SOS

-Сколько стоит твоя душа?хотя не стоит Джо,не говори,расценки у нас стандартные.
Парень в серой,грязной футболке немного замешкался,он не привык к подобным вопросам в лоб.Он потер свою лысую голову и задумался.
-Джо я же сказал не говори,я сам оценю стоимость.
Я взял розовый  буклет,я итак практически помнил все расценки,это же моя любимая работа,но следовало убедиться.Некоторые душители обманывают таких непутевых клиентов как этот парень,но я не из таких.
Я пробежал глазами список.О вот оно,душа этого парня стоит ровно 5000 дельт.Я не смог найти его точное описание,но сложив такие факты как явная душевная подавленность,достаточное разложение,я не мог дать за эту душу больше 5000 дельт.
-Ваше  имущество данное вам Богом стоит ровно 5000 дельт.-Учтиво произнес я,парень был настолько запуган что любая резкость могла его спугнуть.
-Мне,мне нужно подумать..
-Джо,послушай,наша фирма "Страшный суд" имеет много постовщиков,и я лишь из жалости готов купить ее за такую большую сумму.
Повисло неловкое молчание.
-Но сэр,мне нужно подумать.Жалобно пропищал Джо,он уже готов был заплакать.Но  я не терплю подобных сцен.Если уж готов продать свою душу,тому чье имя мы не называем,но все отлично знаем,то уж наберись духа,пока он у тебя еще имеется.
-Охрана,Охрана!выведите этого смазливого дибила!-позвал я.Долго кричать не понадобилось,они обычно не заставляют себя ждать.
-Сэр,Сэр,постойте,я решился.-прокричал Джо
-Вы можете идти,а ты,Джо,должен подписать пару бумаг,ничего особенного,просто формальности.
Правда это не совсем правда,там есть пункт,он написан маленькими буквами "После смерти,всю вашу загробную жизнь вы проведете в адском пламени,и пытках".Мой любимый пункт,именно за него нам и платят снизу.
Но парень ничего не заметил,он даже не потрудился прочитать.
Быстро чиркнув ручкой,он вопросительно смотрел на меня.Я достал из шкатулки 5000 дельт и протянул Джо.Он боязливо посмотрел на меня,и быстро схватил деньги.
-Я могу идти?
-Да,Джо.Ты теперь полностью свободен.
После ухода Джо я довольно растянулся на кресле.Я знал как это происходит.Джо даже ничего не почувствует когда мы заберем его душу.Он больше никогда ничего не почувствует.Он станет мертв в этом мире,а после смерти останется также мертв внизу.Сатана может быть доволен,в этом месяце его ждет большой улов.


Рецензии