Неравенство и природа

Вот можно было бы сказать, что всё это потому, что я развожусь.. что природа не терпит пустоты.. что сосуды сообщаются.. Вообще можно всё происходящее привязать к одному из физических явлений этой планеты и "плясать мозгами". Можно вообще всё объяснить атмосферным давлением, электролитностью нашего физического тела, относительностью и наконец просто глупостью. Если задаться целью, можно создать вполне удобоваримую иллюзию объяснения любого факта, события, ситуации. Но вот когда появляется первая почка на виноградной лозе, почему-то никто не может с точностью объяснить МНЕ, что из неё вырастет.. - лист, гроздь или усик.. ??? А ведь до этого момента ВЫ МНЕ всё объясняли..!!! Оскорбляя походя МЕНЯ СВОИМ "пониманием"... А я не оскорбился.. Я продолжаю заполнять свою пустоту тем кого люблю.. А окружающая пустота продолжает заполняться мной.. конкретным.. таким, какой я есть.. с почками, листиками, усиками, гроздьями.. Мной, не поддающемуся никакому объяснению.. Просто когда я остался один, я счёл для себя вправе заявить о моей симпатии, привязанности.. Заметьте, я сейчас не говорю любви, реально я не знаю этого человека. И я не поступил так, как поступили со мной. Я действительно "лучше собаки". Я согласен со всеми Вашими объяснениями. Но я чуть-чуть больше, чем эти объяснения. "гранаты у меня не той системы". Ко мне не подходит математический знак равенства. Или больше, или меньше. Чтобы найти хоть какой-то баланс или ответ, необходимо начать решать это неравенство. А это случится помимо нашего желания. И почему,- необъяснимо. Как весенняя почка на виноградной лозе. Это, конечно, можно привязать к одному из физических явлений этой планеты, к атмосферному давлению, электролитности нашего физического тела, относительности, времени года, периоду обращения нашей планеты вокруг своей оси и орбите вокруг "жёлтого карлика" и наконец просто глупости.. И "плясать мозгами".. В течении относительно небольшого отрезка времени мы и так увидим что из этого всего вырастет..


Рецензии