Как похищают людей

   Комната, которую я занимал, приезжая к матери, была угловой. Квартира тоже была угловой и находилась на втором этаже. Все окна квартиры выходили на одну улицу.
    Чем заниматься шестидесятипятилетнему мужчине в гостях? Никакого хозяйства нет. И даже дачи нет.
   Я покинул этот город в двадцатилетнем возрасте. С тех пор он разросся, население увеличилось в два раза. Район, в котором я жил, почти полностью состоял из частных, деревянных домов. За время моего отсутствия он полностью был застроен кирпичными и панельными многоэтажками. Все друзья, бывшие соседи и даже просто знакомые, растворились в "каменных джунглях". Единственный друг детства, которого случайно встретил на улице, вскоре ушёл из жизни.
    Времяпрепровождение людей моего возраста в такой ситуации, в какой оказался я, крайне скудно и потому почти все время проводил в своей комнате, за мольбертом. Время от времени выглядывал в окно, поглазеть на автомобильный поток, на прохожих, и вообще, - дать отдых глазам.
    В один из таких таймотдыхов, обратил внимание на белую иномарку белого цвета, стоящую напротив моего окна. Я не автолюбитель, никогда не сидел за рулём, поэтому марку машины могу определить лишь по эмблеме. Она была припаркована между тротуаром и дорогой под углом к дороге, примерно в сорок пять градусов, багажником к тротуару.
    Возле правого борта, напротив задней открытой дверцы стояли мужчина и женщина, спиной ко мне. По тому, как стояли и беседовали, я сразу определил, что они не были раньше знакомы. Второй мужчина деловито сновал между обоими открытыми передними дверцами: то в одну заглянет, то, обойдя машину спереди, заглянет в другую дверцу.
    Я хотел, на всякий случай, любопытства ради, посмотреть номер, но место, предназначенное для него, было тёмным. Что это означало? - либо углубление для номера глубокое, либо его, номера, нет.
   Мне надоело наблюдать за ними, и я снова уселся за мольберт. Через некоторое время опять выглянул - всё без изменений. Прошло ещё минут пятнадцать, я вспомнил об оставленных без моего внимания людях, глянул в окно и увидел новую мизансцену: женщина уже одна, разговаривает с кем-то, сидящим в машине, вероятно, с тем, с кем она беседовала до этого. Второй мужчина, сновавший до этого между передними дверцами, теперь стоял молча подле женщины. Вот женщина что-то не расслышала, подошла вплотную к дверному проёму, слегка пригнулась и что-то спросила. Стоящий мужчина приблизился к женщине вплотную. Вероятно, опять не расслышав сказанное сидящим в машине, она наклонилась так, что голова её оказалась в дверном проёме. Мужчина ловко толкнул женщину в зад и она всем телом влетела внутрь, успев крикнуть: "Помогите!". Снаружи остались только ноги, но и они через мгновение исчезли. До моего слуха донеслось короткое приглушённое: "Помог...". Мужчина захлопнул заднюю дверцу, юркнул в правую переднюю, захлопнул, и машина сорвалась "с места в карьер".
    Не нужно быть экстрасенсом, чтобы понять - что свершилось на моих глазах. И, опять-таки, не нужно быть экстрасенсом, чтобы понять, что эта женщина в живых навряд ли останется, ибо за полчаса беседы она хорошо их запомнила.
    Я - свидетель похищения, а помочь ничем не могу! Был бы номер на борту, совсем другое дело.
   Сколько убийц скрылось и сколько их ещё останутся безнаказанными из-за нелепого расположения номеров. Сколько ещё лет или десятилетий пройдёт, пока поймут те, от кого зависит решение, что самое идеальное место для помещения номера - это крыша автомобиля. Там и грязь не достанет, и видно отлично: не хочешь - запомнишь. Наверно, будут ссылаться, что за рубежом так не принято. Но заграница нам не указ: там и грязи на дорогах нет, и водители более дисциплинированы.


Рецензии
Вы могли помочь, другим, но не захотели. Это ж с милицией связываться...А Ваши показания (нарисованные портреты)
могли пригодится...Да и в милиции есть такие же, как мы все -
л е н и в ы е.

Валентина Лаврентьева   16.12.2013 00:11     Заявить о нарушении
Если бы я смог помочь милиции, то помог бы. Но женщина и мужчина стояли ко мне спиной - их лиц я не видел. Второй мужчина сновал туда -сюда, его лица я не запоминал - я ведь не предполагал, чем это закончится. В то время у меня сотового не было, а бежать за несколько кварталов к автомату и что я скажу? И самое главное: у меня близорукость (-9) и катаракта (завтра, т.е. 17.12.13г. иду на операцию в МНТК по вставлению хрусталика), поэтому лиц рассмотреть, даже если бы хотел, не удалось бы. А крупный номер на бортах различить бы смог.

Виктор Зейский   16.12.2013 02:48   Заявить о нарушении
Виктор, простите меня. Ко всем рисующим, с великим уважением!
Наверно опоздала за Вас помолиться.Всё будет хорошо всё равно.
В это надо верить.

Валентина Лаврентьева   16.12.2013 19:34   Заявить о нарушении
Ага, не опоздала. 17 только завтра. У меня тоже проблемы с глазами, но я пока без очков.

Валентина Лаврентьева   16.12.2013 19:39   Заявить о нарушении
Как прошла встреча с врачами, Виктор? Порадоваться и подбодрить можно?

Валентина Лаврентьева   02.01.2014 15:15   Заявить о нарушении
Улучшения абсолютно не почувствовал. Я думал, что вместе с катарактой компенсируют мою близорукость, а оказалось - мне просто заменили мутноватый хрусталик на искусственный чистый. Но так как моё зрительное восприятие не изменилось, то теперь стало ясно, что катаракта мне не мешала. После новогодних "каникул" буду готовить почву для очередных операций (удаление катаракты на втором глазу и ликвидация близорукости на обоих глазах)

Виктор Зейский   02.01.2014 16:50   Заявить о нарушении
Новогодний презент всем!!!
Подарите другим и Вам вернётся с лихвой...

http://www.youtube.com/watch?v=9t7yrNB9wyM

Валентина Лаврентьева   02.01.2014 18:04   Заявить о нарушении
Виктор, проконсультируйтесь ещё с одним врачом. Он из Москвы 008phoenix@rambler.ru Михаил Гуляев, его стихи на сайте "стихи ру" - он верующий. Удачи Вам!

Валентина Лаврентьева   03.01.2014 08:45   Заявить о нарушении