Мой друг, спасибо

Приятно мне сейчас осознавать,                Что люди есть,которым ты приятна.                Которым нравится все то,о чем ты пишешь,                Про что слагаешь свой рассказ.                Я благодарна вам и говорю спасибо,                За то,что вы читаете мое.                И это маленькое предисловие того,                О чем сейчас хочу я написать.                А написать хочу о человеке,                С которым познакомилась сейчас.                Ему раскрылась я как книга,                Которую он понял без труда.                Он понял то,что испытала,                Он понял все без лишних слов.                И эту книгу он читает аккуратно,                Стараясь листочки не порвать.                И я хочу сказать спасибо,                Что появился в нужный час.                Когда его совсем не ждала,                Но он услышал крик к нему.                Мне хорошо сейчас и так легко,                С тобой вести беседу.                И так приятно ощущать,                В себе глоток эмоций.                Я знаю все это мираж,                Но ты ведь есть,мираж мы исключаем.                Фантазией это назвать я не могу,                Ты реально существуешь.                Мне хорошо,и не о чем я думать не желаю,                А лишь хочу общаться я с тобою.                Еще раз говорю тебе спасибо,                Что другом стал моим.


Рецензии