Проклятие вампира. Древний Волк. эпилог

Эпилог.
Все закончилось? Или это только перерыв? Передышка перед грозой? Как бы там не было – жизнь продолжается, и нужно жить дальше. Пусть у тебя всего лишь девять лет, прежде чем наступит неизвестность...

Начало нового этапа ознаменовалось двумя свадьбами. Одна из них состоялась в «Древнем Волке», другая в клане «Старейших». План Алины удался, она соединила через себя двух в прошлом врагом. Теперь Фархад и Арманд, для которых жизнь началась заново, были рады видеть друг друга в любое время.


Прежде, чем поставить точку, мне бы хотелось рассказать о героях этого мира.
Кристалл по-прежнему окружало пятеро жрецов, которые учились жить заново. Драко и его жена Марта не начинали, а просто продолжали жить. То же самое касается Аджеры и Маркуса. В их судьбе ничего существенного не изменилось. Если не считать, что Марта чуть было, не стала вожаком «армии мертвых» и не погибла от этой самой армии.
Для Малиха и Ливии жизнь, которая чуть было, не оборвалась, началась заново. Малих был очень благодарен Арманду за спасение его жены. Это был первый шаг на пути к приближению прошлых отношений.
Кашир тоже стал намного спокойнее относится к брату. Большую роль в этом сыграл тот факт, что теперь на троне «Старейших» сидела его дочь Джейна. И это несмотря на присутствие в ней ДНК кристалла от рождения. Поначалу и он и Джей очень боялись за свою дочь. Но через пару месяцев, когда стало ясно, что Джейне ничто не угрожает, их страхи немного улеглись.
Являясь чистокровным вампиров и дочерью наследника «Старейших», Джейна идеально подошла на эту роль королевы клана. В отличие от своей предшественницы ей с самого начала нравилось править.
Поступок Ариды – ее отказ от трона в день Катана – не прошел бесследно. Старейшины извлекли из него урок и слегка изменили закон. Отныне королева клана могла править одна, для этого ей не нужно было выходить замуж. Сама Джейна сейчас не думала о браке, она наслаждалась своей новой должностью.
Что же касается прошлой королевы «Старейших» Ариды, то она продолжала жить в «Древнем Волке», изредка навещая свой клан. Поначалу она чувствовала себя абсолютно ненужной. Но потом это чувство стало понемногу потухать. Она понимала, что исправить что-то было выше ее сил, поэтому нужно смириться и жить дальше. К тому же Акмаль – смотритель Совета – во время ее появления в клане постоянно был рядом. Стоит об этом задуматься. Что им двигало: простое дружеское участие или нечто большее?
Так обстояли дела в клане «Старейших». Про срок, кроме королевы, здесь никто не знал...

