Русофобия шафаревичей. гл. 5 разрушители россии

              ГЛАВА ПЯТАЯ. РАЗРУШИТЕЛИ РОССИИ
Книга Шафаревича "Трёхтысячелетняя загадка" (издания 2002, 2011) является убедительным документом против крайних русских националистов, которые оказались самыми злобными врагами русского народа. Своими реальными действиями и статьями против евреев и других национальных меньшинств патриоты провоцируют и подпитывают ответную ненависть к русскому народу. Остановимся более подробно на фактах, подтверждающих это утверждение. Конечно, в национальных отношениях нельзя пользоваться большими обобщениями, чтобы незаслуженно и нечаянно обидеть тех граждан, которые национальную вражду не проповедуют. Русские националисты, как правило, либо не участвуют ни в каких исторических мероприятиях, либо принимают в них посильное участие, но не чувствуют личной ответственности за происходящие события в стране. Чтобы оправдать своё бездействие, эти деятели так преподносят исторические факты, чтобы перенести на инородцев и иноверцев всю ответственность за события и собственную к ним непричастность, традиционно искажая и фальсифицируя российскую историю до анекдотичного содержания.
Вспомним заметную роль монархиста В. Шульгина в окончательном разрушении Российской монархии. 1 марта 1917 года В. Шульгин напросился в сопровождающие к члену Государственной Думы Гучкову, который направлялся к императору Николаю II с требованиями отречения от престола в пользу малолетнего, недееспособного и смертельно  больного сына Алексея. Оба посланца явились в вагон императора Николая II, который в то время находился в Пскове, чтобы изложить свои требования по поводу условий отречения. Однако Николай не прислушался к мнению представителей Госдумы и в их же присутствии переписал текст отречения в пользу брата князя Михаила.
Своим появлением в императорском поезде оба монархиста, фактически, ускорили и подтолкнули Николая принять немедленное решение об отречении. Посланцы Думы надеялись, что император передаст власть своему сыну, после чего учредить Совет попечителей над малолетним царевичем, и таким образом присвоить себе полноту государственной власти в России. Однако история пошла по другому пути. Хотели, как лучше, а получилось - как всегда. Слова, сказанные бессмертным Черномырдиным. После получения текста отречения Николая князь Михаил потребовал от членов Государственной Думы гарантий безопасности в случае принятия титула императора. Собрание представителей Думы с участием всё тех же монархистов Гучкова и Шульгина дать таких гарантий в тот исторический момент дать Михаилу не смогло. Поэтому Михаил не принял на себя ответственность за сохранения монархии и тем самым юридически завершил трёхсотлетнюю историю власти представителей дома Романовых в России. 2 марта 1917 года было образовано первое Временное правительство из членов бывшей Государственной Думы во главе с князем Львовым.
Вы, читатель, думаете, что Шульгин или Гучков хоть как-то осознали и почувствовали свою ответственность и заметную роль в завершающей сцене разрушения императорского дома Романовых? Нисколько. Они стремились попасть в историю любым способом. Они в неё и попали, но совсем не так, как им этого хотелось. Фактически, руками Гучкова и Шульгина при участии высших военных руководителей всех фронтов и членов Госдумы царская монархия в России приказала долго жить и была окончательно разрушена, завершив своё существование. В этот решающий момент российской истории евреи и близко не находились ни к царю, ни к Думе, ни к самой истории.   
После революционных событий Шульгин иммигрировал за границу, где в 1929 году опубликовал книгу "Что нам в них не нравится...", в которой постарался обосновать значительную роль евреев в разрушении Российской империи. Напомню, что никто из евреев не принимал участия ни в восстании рабочих и солдат в Петрограде в последних числах февраля 1917 года, ни в лишении императора Николая II власти, ни в создании и деятельности Временного правительства из членов бывшей царской Думы. Антисемиты не смогли найти евреев даже среди помощников министров, а обнаружили только среди "тёмноглазых" проституток, хотя установить их национальное происхождение даже академику Шафаревичу оказалось не по силам. Несколько десятков евреев в составе разных политических партий не изменили ни характера революции, ни её главных целей. Наоборот, все нерусские революционеры, в том числе и евреи, отказались от своих национальных интересов ради достижения интересов абсолютного большинства русского народа. Вторая Русская Революция 1917 года была совершена русскими рабочими и крестьянами в солдатской одежде под руководством русских революционеров ради достижения кровных интересов абсолютного большинства русского населения. Без участия нескольких миллионов русских крестьян, рабочих, солдат, разночинцев, бывших членов царской Государственной думы, членов многочисленных партий дворян, помещиков, социалистов разных направлений и других активных общественных деятелей в России не произошла бы никакая революция.   
