Молоко в вагоне

            
По дороге домой купила себе молока. Ловлю взгляды многих людей и вспомнила случай шестилетней давности…
   Тогда я тоже купила себе молока и поехала домой на электричке. Села на пустые сиденья и тут же компания ребят в составе пяти человек заполнили сиденья рядом. Три парня и две девушки пили пиво. Я надела наушники, но не стала включать музыку, решила узнать, как они на меня отреагируют.
   Отреагировали предсказуемо: стали шутить надо мной и молоком. Девушки хохотали громко.
   Тут один из них, что сидел рядом со мной, толкнул меня и знаком попросил снять наушники. Я сняла. И тут он, под хохот ребят спросил:
 - Ну, и как Пойло?
 - Пойло у вас, уже ржете как кони.
   Девушки продолжали хихикать, парни нахмурились:
 - Ты че, борзая?
 - А вы только в компании такие смелые? И только после алкоголя? – разговор явно не клеился.
   Сидящий рядом со мной примирительно произнес:
 - Ладно, не злись, просто ты нас тут всех удивила. Никто не пьет молоко.
 - Пьют. Я видела, причем сегодня и в этой электричке. – да, солгала.
 - Врешь! Нет тут таких придурков!
 - Иди, проверь!
   Парни переглянулись, видимо, сидеть и хихикать им уже наскучило. Двое решили обследовать электричку на предмет молока, который еще кто-то, возможно, пьет, и, поскольку мы сидели посередине электропоезда, пацаны разделились. Один налево, второй - направо.
   Теперь уже нахмурились девушки. Мне ничего не сказали, но смотрели исподлобья, перешептываясь.
   Третий, что сидел напротив меня, спросил:
 - Сколько стоит-то?
- Дешевле пива. 20 рублей.
- А почему не купила газировку, минералку, что, денег нет?
- Деньги есть, да только неохота желудок сажать химией и жесткой водой.
 - В минералке вода нормальная.
- Не в том смысле. Ты можешь по капле минералки определить, что ты пьешь?
 - Да.
- А молока?
- Не знаю.
- Вот я не смогу. Вкус мягкий очень, каплю физически не почувствую. А вот выпить полным глотком – легко. А вот с газировкой, минералкой, даже с пивом – это невозможно.
-Хм, дай попробовать.
  Девушки, слушавшие нас, его отговорили, типа, диарея застанет врасплох…
   К этому моменту подоспели двое, довольные, счастливые и с ходу:
 - Врешь ты все, кругом соки, воды и пиво. Молока нет ни у кого.
  Растолкав небрежно девушек, они сели и снова пристали к молоку:
 - А ты не усрешься?
 - Нет.
- А вдруг?
- Ты же не срешь после пива, вот и я не беспокоюсь…
   Тут девушки стали парней отвлекать на себя, кидая на меня гневные взгляды. Парень напротив улыбнулся и сказал:
- Слушай, дай мне молока, я тебе даже пиво отдам.
- Бери, пиво не надо.
   Парень сделал «испуганный» глоток, зажмурился и произнес:
- О, класс!
  Пацаны, не спрашивая меня, потянулись к молоку.
Девушки пытались их отговорить, но они уже не слушали. Молоко я свое мысленно уже похоронила.
- Ништяк пошло! Сань, будешь?
- Нет.
- А что так?
Я молоко лет пять не пил… Боюсь, мой желудок офигеет.
   Компания искренне удивилась, стали закидывать его вопросами. Саня пунцово покраснел, но на вопросы отвечал.
   Увы, я не смогла наблюдать более за беседой, так как подъезжали к моей станции. Молоко мигом выпили и ребята попросили выкинуть его на станции, дабы не сорить в вагоне.
   Выходя, я увидела, как одна из девушек мне подставила подножку. Да, пришлось мне наступить на её ногу, и услышать тихий мат, но пацаны мне пожелали всего хорошего, и я больше поверила им, нежели девушкам, которые меня не приняли.


Рецензии