Русофобия шафаревичей. гл. 6 письма черносотенцев

ГЛАВА ШЕСТАЯ. ПОДМЁТНЫЕ ПИСЬМА       ЧЕРНОСОТЕНЦЕВ ИЛИ ВИЗГ РУССКИХ ПАТРИОТОВ

Я уж то одно знаю, что наверно нет в целом мире
другого народа, который бы столько жаловался на
судьбу свою, поминутно, за каждым шагом и словом
своим, на свое принижение, на свое страдание, на
свое мученичество.
Ф. Достоевский. Дневник. 1879.

В 1879 году писатель Достоевский предполагал, что пишет о евреях, на самом деле, эти слова в точности соответствуют русскому национальному характеру доморощенных патриотов. При изучении причин широкого распространения русофобии в самой России и за её пределами, невозможно не упомянуть о демарше русских патриотов в январе 2005 года перед Генеральным Прокурором России В. Устиновым под названием "Письмо 500", которое вскоре оказалось уже как "Письмо 5000". Нет сомнений, что оно могло превратиться и в "Письмо пяти миллионов" с подачи современных Хлестаковых и с учётом особых способностей патриотов жонглировать цифрами по своему усмотрению. Русские патриоты жалуются российскому прокурору, что их притесняют и даже привлекают к уголовной ответственности за разжигание национальной розни. Это письмо почти дословно повторяет очередной "Плач Ярославны".
Трусливая и самая подлая часть российской публики всполошилась из-за сообщения президента В. Путина о том, что за несколько последних лет были привлечены к суду всего-то два десятка русских хулиганов за разжигание национальной ненависти. Как и положено русским патриотам, они считают себя слабыми и обиженными. Поэтому заранее, не рассчитывая на успех, а лишь в порядке защиты от агрессивных и несносных евреев, они предприняли "акцию нашей самообороны, успех которой не обязательно следует оценивать чисто юридическими мерками – в этой области силы слишком неравны". Этими заявлениями они декларируют не только свою беззащитность, но и удивительную слабость. И ещё раз лживо подчеркивают приверженность не к агрессии, а якобы к невинной самообороне: "Инкриминируемые патриотам высказывания и публикации против евреев в большинстве случаев являются самообороной, которая бывает не всегда стилистически правильна, но оправдана по сути". С варварской стилистикой эти дикари согласны, только не желают признавать антисемитскую суть. Трусливые и подлые страусы прячут голову в песок.
В начале послания они так и объяснили Генеральному Прокурору причины своего волнение: "Обратиться к Вам с данным заявлением нас побуждает очень неблагоприятное положение в нашей стране, имеющее признаки маскируемого геноцида по отношению к русскому народу и его традиционной культуре". Как всегда, эти лжецы прикрываются заботами о России, в духе Шафаревича, говорят о геноциде русского народа, и в то же время называют себя "державообразующим" народом, и  сразу переходят в наступление. Каким чувством юмора нужно обладать, чтобы русские патриоты называли себя основой державы и в то же время жаловались на притеснения со стороны "малого народа"! Если они - беспомощные патриоты, значит, они никакие не державники.
Но сначала несколько слов об истории писем и подписантах. После возникновения в 1980 году "Национально-Патриотического Фронта «Память», существующего до сих пор, после скандальных выступлений депутата Государственной Думы генерала Макашова в 1997-98 годах и публикаций книг Шафаревича с откровенно нацистским содержанием русские патриоты предприняли очередную провокацию. В декабре 2004 года на Интернете в виде пробного антисемитского шара был опубликован всего лишь "проект" Обращения патриотов в Генпрокуратуру с целью предварительного обсуждения и сбора подписей единомышленников.
Это обращение было поддержано 20-ю депутатами Госдумы, которые вдохновили авторов письма на дальнейшие агрессивные шаги. Так появилось "Письмо 500", под которым почему-то, фактически, можно обнаружить только сорок реальных подписей. Оказалось, что самые активные антисемиты в России руководят средствами массовой информации - редакторы провинциальных газет, которые ежедневно занимаются распространением ненависти к евреям среди нелучшей части жителей страны. В списке можно обнаружить 23 главных редакторов газет, пять-шесть имён служителей православной церкви, без участия которых в Царской России, как правило, не совершались еврейские погромы. Все они подсуетились весьма вовремя и к месту, в том числе Душенов К. Ю., гл. редактор газеты «Русь Православная» (С.-Петербург), Ершков К. И., председатель православного Русско-Сербского братства (Москва), Клыков В. М., народный художник России, глава Российского соборного движения (Москва) и другие.
