Если мужчина не звонит

Хорошую посещаемость дает статья на моем сайте - - Иногда мужчина не звонит...
Видно много женщин "в инете", волнует это вопрос...
В статистику Яндекса - http://wordstat.yandex.ru/ пришла мысль зайти и сравнить две фразы:
- почему мужчина не звонит (если мужчина не звонит) - 1300(3300) запросов в месяц
- почему женщина не звонит (если женщина не звонит) - 30(200) запросов в месяц
Вот это да! Это огромное отличие - где наступающая эмансипация??? Почему женщин волнует этот вопрос на порядки больше чем мужчин??? А кто сказал, что вопрос "если мужчина не звонит" набирают женщины? А кто? Голубые? :) :) :)

Раз ищут ответы, вот мои:
- думаю сколько мужчин, столько и ответов, хотя обобщить можно(то же можно просто сказать про людей - почему люди не звонят - потому что все разные!!! - кто-то звонит, кто-то не звонит... - характеры разные!)
Я не звоню, потому что характер такой - а мой товарищ(дайте ему только номер телефона!!!) - и в два и в три ночи позвонит и днем получите кучу внимания - и так пока не дадите, то что он хочет, а как дадите - еще может звонить... а может и не звонить...

Я  после "постельного режима" чаще звоню, чем до! А другие наоборот - чаще до постели, чем после...

Если я почувствовал взаимность и она мне очень понравилась, плюс мы "на одной волне понимания" - то мне плевать на все возможные ответы - буду звонить! :) Такое очень редко бывает, поэтому за неимением выбора слабо духовный мужчина, как я, т.е. такой, который не может на всех женщин смотреть как на свою маму, часто зная, что "это только секс и психология, т.е. только возможная любовница - не больше" я звоню на первых этапах развития отношений - если отношения развиваются, полноценно заканчиваются моими интересами и её(т.е. она тоже не равнодушна к интиму со мной) - то даже не обращаю внимание, как и когда звоню,  - просто звоню когда захочу, когда соскучусь, когда захочется пообщаться, когда захочется секса - зачем скрывать такую распространенную мужскую потребность? :)

Но можно и статистику за 25 лет моих отношений:
- впервые я не позвонил любовнице после того, как увидел её писающей в туалете с открытой дверью! После этого в любовных отношениях я себя с ней не представлял...

- любовница нелогично капризничала - назначала встречу через каждые полчаса, потом опять через полчаса(говорила занята) - я обиделся(ненадолго - потом забыл) и перестал звонить... любовная связь была порвана...

- несколько раз любовница отказывала в встрече - подумал отношения себя исчерпали и перестал звонить...(наверно это многим знакомо)

- отношения затянулись(грубо говоря динамо затянулось или созрела несколько раз интимная обстановка - а было динамо) - перестал звонить - такое в жизни бывало несколько раз

- после интима "ловит на половом инстинкте", типа как в это статье: http://flirtyem.ru/poshlye-istorii/eshhe-odno-chudo/, т.е. просто любовницей женщина быть не хочет - а хочет что-то большего, часто сама не зная чего? :)

- девушка(женщина) чересчур серьезная, намеревается на серьезные отношения(это чувствуется по общению), а мои намерения - любовница или несколько-разовый секс, зачем наносить душевные травмы - перестаю звонить...

- в ходе общения были допущены(мной или ей) и повторялись какие-либо глупые ошибки, которые исключают дальнейшее комфортное взаимопонимание...

- излишняя меркантильность, её больше интересуют твои возможности, чем личность - конечно мы все тешим себя, что женщинам "мы интересны и нужны, как личность, на голом месте :)" - естественно ловимся на удочку, когда женская меркантильность на последнем плане или типа её нету :), в случае повышенной меркантильности звонить и наступать на "дорогие грабли" не хочется или не всегда есть возможность :) :) :)

- перенасыщен отношениями и любовницами, снимаю их так - на всякий случай - но желания и сил нет звонить - очень редко такое бывает, но иногда бывает...

- понимаю, что менталитет сильных украинских женщин "работает" как-то наоборот - если мне первые позвонят женщины, я в большинстве случаев соглашусь с их предлагаемой программой(особенно в надежде на тот же "интимный бонус"), если я первый проявлю инициативу - то в большинстве случаев я получу отказ - хотя прямо я же свою программу с интимным бонусом не предлагаю, но подразумеваю :)

- после первой встречи она мне показалась не такой красивой, как на фото(было мало выпито :)) - зачем зря звонить? :)

- во время знакомства я просто "исполнял психолога" и увлекся "их слушанием" - больше это ничего не значило, просто беру телефоны для приличия - психология обычно за несколько часов себя исчерпывает, а сексуально мне женщины не понравились...

- Это мои ответы, а вот что пишет женщина на эту тему:

Мужчина всегда хочет того, чего не может получить. Встречаясь с женщиной, которая кажется ему недоступной, он воспринимает ее как вызов и всеми силами стремится этот вызов принять и завоевать ее благосклонность.

Этот ответ меньше всего крутится в моих мыслях - зачем? Зачем напрягаться? Зачем принимать какой-то вызов? Женщин, с которыми можно завести отношения - миллиарды, не одна - так другая! То же касается мужчин...


Рецензии