Запретные плоды... Запах...

Было тихо и очень тепло в заброшенном саду. Катя полностью отдалась ощущениям, боль которую она испытала только что, была очень сильной, но не настолько чтобы перекрыть смесь возбуждения с теплом и запахом от волос и тела ее мужчины. Парень еще крепче прижал к себе девушку, покрывая лицо и шею Катерины поцелуями он погрузил пальцы в ее волосы и еще глубже вдохнул запах ее духов.
 - Влад ты меня задушишь - простонала она, чувствуя что у нее кружится голова, и движения стали все сильнее и чаще, она вновь почувствовала сильную боль внизу живота, еще сильнее чем прежде.-Катя - выдохнул он, когда девушка изогнулась под ним и вскрикнула. Влад держал ее мертвой хваткой, Кате стало нечем дышать и она из последних сил ударила парня в грудь ладонями. В этот момент Влад закричал, девушка почувствовала что ей стало легче дышать, и ее тело и сознание накрыло горячей волной, ей показалось что она растворилась полностью, стала единым целым с ним, Катя обняла Влада чувствовала его горячее, тяжелое дыхание. Он глади ее ладонями по волосам и лицу, целовал ее в пересохшие губы, чувствовал как их тела становятся тяжелее, повернувшись с ней на бок он заметил слезы на ее щеках. Катю немного трясло:- Тебе плохо?-спросил ее Влад, чувствуя что она возится с одеждой, - Нет нет, не холодно, я даже боли теперь не чувствую, - ответила Катя, - сначала было больно, очень больно, а потом стало страшно, я думала ты меня задушишь, ты такой сильный, - всхлипнула прижимаясь в нему.
 - Нет что ты, я на какой то момент потерял контроль в самом начале, но потом я чувствовал каждую клеточку твоего тела, наслаждался твоим запахом, слушал твое дыхание. Я хочу быть с тобой всегда, я хочу быть частью тебя Катя, я люблю тебя. Мне больше никто не нужен кроме тебя, ты тоже очень сильная, я хочу чтобы ты тоже стала такой как я, охотницей. Ты хорошо себя чувствуешь?-спросил он.
 - Да вполне, только немного голова кружится - ответила Катя, - и не удивительно, ты немного крови потеряла, поэтому тебя кружит- ответил Влад. -Пойдем домой милая.


Рецензии