Два небесных купола

 Было около восьми часов вечера, а я уже замотался и прилёг отдохнуть. Окно в моей комнате было приоткрыто и закрывая глаза, я услышал нарастающий шум ветра и дождя. Ничего, подумал я, в доме хорошо и уютно. Ветер и дождь всё усиливались, а мне всё больше хотелось спать. И вдруг, как будто разрезав пространство, раздался резкий, телефонный звонок. Это звонил мой родственник и друг Михаил.
-Что делаешь спросил он.
-Да ничего ответил я. 
-Видел, какая радуга. На пол неба.
Я пошёл в зал и посмотрел в большое окно, на небо, над озером. Радуга была великолепна.
-На, что она похожа. Спросил он.
-Не знаю, наверное на небесный купол.
Описать радугу в тот момент, я не смог. На самом деле, радуги было две. Они были на пол неба. Одна большая, яркая внизу и дымчато-расплывчатая выше. Между ними плавала небесная дымка.
-А я, моторчик обкатываю на озере. Сейчас уже у берега плаваю, а был на середине, еле доплыл, -сильный шторм.
-Ну понял ответил я, наверное хлебнул эмоций.
Поговорив ещё немного, мы попрощались.
И только потом я осознал, что эта небесная красота, грозила смертельной опасностью моему другу.


Рецензии