 Жизнь же в клане «Древнего Волка» вошла в непривычную стадию мира и налаживания отношений. После смерти отца Айра – царица «Древнего Волка» - поставила перед собой цель – предать клану былое величие. Она понимала, что без духовного правителя они ущербны. Поэтому на этот пост после недолгого колебания она поставила сестру кристалла. Да, место Луциано занял человек. Такое решение на первых порах вызвало недоумение в клане. Но кто лучше подходил на эту роль и был ближе к кристаллу, чем Дженефер? Не зря же они были столько времени одним целым. Еще Айра решила исполнить волю своего отца и выйти замуж. Здесь сомнений не было вовсе. Избранником царицы стал Валкал. Кристалл не возражал против подобных изменений. Все это делалось на благо клану.
Теперь, когда Дженефер заняла необычную для себя должность, ее возможности расширились, а связь с кристаллом только укрепилась. Иногда она навещала Сару, которая вернулась домой.
После окончания войны Сара перестала надеяться, что все станет прежним. Наоборот, она поняла, что последствия необратимы, и она ничего не сможет изменить. Если раньше для нее было главным возвращение ее дочери, то теперь она решила начать жизнь сначала. И попытаться быть счастливой насколько это возможно. В какой-то день она вдруг вспомнила, что еще достаточно молода, чтобы хоронить себя заживо. Она начала снова следить за собой, ходить на свидания. Сара постаралась вспомнить, как протекала ее жизнь до столкновения с мистикой и вернуть хотя бы частичку ее. Тем более, когда убедилась, что с Дженефер все в порядке. И через какие-то три месяца Саре удалось. Она наладила контакты со своей бывшей любовью до ее замужества. Тот к настоящему времени тоже оказался свободен. Дженефер была только рада за них.
Сама же Дженефер не думала о браке. Но после приобретения нового статуса начала открыто встречаться с Майком. Вместо того чтобы выкинуть ее из головы, Майк все еще продолжал любить Дженефер. А когда она сделала первый шаг навстречу, он был очень счастлив. Майк понимал, что это не та Дженефер, дочка Ричарда. Что она навсегда изменилась и, скорее всего, в ее новой жизни нет для него места. И все же. Они продолжали встречаться, ходить в те же заведения, что и Сара. Дженефер знала, что у нее впереди есть девять лет. А значит пока можно притворяться обычным человеком.
Что же происходило в «Общине»? Анжелика и Талин, которые сильнее всех пострадали от действий кристалла, вначале ограничились лишь страстью. Но потом поняли, что этого мало. Их любовь, которая преодолевала всевозможные препятствия, и была лучом среди непроглядной темноты, вскоре начала давать о себе знать. Теперь, когда для нее больше не было видимых преград, Талин и Анжи должны были соединиться. Поначалу им было очень непросто. Носителю кинжала, верховному правителю «Общины» и самому сильному жрецу кристалла, чистокровной горгоне. Был ли у них шанс вернуть прежние отношения? Да, был. И они воспользуются им.
Как и Дженефер, Анжелика иногда навещала своего отца – Антонио. Просто, как дочь. Тому не надо было знать ни о сроке, ни о происходящем в мире мистики.
В остальном же «Община» жила тихо и мирно, как и должна была.
Мир людей никогда не узнает мир носителей ночи. По крайней мере, пока. Но никто не знает, что случится через девять лет.

Несмотря на то, что храм кинжала был уничтожен, храм кристалла остался на своем месте. А храм талисмана между ними – на нейтральной территории, на холме. Это было решением обеих сторон, как памятник – напоминание о священной битве.


Прошло девять лет.

В эту ночь Дженефер спала спокойно. Но вот она открыла глаза, встала и подошла к окну. Сегодня было полнолуние, и огромная желтая луна освещала всю ее комнату. Дженефер, не мигая, смотрела на нее. Но что она видела? Тут Дженефер повернулась к своей кровати и увидела там себя. Ее губы шевелились во сне, шепча какое-то имя. Тем временем Дженефер отошла от окна, легла на кровать и соединилась сама с собой.
Но вот она проснулась. Нет, она не спала и, увиденное до этого было не сном. Она села на кровати. Луна немного сдвинулась, теперь она висела как раз напротив ее окна. Дженефер сосредоточила свое внимание на ней. Но она видела не луну. Она видела, как извергались вулканы, по дорогам текли огненные реки, вода бурлила: все это происходило одновременно. Губы Дженефер снова начали шевелиться, ее глаза блестели. Но нет, не от блеска луны. Внутри них разгоралось пламя. Наконец Дженефер открыла рот и произнесла: «Приветствую тебя, Катан». Что-то изменилось. Нет, это было не обманом зрения. После ее слов луна начала менять свой цвет. Вместо желтого она стала темнеть, пока не приобрела темно-бордовый цвет – цвет венозной крови. Дженефер, не сводя глаз с луны, увидела, как на ней промелькнуло отражение его лица.
В замке «Древнего Волка» в этот момент кристалл вспыхнул ярким пламенем, а сам он стал такого же цвета, как и луна.
Дженефер, словно почувствовав это, вскинула голову и засмеялась...


30.05.2005 года –
25.06.2009 года.


Рецензии