Особо следует отметить Душенова, редактора нацистского сайта, который в 2010 году даже российским судом был приговорен к заключению на четыре года за распространение национальной ненависти. В 2012 году Душенов был освобождён досрочно, наверно, за "хорошее поведение". Одна из книг Душенова имеет название "Россия с ножом в спине. Еврейский фашизм и геноцид русского народа". Даже Патриарх Алексий в октябре 2004 года во время Архиерейского Собора резко осудил деятельность сайта «Русь Православная»: «Мы знаем немало таких людей, которые имеют средства и издают газеты (такие, как, например „Русь Православная“), дискредитирующие Церковь и её иерархов. Они пытаются внести раздор и сомнение в души верующих. Вся их деятельность сводится к попыткам разделить Церковь». Трудно с этим не согласиться.
Несложно представить, какую "ценность" для русской науки представляет собой генерал-полковник, доктор исторических наук Ивашов Л. Г., (Москва)! В мае 1998 года он стал одним из основателей информационного сайта «Русская линия», однако в 2000 году покинул пост из-за разногласий с учредителями. Кто ещё? Несколько руководителей патриотических фронтов, один из них - Солуянов А. П., генерал-майор, Герой Советского Союза, глава Союза Архангела Михаила (Москва), того самого Союза черносотенцев, который совершил немало преступлений против еврейского народа в царской России. Ещё один представитель того же воинства: Спрядышев В. М., гл. редактор газеты «Русский фронт Поволжья» (г. Волжский, Волгоградской обл.). Нельзя не упомянуть Б. Спасского, бывшего кратковременного чемпиона мира по шахматам (с 1979 по 1982), который проиграл Б. Фишеру и весьма оживил скучный список истинных патриотов. Видимо, этот шахматист считает евреев ответственными за его неудачную шахматную карьеру. Нетрудно догадаться, что все, подписавшиеся под письмом, являются единомышленниками Шафаревича и письмо, если и подписали, то заочно, не читая, или знакомились с ним по диагонали. Если каждого из них вызвать в прокуратуру по отдельности и попросить рассказать содержание письма, то большинство и трёх слов сказать не смогут. Спросите, например, Шахматова А. В., который называет себя певцом и руководителем Всемирного русского центра (Сидней–Москва) или певичку Мкртчян Е. В., ведущую цикла вечеров «Возвращение на Родину» (Москва), неизвестно каким антисемитским ветром Армении занесённую в этот позорный список, что-либо о содержании "Письма 500", которое они подписали с перепугу. Уверяю вас, в ответ ничего членораздельного, кроме мычания, вы не услышите. Кроме того, хорошо зная лживость русских антисемитов, можно с огромной уверенностью считать, что большинство так называемых патриотических союзов, фронтов или националистических обществ, которые перечислены в конце письма с именами председателей, никого в своём составе, кроме двух-трёх единомышленников, не имеют. Невооружённым взглядом видно, что большинство организаций и союзов являются липовыми. Как содержание всех писем, так и имена подписантов - это обычная русская лапша для тех, кто не знает национальных замашек этой публики. Крысы, кроме крыс, ничего родить не могут. Письмо годится для сатиры и для использования в любом сортире!


Б. Спасский, 1984 год, бывший чемпион мира по шахматам, подписавший письмо черносотенцев в 2005 году. Сейчас - не на что смотреть.