Невозможно без комментариев пройти мимо поведения известных русских патриотов во время Второй мировой войны. Страна обливалась кровью, а Солженицын учительствовал в Морозовке, Солоухин находился на курсах, чтобы после окончания всё военное время провести в составе почётного караула у кремлёвской стены в Москве, а Шафаревич в первые дни войны выпросил справку-разрешение на эвакуацию в город Ташкент. Достаточно этих позорных фактов, чтобы подобных деятелей считать предателями собственной страны и народа.
Среди русских националистов до сих пор продолжают функционировать ярые приверженцы Сталина. Их нисколько не смущает, что при Сталине были репрессированы несколько миллионов русских граждан, фактически, был ликвидирован или деформирован тонкий слой русской интеллигенции, миллионы крестьян были загнаны в стойла колхозов и долгие годы влачили жалкое, бесправное существование. Рабочие были оболванены лживыми утверждениями советской пропагандой о диктатуре пролетариата и превращены в молчаливых манекенов, сидящих в почётных президиумах различных заседаний. Вся власть перешла в руки деклассированной партийной элиты, которая узурпировала власть и не представляла интересов большинства трудящихся, а собственную политику выдавала как борьбу за интересы всего народа. Известно, как член Политбюро и любимец Сталина подхалим Н. Хрущёв танцевал в присядку на даче вождя, выполняя любые его прихоти, называл его не иначе как Хозяином.
Согласно данным исследования, проведённого Всероссийским центром изучения общественного мнения, 42% россиян в 2005 году желали видеть у власти страны лидера сталинского типа (Газета "Еврейский мир", 24 декабря 2009, № 918, стр. 35). То есть  русские националисты растеряли чувства собственного достоинства, по-рабски прислуживали и преклонялись перед убийцей при его жизни и продолжают поддерживать липовый авторитет кровавого вождя после смерти. Одно письмо писателя З. Прилепина кровавому вождю на тот свет, опубликованное в газете "Завтра", чего стоит! А. Проханов, редактор этой фашистской газетёнки, является самым убеждённым сталинистом сегодняшней России, русским гончим к мусульманам Ближнего Востока.
Книги русских националистов приносят постоянный вред международному имиджу России, создают у иностранцев представление об отсталости и невежестве населения огромной страны. Люди, читающие рассуждения русского учёного Шафаревича, как "выдающегося мыслителя современности", во многих странах, конечно,  понимают, что эти книги являются пародией на учёность, а "выдающиеся" особенности автора создают впечатление, что все российские "учёные" продолжают жить в эпоху Средневековья, охотятся за ведьмами и ходят в шкурах динозавров. Представьте себе, что дикие утверждения Шафаревича о том, что евреи правят миром, то есть и Японией, дошли до её население. Такое утверждение может привести к международному скандалу, особенно тех японцев, которые сегодня продолжают бороться за возвращение японских островов Курильской гряды, захваченных в конце Второй мировой войны. Не обращайте внимания на титулы российских антисемитов, ибо эти учёные до сих пор не вышли из пещер. "Еврейский вопрос" в их понимании превращается в безнадёжное занятие поисков чёрной кошки в тёмной комнате.
Книги Шульгина, Солженицына, Шафаревича и других, якобы посвящённые истории еврейского народа, никакого отношения к истории евреев не имеют. Эти книги даже пародией на историю нельзя назвать. В них собран весь многовековой мусор антисемитизма, все мифы и оговоры, придуманные русскими люмпен - интеллигентами за последние двести лет. Шафаревич называет многовековую историю еврейского народа "загадкой" только потому, что сама история ему не по уму. Он не может понять суть исторических событий, вот и фантазирует, в меру своей бездарности, с использованием свойств злобного характера. Ничего путного от такой личности ожидать не приходится. Вообще-то, история любого народа не может быть загадкой, если подходить к её изучению с чистыми помыслами и открытым сердцем. Но откуда у русских националистов могут возникнуть такие помыслы, если они всю свою жизнь посвятили созданию вздорных мифов? Они и в истории собственного народа до сих пор разобраться не могут. Их история представляет собой одни белые пятна! Каждые тридцать - пятьдесят лет все прошлые события этими деятелями переписывается, но продолжают содержать множество пропусков и белых пятен. Лжи в этой истории намешано столько, что навряд ли будущие поколения смогут очистить её от грязи невежества. Русским ли патриотам заниматься историей еврейского народа, которого они ненавидят!
