснулся к нему рукой.  Зеркало немедленно затуманилось, пошло легкой рябью и прямо на глазах проступила уже знакомая картинка чужой, необычной жизни.
Ричард жадно вгляделся и вдруг осознал, что очень хочет увидеть  девушку из прошлой ночи. Раскинувшись на кровати, как ребенок, сбросив одеяло, девушка спала полуобнаженная, нежная и прекрасная, такая доверчивая и близкая в своем сне. Не раздумывая,  Скала шагнул вперед, поверхность зеркала мазнула по его ощущениям чем-то знобким и пробежала по спине неприятной дрожью, но тут же расступилась и пропустила внутрь. 
Небольшая уютная комната казалась по – женски романтичной. Стены были покрыты  необычным и незнакомым  материалом, одновременно выпуклым, шероховатым и цветным. На окнах висели шторы из плотного, блестящего материала, а пол представлял собой гладкое и блестящее, темное покрытие. Всё это было совсем незнакомым и непривычным, но он не стал тратить на это время. Сейчас здесь все было пропитано магией, так что можно было ожидать чего угодно.
 
Сделав несколько осторожных шагов, Ричард опустился на краешек кровати, не совсем понимая, что делать дальше. Позволив своему желанию и любопытству зайти так далеко, он затеял опасную игру, которая неизвестно к чему могла привести. Подумав об этом, он уже решил возвращаться, но в этот момент девушка открыла глаза. Они изумленно расшились, потом опять закрылись, и девушка мечтательно заулыбалась.
- Ну вот, опять ты мне снишься, солнце мое, - прошептала она сонным голосом и порывисто приподнявшись, обняла его за шею, притягивая ближе к себе.
Это было странно и нереально, но Ричард всё прекрасно чувствовал, как будто не находился в астральном теле, а спокойно сидел на кровати. Руки девушки были теплыми со сна, нежными и касались его шеи шелковистой кожей, он даже ощутил слабый запах жасмина и роз. «Наверное, духи», - автоматически отметил он.
Мысли скользнули неясными тенями  и тут же куда-то исчезли, вытесненные просыпающимся желанием. «Что я делаю?» - удивился он, но её рук  не убрал.
 
Сон сковывал всё тело Лии и в то же время был поверхностным, неглубоким, она словно бы и не спала, балансируя в сладкой дреме на границе сна и яви. Казалось, что она  провалилась в сладкую и ненадежную дымку, из которой не могла выбраться, действительность доходила до неё неясными звуками и чувствами, а сама Лия витала где-то далеко. Внутренним чутьем она осознавала, что  происходит что-то необычное, но мозг безмолвствовал, сознание молчало.
В какой-то момент она открыла глаза, сама не зная почему, и увидела Его совсем рядом. В глубине сознания затаилось удивление  и непонимание происходящего, но тут же пришла спасительная мысль, что это сон, опять сон, и она расслабилась, поплыла на волнах  приятного и волнующего ожидания. Руки обняли незнакомца за шею, и девушка прошептала что – то нежное..
Лия давно не была с мужчиной, а этот мужчина был таким приятным, таким волнующим и знакомым, тело немедленно ответило на прикосновение жаром желания, зарождающегося внутри, сбившимся дыханием, румянцем на щеках. Все это она чувствовала, закрыв глаза и не пытаясь вынырнуть из объятий прекрасного, сказочно волнующего сна и ощущая ласковые и сильные руки, а затем губы этого мужчины, такие желанные, такие горячие и страстные. Его запах окутывал  облаком, Лия совершенно открылась, расслабилась и распахнулась ему навстречу, как не распахивалась и не открывалась ни одному мужчине в своей жизни.
Где-то далеко скользнула мысль о том, что так не может быть, не бывает, но она тут же успокоила себя, что это ведь, опять сон ….и мысль тут же ускользнула, уступая место приятным и волнующим ощущениям...

Горячие и желанные губы покрывали  поцелуями, но мужчина молчал, не произносил ни слова, только жадно и нежно ласкал её, отчего она прогибалась ему навстречу, млея и тая от его прикосновений.
Поцелуи становились все более страстными и нетерпеливыми. Сквозь опущенные ресницы Лия  посмотрела на мужчину. Его темные глаза, затуманенные нежностью и страстью, были совсем близко, они встретились губами, слились и  поплыли куда –то далеко, жадно и сладко ласкаясь и целуясь, словно люди давно испытывавшие жажду  и наконец добравшиеся до источника.
Лия не поняла и не запомнила, когда она оказалась обнаженной, мир вокруг струился и плыл в сладком мареве желания, плавился и зыбко подрагивал от волнения. Она почти ничего не слышала и не видела, чувство близости этого мужчины оглушало, было таким ярким и острым, что она совсем себя потеряла, полностью отдавшись водовороту любви, стремительно захватившему её .
Их тела и души соединились так естественно и легко, так нежно и страстно, словно они были двумя половинками одного целого,  всю жизнь ждали этого момента и были созданы друг для друга. 

Они любили естественно, как дышали, словно не вдохнуть было нельзя, и от этого вдоха зависела вся их жизнь, и в то же время так легко, как будто знали каждую клеточку, каждую ресничку и черточку друг друга. Им ничего не надо было объяснять и говорить, тела слаженно пели свою прекрасную и яркую песнь любви.
Желание становилось все острее, вызывая стоны и всхлипы, заставляя их  сильнее прижиматься друг другу, стремясь в едином порыве к последнему пику желания. Лия вскрикнула, выгнулась и застонала, ускользающим восприятием улавливая ответный мужской стон и судорогу …..Потом мир для неё на какое –то время закружился, распался и перестал существовать……осталось только ощущение головокружительного счастья и нежности…..Лия  провалилась куда-то далеко, где было темно и сверкали загадочно и туманно звезды, подмигивая ей в её счастье.

Возвращалась Лия медленно и когда открыла глаза, она уже была одна…..постель была смята и ещё хранила запахи страсти и его тела. Лия закрыла лицо руками и долго лежала, не смея даже себе признаться, что таких снов не бывает…..
По другую сторону зеркала не спал Скала, даже не пытаясь ответить себе на вопрос – что произошло.  Зеркало светилось своим загадочным блеском, но в нем ничего уже не было видно. Потом ночь всё же вступила в свои права, закрывая глаза и успокаивая, и сон наконец –то накрыл их обоих усталым счастливым покрывалом. 


Рецензии