Авторы обращения в Прокуратуру утверждают, что «еврейская сторона впервые из обвиняющего гонимого страдальца была вынуждена превратиться в обвиняемую и оправдываться за свой расистский «Кицур Шульхан арух» даже по телевидению». По мнению составителя текста письма, евреи впервые за тысячу лет превратились "в обвиняемую сторону", а прошедшие двести лет угнетения были для евреев российским раем. Уже в этой абсурдной фразе проступили рука и подчерк дикого академика Шафаревича. Неужели в течение прошедших двух веков не русские, а евреи обвиняли русский народ в совершении кровавых убийств младенцев, держали их в тюрьмах, убивали и грабили во время погромов и постоянно клеветали на русских и их нежелание служить в царской армии и так далее? Уже после ознакомления с такой фразой читать обращение русских патриотов не следует. В связи с бессовестным заявлением нетрудно было установить имя реального автора всего текста. По вздорности и из-за отсутствия какой-либо связи между утверждениями и реальной историей стало совершенно ясно, что вдохновителем и главным составителем письма является бесподобный Шафаревич, герой всех глав статьи под названием "Бред сивой кобылы". Именно  он - основной создатель необыкновенной абракадабры на языке, мало похожим на русский. Тем более что его подпись легко можно обнаружить под письмом. Шафаревич  включил в текст письма так называемые "аргументы", а также многие фразы из собственных книг и телеинтервью. В письме упоминаются все имена российских и иностранных антисемитов, которые можно найти в книге Шафаревича о загадочной еврейской истории в течение трёх тысяч лет - предателей И. Шахака, И. Шамира, выкреста Я. Брофмана, неосторожного на язык журналиста Л. Радзиховского, писателя провокатора Э. Тополя и других. Поскольку способности Шафаревича изучены с достаточной степенью приближения к оригиналу, нет никакой необходимости детально рассматривать само письмо, ибо именно оно является продолжением бесконечного бреда сивой кобылы. 
Содержание письма - это обычный низкопробный вздор русских антисемитов, не имеющий никаких аргументов, основанный на неимоверной по размерам ненависти к еврейскому народу. Есть ли в нём какие-либо факты для опровержения? Возьмём, для примера, из письма одну фразу: "Еврейская религия – антихристианская и человеконенавистническая, доходящая до ритуальных убийств в среде своих особо рьяных приверженцев. Многие случаи этого ритуального экстремизма тоже были доказаны в суде (см., например, исследование, проведенное в дореволюционном министерстве внутренних дел: В. И. Даль. «Разыскание об убиении евреями христианских младенцев и употреблении крови их», СПб., 1844)". Эта фраза дословно повторена Шафаревичем из его же книг. Ложь в отношении писателя Даля, детально разоблачённая ранее, вновь получила прописку в русской современной прессе. "Многие случаи этого ритуального экстремизма тоже были доказаны в суде", - вновь повторил ложь в кубе пещерный академик Шафаревич. За эту фразу Шафаревича следует судить военным трибуналом и послать на рудники Сибири на пожизненную каторгу. Гореть ему синим пламенем на всех кострах Ада.
Обратите внимание, читатель, как потомки родителей, которые когда-то в прошлой России были авторами кровавых наветов на евреев, в XXI-м веке вновь пытаются оживить старые обвинения и, не боясь гнева Господнего, утверждают, что эта клевета когда-то была доказана в суде. При этом они вновь ссылаются на "труд" писателя В. Даля, который не имел к нему отношения. В этом утверждении и состоит самая большая ложь в отношении ритуальных убийств, то есть в желании русских патриотов связать мифы о кровавых наветах с именем известного автора "Толкового Словаря русского языка". Обманывая соотечественников, Шафаревич написал в книге "Трёхтысячелетняя загадка": "Сам Даль явно считает, что ритуальные убийства совершались, но решительно относит это не ко всей массе евреев, а к некоторой секте (которую он почему-то называет "хасидами", хотя хасиды являлись "сектой" лишь с точки зрения ортодоксального раввинизма, и не объясняется, почему обвинения связываются именно с ними)". Большей лжи, затуманенной надуманными утверждениями, трудно придумать.
В связи с упоминанием имени литератора В. Даля, который пользовался псевдонимом Казака Луганского (1801-1872), приведу несколько биографических данных писателя. "По мировоззрению Даль был консерватором с народническо-романтическим настроением и руссификаторско-шовинистическим оттенком в духе официальной народности николаевской эпохи, с резкой неприязнью к полякам, евреям и "инородцам" и активной поддержкой реакционной политики царского правительства в вопросах сектантства и неправославных исповеданий", - такую характеристику можно обнаружить в Википедии. Авторитетом и именем литератора Даля с провокационной целью впервые воспользовались антисемиты во время процесса по делу Бейлиса в 1913 году. В связи с этим процессом в печати появилась статья под названием «Розыскание о убиении евреями христианских младенцев и употреблении крови их» (СПб., 1844). Авторство этой статьи русские патриоты приписали составителю "Толкового словаря", собирателю русского фольклора, врачу Владимиру Далю, которого сами же называют гордостью России.
