Кошка-Февралине!

                ...спустя три года и два дня...

  Кошка любила зиму; под ее мягкими лапами снежинки таяли как от теплого дыхания. Она всегда спешила по своим серым пушистым делам  и ей казалось, что мир существует только для нее. Как то ночью она долго сидела у окошка.
 -А это ведь чей то спутник...подумала она глядя на Луну.
Ветер относил последние рваные тучи на запад, как будто расчищал путь. Кошка  выпрыгнула из окна и не спеша пробежала вдоль домов,
-Бежит за мной, как родная...
-Мы же не друзья? Зачем за мной ходишь?
  Кошка села на дороге и оглянувшись по сторонам, стала  пристально  смотреть на Луну. Казалось исчезли все звезды, и в огромном бесконечном небе была только она, величественная и таинственная.
-Молчишь?!Ты всегда молчишь, но я понимаю, что ты хочешь сказать. Ты как и я сейчас одинока, а когда ты счастлива тебя в небе не найдешь...
-Ты думаешь нас объединяет здесь одиночество?
В глазах кошки появились слезы.
-Нет, я счастлива, пусть у всех будет все, у меня теперь есть ты, знаю что не надолго, но нам же вдвоем не так слезно...
Небо затягивало тяжелыми тучами. Луна пряталась за горизонтом. Начали падать  хлопья снега, кошка фыркнула и поспешила домой..


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.