Лунная дорожка. Этюд 11. Вылазка

Кто ищет, тот всегда найдет.

Скала проснулся рано, ему показалось, что он спал всего пару часов, но, открыв глаза, увидел, что уже рассвело. Солнце  вставало над замком, пригревая пока ещё теплыми и ласковыми  лучами. На крепостной стене негромко переговаривалась стража, где-то далеко орали петухи и лаяли собаки. Ветер принес из сада аромат роз и терпкий запах травы.
 Произошедшее ночью отодвинулось далеко и подернулось флером нереальности, как будто этого и не было. Скала по опыту знал, сколь обманчиво и не ясно все, что связано с магией. Когда в дело вмешивались магические силы, никогда ничего нельзя было сказать наверняка и до конца понять. В этих случаях, Ричард всегда полагался на свою интуицию, доверяя своему чутью и не рассуждая. Всё равно вникнуть в суть происходящего часто не представлялось возможным.

То, что произошло, удивило  и затронуло в его душе какие-то забытые струны, но сейчас некогда было задумываться над этим, на повестке дня была история с герцогом, и Ричард отложил свои мысли подальше. Подойдя к окну, он потянулся, размялся и сосредоточился  на текущих задачах. Впереди был сложный день.
Дождавшись, когда служанка принесет ему таз с горячей водой и чистые полотенца, он поймал её за руку и предложил посидеть с ним. Эта была та самая девушка, Кристи. Получив толику его внимания, девушка почувствовала себя счастливой и возбужденно стала пересказывать произошедшие в замке события звонким приятным голоском, то и дело бросая на него кокетливые взгляды. Ричард слушал в пол-уха, сейчас его интересовало другое.

Дав ей выговориться, Скала осторожно поинтересовался, кто убирает в комнатах леди Мадлен. К счастью, оказалось, что Кристи хорошо знает  служанку Мадлен,  даже немного общалась, и у той тут возникла интрижка с одним из местных кавалеров. Аккуратно расспросив её, Ричард через пятнадцать минут уже имел полную информацию, когда леди  уходит и приходит, в какое время убирают в её комнате и где находится эта комната.
Поблагодарив Кристи и чмокнув её в щечку, от чего та зарделась и расцвела, он вежливо выпроводил её из комнаты и задумался. При таких страстных и горячих отношениях, как у Мадлен с её кавалером, влюбленные наверняка вели переписку. А женщины имеют дурацкую привычку сохранять послания возлюбленных, даже если это не совсем безопасно. У Мадлен в комнате можно было рассчитывать найти какие-то письма, оставалась только улучить момент.
Высунувшись из окна, Скала внимательно осмотрелся. Замок был старый и возле большинства окон имелись широкие выступы, проходящие вровень с подоконниками. Для чего они предназначались, Ричард не знал, но сейчас это было как нельзя кстати.  Комната Мадлен находилась на другой стороне замке, однако не слишком далеко от него.
Конечно, может, и не стоило делать это днем, но время поджимало, и Скала решил рискнуть. Скоро завтрак, Мадлен уйдет и у него будет 10 – 15 мин в промежутке между её уходом и приходом горничной.

Он внимательно осмотрел себя, разулся и босиком вышел на шероховатый каменный карниз. Прижавшись спиной  к стене замка, он стал медленно продвигаться по бурту боком. Каменный карниз был шероховатым, теплым от утреннего солнца, пыльным и слегка потрескивал под его весом. Ричард медленно продвигался вперед, стараясь двигаться плавно и надеясь, что его не заметят дозорные с крепостной стены и не поднимут тревогу.
Он сравнительно быстро добрался до нужного окна и замер, прижавшись к стене и вслушиваясь в происходящее в комнате. Там царили суета, беготня, женщины собирались и одевались, Мадлен отдавала приказания резким властным голосом. Видимо, она торопилась.
Наконец, из комнаты все вышли. Ричард прислушался и осторожно скользнул с карниза в открытое по случаю жары окно.

В комнате был беспорядок, являющийся обычным результатом торопливых женских сборов. Он немного постоял посреди комнаты, прислушиваясь к своей интуиции, и двинулся к небольшой круглой банкетке возле трюмо. Повинуюсь своему внутреннему голосу, он протянул руку и поднял часть наружной обшивки сверху сидения. Ткань послушно отогнулась по линии сгиба, открывая тонкую щелку. Засунув туда пальцы, Скала сразу ощутил  твердый пакет. Вытащив его, он, как и ожидал, увидел перевязанные атласной ленточкой, надушенные письма. Цель была достигнута, можно было уходить. Через пять минут Скала уже пустился в обратный путь по карнизу, засунув пакет за пояс. 


Рецензии