Вопросу появления в печати очередной фальшивки посвящено много работ, в том числе весьма объёмное и детальное, под названием "К исследованию “Еврейской темы” в истории русской словесности: сюжет о ритуальном убийстве" (Новое литературное обозрение. №104. 2010 г). Г-н А. Панченко, автор этой работы, уделил достаточно много внимания публикации "Записки о ритуальных убийствах" 1913 года. В этой работе, якобы принадлежащей перу Даля, "приводятся многочисленные случаи убиения евреями христианских младенцев". Дело в том, что сам Панченко служил в издательстве "Жизнь замечательных людей", где в 1971 году была опубликована биографическая книга В. Порудоминского "Владимир Даль" (М., "Молодая гвардия"). Панченко хорошо знал деятельность писателя, поскольку участвовал в редактировании биографии. При попытках найти "Записку" Даля издания 1913 года, Панченко долго не мог обнаружить её следы ни в каталоге Библиотеки имени Ленина, ни среди других известных источников. Поскольку Даль все черновики, письма и дневники держал в образцовом порядке, а в сохранившемся архиве такой работы не значилось, у Панченко возникли сомнения в подлинности статьи. Вскоре в одной из "исторических библиотек" ему удалось найти подшивку газеты "Гражданин" за 1878 год (№ 25 - "28)", где была приведена полная публикация этой же статьи под названием "Розыскания об употреблении евреями христианской крови" за подписью В. В. Скрипицына. "Проверить догадку о том, что работа Скрипицына была переиздана под именем Даля, я смог только много лет спустя, после эмиграции, когда в каталоге Библиотеки Конгресса обнаружил карточку: "В. И. Даль. Записка о ритуальных убийствах. С.-Петербург, 1913", - написал Панченко.
Сочинение со словом "Розыскания" оказалось принадлежащим тайному советнику В. Скрипицыну, который выполнил эту работу в 1844 году "по распоряжению министра внутренних дел графа Перовского для предоставления Государю императору Николаю I, наследнику цесаревичу, великим князьям и членам Государственного Совета". Это сочинение было посвящено пересказу известных судебных процессов по делу обвинения евреев в убийствах христианских детей, в том числе Велижскому делу, Дамасскому делу и другим с целью создания фальшивки для внесудебного обвинения евреев. Русский провокатор Скрипицын сознательно повторяет показания обвинителей на судебных процессах и полностью игнорирует все материалы защиты, которые эти свидетельства опровергали с начала и до конца. Например, по поводу Дамасского дела Скрипицын даже сам сочиняет собственную версию о том, что "еврейские посольства подарками из Парижа и Лондона в Александрию прекратили дело, и жиды, оставшиеся в живых, были освобождены" ("Сергиев Посад", 1992, № 9, стр. 17). Обратите внимание, какое активное участие в распространении лжи до сих пор принимают издательства Русской Православной Церкви! Об этих безобразных фактах проявления откровенного антисемитизма поговорим позже.
Здесь следует обратить внимание, что русские патриоты никогда не были способны доказать свою клевету, участвовать в какой-либо дискуссии и что-либо воспринимать из доказательств своих оппонентов. Не сомневаюсь, что они не ознакомятся и с сотой частью опровержений писаний Шафаревича, сделают вид, что эти опровержения как бы не существуют. От них можно ожидать лишь вздорные вопросы, не нуждающиеся в ответах, либо нечленораздельную ругань и личные выпады против автора. Так называемый пророк Солженицын за восемь лет так и не сподобился заметить критику его допотопных повестей в шести томах под названием "Двести лет затяжного погрома". Из века в век русские патриоты предпочитают повторять свой вздор, как бы не замечая, ни документальных опровержений, ни решений российских судов. Если кто-либо из читателей заинтересуется этими книгами, дайте мне знать.