Эти горе-историки обладают удивительным свойством превращать любую деятельность евреев во враждебный русскому народу заговор и проявлять крайнюю неблагодарность к народу, который служил России верой и правдой более двух столетий. Чтобы евреи ни делали для развития промышленности и транспорта Российской империи, в том числе банковского дела, везде русские националисты видят один вред для страны. Какой бы вклад ни вносили евреи в развитие науки, культуры, техники, многих видов искусств в бывшем Советском Союзе, антисемитам бросались в глаза лишь коварство и зловредность евреев. Никто из них даже не пытался объяснить, с какой целью и зачем евреям нужны какие-то заговоры и антигосударственная деятельность. Фактически, они обвиняли евреев в собственной бездеятельности, в отсутствии творческой активности и бездарности. Все обвинения происходят от двух качеств русских националистов - от собственной несостоятельности и зависти. Поэтому они не имеют права прикладываться к истории вообще, и к еврейской в особенности, потому что кроме грязных следов ничего оставить потомкам не могут. У евреев достаточно своих историков, знающих предмет гораздо лучше русских ненавистников. Да евреи и русскую-то историю знают и понимают, как правило, лучше и глубже, чем многие специалисты из национальных кадров. Евреи не нуждаются в русских комментариях, в русских историках, тем более такого похабного уровня "учёности", как Шафаревича. 
Русские антисемиты весь свой пыл растратили на борьбу с ветряными мельницами. Однако ни в коем случае их нельзя сравнивать с Дон-Кихотом, потому что никакого благородства в деятельности иезуитов быть не может. Занимаясь оскорблениями еврейского народа, приписывая коварные помыслы и намерения, патриоты судят о других народах согласно собственному преступному мышлению и поведению. Оправдывая преступления соплеменников и приписывая их евреям, националисты типа Шафаревича больше всего вредят России, создают имидж дикой страны, не имеющей реальной интеллигенции. Они же и доведут собственную страну до ручки, если их во время не остановят здоровые национальные силы. 
Ничем неограниченная деятельность Шафаревича и ему подобных означает, что антисемитизм как был, так и остаётся одной из особенностей национального характера и сознания народа, которые признаны легитимными и поддерживаются абсолютным большинством населения России. Вспомним милую беседу двух математиков с Шафаревичем по случаю его 85-тилетия в 2008 году. Один из них прочитал мерзопакостную книгу "3000-летняя загадка", однако никаких отрицательных впечатлений не высказал, зато поспешил с сердечной льстивостью  благодарить академика за якобы полезную беседу. Значит, русские математики считают злобный антисемитизм Шафаревича безопасным баловством, ничем не угрожающим межнациональному согласию в стране. Другими словами, так называемым интеллигентам из математического цеха нет никакого дела до оскорбительных книг русских националистов, и они не подозревают, как подобные книги отражаются на отрицательном восприятии русского народа в других странах. Исторически, русские патриоты  так привыкли к унижению и оскорблению других наций, что не замечают ни фальсификации собственной истории, ни дикого антисемитизма, который проявляется на каждой странице книги Шафаревича.
Что же русские патриоты и националисты ожидают услышать в ответ? Ни-че-го, потому что считают, что евреи, как обычно, промолчат, а общественное мнение пройдёт мимо "фактов" и не возмутится. На самом деле, "творчество", подобное Шафаревичу, порождает ненависть и озлобление ко всему русскому своей бесцеремонностью и невыносимой клеветой. Русские националисты привыкли видеть евреев запуганными, неспособными реагировать на оскорбления. Однако времена, когда можно было безопасно и безответственно изгаляться над российскими евреями, ушло в прошлое и, надеюсь, никогда не вернётся. Статья "Бред сивой кобылы" по поводу диких измышлений Шафаревича по "еврейскому вопросу" является одним из примеров переосмысливания прошлой истории, и написана автором, который попытался освободиться от навязанных веками стандартов русской пропаганды. Навряд ли русские патриоты осмелятся  вступить в дискуссию, тем более, что-либо опровергнуть написанное в серии статей с разоблачением Шафаревича под общим названием "Бред сивой кобылы" и "Русофобия шафаревичей". Большинство из них сделают вид, что тема их не касается, или будут задавать встречные вопросы по второстепенным проблемам, не замечая главного. 
Статья с подобным содержанием не может появиться в стране, где российские евреи продолжают находиться под прессом господствующей в России идеологии русских националистов. Нет сомнений, что среди нового поколения евреев появиться молодые авторы, которые смогут открытыми глазами прочесть лживую историю российских фальсификаторов, сами в ней разобраться и написать новую историю с чистого листа, несмотря на все старания Солженицыных и Шафаревичей. Разгребая фальшивые факты совершенно лживых книг антисемитов и учитывая их противоречивость и абсурдность, тем не менее, можно с помощью логического мышления и устранения необоснованных утверждений установить последовательность реальных событий и историческую правду, если воспринимать историю без предвзятости, с добрыми намерениями и с ясной головой. Ложью правду закрыть невозможно!   

              ВЛАДИМИР ОПЕНДИК

             10 АВГУСТА 2013 ГОДА


Рецензии