Метод, применённый Скрипицыным, является обычным способом для всех фальсификаторов, которые без конца повторяют абсолютный вздор, игнорируя все опровержения и разоблачения. Таким методом постоянно пользуется Шафаревич. Панченко легко установил подлог, потому что, по его мнению, "Даль был добросовестным и умным исследователем, тогда как "Записка" составлена неумно и недобросовестно". Панченко сформулировал причину появления грубой фальшивки: "В преддверии дела Бейлиса страна была наводнена "ритуальной" литературой. Еще одна работа никому неведомого Скрипицына, скорее всего, не привлекла бы к себе внимания. Иное дело - Даль! Выдающийся филолог, видный писатель, крупнейший знаток народного быта, собиратель сокровищ народного языка - словом само воплощение русскости. Расчет, очевидно, состоял в том, что престиж его имени скомпенсирует недостатки самой работы! Тогда, в 1913 году, этот расчет не удался. Книга осталась незамеченной. В ходе процесса Бейлиса на "Записку" Даля не ссылались даже самые оголтелые ритуалисты, от прокурора Виппера до "эксперта" Пранайтиса. Не попадались мне ее упоминания и в тогдашней печати. Ни разу не ссылался на нее В. В. Розанов. Выстрел оказался холостым". "Расчет, очевидно, состоял в том, что престиж его имени скомпенсирует недостатки самой работы!" - завершил свои поиски Панченко.
Однако русские антисемиты на этом не успокоились и через сто лет продолжают стрелять холостыми патронами, выдавая их за боевые. Они нахально повторяют фальшивку, которая давно и многократно была разоблачена. Так ведут себя профессиональные провокаторы. В наши-то дни при мгновенном распространении любой информации русские патриоты готовы вновь оживить давно разоблачённые кровавые наветы на еврейский народ и втоптать в грязь имя знаменитого автора "Толкового словаря русского языка". Повторим: они продолжают жить в пещерах ледникового периода и ходить в шкурах мамонтов и динозавров. Журнал "Сергиев посад", именующий себя "Православно-патриотическим вестником", в 1992 году полностью перепечатал на своих страницах "Записку" Скрипицына под именем Даля (№ 9) с соответствующим предисловием.
Одним из реаниматоров старой лжи оказался академик Шафаревич. Нисколько не смущаясь откровенной липы, во всех своих "научных работах" на еврейскую тему, в том числе в книге "Трёхтысячелетняя загадка", Шафаревич бодро ссылается на провокацию антисемитов 1913 года и вновь приписывает авторство статьи В. Далю. Не удивительно, что в насквозь лживом "Письме 500" в адрес генпрокурора В. Устинова в январе 2005 года настоящий составитель и автор провокации академик Шафаревич вновь повторил старую и опасную ложь.
Что касается литературной деятельности Даля, то кратко о ней можно сказать словами из статьи, посвящённой биографии этого писателя на Интернете: "Нарочитое щегольство Даля знанием русского народного языка, не знавшее меры насыщение произведений (особенно сказок) прибаутками, присловьями, пословицами, поговорками, диалектизмами порою утомляют читателя. Повести и романы Даля большею частью весьма слабы в композиционном отношении, автору недостает юмора и подлинно художественного вкуса". Добавлю, что сам Даль был обрусевшим чистокровным датчанином.
  Русские националисты продолжают жаловаться и одновременно называют себя "державообразующим русским народом", не стесняясь грубо искажать высказывания других людей: "Именно по инициативе евреев нам, державообразующему русскому народу, запрещено указывать в паспорте свою национальность. Главный раввин РФ Шаевич в интервью «Лос-Анджелес Таймс» подтвердил, что именно евреи настаивали на отмене графы национальность, а причину этого объяснил тем, что «евреи заняли высокие посты в администрации». То есть, даже они сами сознают, какое представление об их национальности сложилось у неевреев, и потому стремятся скрыть свою национальную принадлежность – это тоже о многом говорит". Если бы русские провокаторы знали, "какое представление об их национальности сложилось у нерусских", им бы пришлось удавиться. Вся фраза, действительно, говорит о многом, и, прежде всего, о глупости и подлости составителя письма. Явно, что она списана Шафаревичем у Геббельса! Какое отношение так называемая "пятая графа" в паспорте о национальности может иметь к русским гражданам в русском государстве при занятии любых должностей в правительстве! Никак опасаются, что из-за такой записи в паспорте русский президент не назначит их на высокие государственные должности! И почему данные о национальности могут быть опасными только для евреев, если русские всегда занимают 95% и выше всех значимых постов в государстве? Какая смысловая связь между этими понятиями, и кто же мог запретить державообразующей нации указывать их национальность! Очевидно, никто из русских Шафаревича не читал, иначе бы большинство из них получили сердечный удар. 
Русским патриотам можно было бы кое-что, если не простить, то попробовать понять - слабое знание своей и чужой истории, низкий уровень интеллекта, природную неразвитость, злобность характера, неудачную наследственность и т. д. Однако неудовлетворительное владение русским языком и плохое знание правил правописания простить невозможно. Какие же они русские люди, если даже их соплеменники понимают приблизительно! О евреях - нечего и говорить, евреи вообще никогда не понимали и не поймут язык антисемитов. В связи с этим замечанием, пользуясь жаргоном антисемитов, замечу, что среди самых отъявленных ненавистников евреев "бросается в глаза" огромное количество нечистокровных русских. Назову некоторых из них: И. Шафаревич (по отцу - серб), А. Солженицын (по матери - украинец), А. Куприн (по матери - татарин), Ф. Достоевский (по отцу - татарин, поляк, может быть, ещё кто-то), А. Проханов (последний из молокан), А. Дикий (украинец), С. Кара-Мурза (татарин), М. Шевченко - сами знаете кто, и так далее. Правда, и чистокровных русских среди антисемитов - больше, чем бездомных собак в любом городе: В. Розанов, В. Шульгин, В. Солоухин, З. Прилепин, А. Буровский, В. Климов, О. Платонов, и далее можно продолжить список, используя имена под подметными письмами-доносами на евреев Генпрокурору Устинову. Поскольку Спасский уже находится в полном маразме, на финишной прямой, и вот-вот сойдёт с дистанции, его можно не учитывать, да и происхождением он не вышел - не то француз, не то немец, не то татарин.   
Текст письма шафаревичей не достоин какого-либо обсуждения, потому что сварганен невежественным и злобным человеком, который не соблюдает никаких моральных и человеческих правил. По содержанию этого письма можно судить об умственном и психическом состоянии определённой части российского общества, в котором, как ни странно, оказались возможными подобные мерзопакостные демарши. Самым удивительным является тот факт, что в сегодняшней России всё ещё процветают откровенные черносотенцы, которые вновь повторяют и оправдывают кровавый подлог против еврейского народа. Большинство из подписантов имеют высшее образование, занимают достаточно высокие посты в государственных организациях, некоторые даже представляют государственную власть в стране. Однако все они недалеко ушли от пещерных прародителей. Национальная ненависть к евреям авторов писем настолько велика, что она ослепляет их разум и выставляет в мрачном свете. Если же они могут продолжать жить с тяжёлым камнем клеветы на душе, тогда, какие же они люди! Если в современной России всё ещё продолжают благополучно существовать и даже пользоваться каким-то авторитетом такие динозавры как Шафаревич, то такие люди не могут иметь будущего, тем более светлого. И никакие природные запасы нефти и газа, никакие ракеты не помогут России удержаться на плаву истории, ибо гробовщики находятся внутри страны. 
Письмо патриотов завершается фразой: "Мы требуем официально возбудить дело о запрете в нашей стране всех религиозных и национальных объединений, основанных на морали «Шулхан аруха», как экстремистских". Порученцами, которым черносотенцы доверили вручить послание в Прокуратуру, были "назначены М. В. Назаров и В. Н. Осипов". В таком случае, прежде всего, следует запретить Русскую Православную церковь, как многовековой источник распространения ненависти к еврейскому народу. Этот источник и сегодня бьёт грязным ключом на многих антисемитских сайтах, участвует в многочисленных антисемитских мероприятиях. Её представители не испугались гнева Господнего и, естественно, поставили свои подписи под письмом современных черносотенцев. 
Генеральная Прокуратура России вынесла соломоново решение по письмам русских нацистов. Она просто отказала в рассмотрении писем 500 или 5000 по существу, но также не нашла возможности возбудить уголовные дела против русских патриотов за распространение национальной вражды в многонациональном государстве. Генеральная прокуратура передала тексты писем для проверки в Басманную межрайонную прокуратуру города Москвы, которая вынесла постановление от 24 июня 2005 года. Постановление и аргументация Прокуратуры достойны цитирования: «Претензии в адрес М. В. Назарова лишены оснований, так как автор лишь придерживается православно-христианского учения – признанной мировой духовно-нравственной традиции. Высказывания Назарова являются проявлением православной религиозно-философской концепции мировой истории, а не проявлением антисемитизма и фашизма». Словами эксперта Прокуратура России подтвердила тот факт, что эта церковь придерживается "концепции антисемитизма и фашизма». Почему бы в связи с очередным антисемитским демаршем не подвести эту церковь к запрещению?  Шафаревич, автор "Письма 500", в книге "Трухтысячелетняя загадка" (2002 и 2011 года издания) открыто связывает существование России и её будущее с существованием еврейского народа и ратует за окончательное и полное уничтожение евреев. В "Письме" в Прокуратуру совершенно чётко подтверждается кровавый навет на еврейский народ, который является убедительным проявлением "концепции антисемитизма и фашизма». Фактически, письмо в прокуратуру является сокращенным вариантом книги Шафаревича "Трёхтысячелетняя загадка". Само Обращение не стоит бумаги, на которой оно написано.
Тем не менее, письмо черносотенцев завершилось пшиком. Создав некоторые колебания поверхности антисемитского русского поля, письмо подтвердило антисемитское мировоззрение не только подписантов, не только значительного количества россиян, но и государственных служащих Прокуратуры. Прошло почти сто лет, как исчезла Российская империя, однако в сознании и ментальности русского народа мало что изменилось в отношении проявления антисемитизма. К сожалению, этот факт нельзя опровергнуть, ни завуалировать, ни, тем более, скрыть. Ничего другого в России не могло и быть.

"Моцарт - это молодость музыки, вечно юный родник, несущий человечеству радость весеннего обновления и душевной гармонии". Д. Шостакович

В завершение главы, посвящённой разоблачению письма черносотенцев, для увеселения читателей посвятим несколько слов статье К. Сёмина с неудобоваримым названием "Игорь Шафаревич: неудобный гений" (2 июня 2013 года), посвящённой юбиляру. В её тексте Шафаревич назван "русским Моцартом", и это сравнение может позабавить каждого. Очевидно, Сёмин понятия не имеет, кого можно считать гением, поэтому ради смеха, или после сильного подпития, или по незнанию сравнил безграмотного академика с выдающимся австрийским композитором. Можно подумать, что Моцарт по своей прихоти менял национальную принадлежность австриякам на еврейскую, превращал их в нанайцев, перевирал слова Сальери и приписывал ему невероятную чушь. Моцарт якобы ненавидел людей и постоянно клеветал на них. Кроме сравнения безграмотного и безголосого Шафаревича с Моцартом, в статье Сёмина нет ничего содержательного и примечательного. Следовало бы заметить, что в отличие от Шафаревича, Моцарт не был русским академиком и антисемитом. Он оставил людям радость своего музыкального творчества, а Шафаревич - озлобление, клевету и ненависть.
Сёмин повторяет детские глупости маразматика А. Проханова и бывшей супруги Солженицына - Н. Солженицыной, которые проявили себя самым негативным образом в связи с юбилеем Шафаревича. Проханов гордится тем, что в качестве дара от академика получил крест, "литой и бронзовый", который он прислонил к личному иконостасу. Предлагаю всем единомышленникам Проханова не забыть и положить в гроб редактора газетёнки "Завтра" этот замечательный крест Шафаревича, чтобы на том свете Всевышний сразу обнаружил шельму. Неужели клевета, подделки и искажения исторических фактов, которыми всю жизнь занимаются Шафаревич и Проханов, могут быть богоугодным занятием православных отшельников!

              ВЛАДИМИР ОПЕНДИК

             12 АВГУСТА 2013 ГОДА


Рецензии